Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 12:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 23:07
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: skif
Стаж: 1
CHROME писал(а):
Обидно только, что разбросало нас по материку далековато друг от друга (((

Это даже хорошо, можно настроить сеть по россии!!! Зайдите в раздел тюнинга, посмотрите мой пост про переделку стелка с сузуку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 14:57 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
У меня почти 8 лет был свой мотосервис. В эпоху совкоциклов и первых япоскутов это было очень выгодное предприятие.

Наша техника ломалась постоянно, пацанва чинить неумела им проще дыло 1500 обдать за капремонт чем самим париться.
Япоскуты вааще был для народа космос. Боялись сами лесть.

Ну а пару лет назад ситуация сменилась. Появилась море продавцев запчастей на скуты, отечественная техника отмерла.

Народ сам стал пытаться поменять колечки и поршенек. В результате привозят на ремонт дрова. Чинить там почти нечего уже все ушатано. Когда называеш цену именно за ремонт а не за оживление трупа до состояния полутрупа народ пугаеться уходит. Или просят оживить на рподажу а потом говорят плохо починили мол долго непроездил.

Ну а прошляй сезон так вааще приговором был. Кризис. У людей денег нету на ремонты. А скутера особо китайские по большему щету у нас кридитные. В итоге пришлось контору закрыть.

Да тыщ 15-20 можно поднимать в месяц но это ценой неимоверных усилий и нервов.
Если раньше у меня бывало что и 80-100 единиц в ремонте было одновременно то последние годы 3-5.

В итоге переключился на другое дело более прибыльное и менее нервотрепное.

Желаю вам успехов в нелегком начинании. Будут вопросы обращайтесь подскажу чем смогу.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 15:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Согласен с power968 . Не прибыльное это дело, по крайней мере в Москве. С тех пор , как пришел на российский рынок Китай с их мизерными ценами и конкуренция заставило опустить цены на запчасти, то большинство обладателей скутеров стали сами ремонтировать свои аппараты. Этому не мало поспособствовал и наш форум, т.к. на нем можно найти практически любую инфу по ремонту, запчастям и т.д. Да и советом помогут. К тому же сам двигатель GY6 довольно прост в обслуживании. Так что заполучить клиентов довольно сложно.Да и контор в Москве по ремонту довольно много.
Еще очень много владельцев скутеров, которые не доверяют своим рукам в надежде на гарантию , обслуживаются у продавцов скутеров и в их гарантийных сервисах.
Единственная возможность привлечь к себе клиентов, это реклама , а она не дешева. на сарофанное радио я бы не стал надеяться. Это капля в море.
Еще одна проблема - как только запустишь боле-менее приличную рекламу, сразу рискуешь привлечь к себе контролирующие государственные органы. А здесь уже возникает необходимость в регистрации (как минимум в виде Индивидуального предпринимателя), иначе могут привлечь по статье о незаконной предпринимательской деятельности. В случае же создания ИП,ООО и т.д. возникает новый геморой ввиде постоянных налоговых отчетностей, потребуют регистрировать кассовый аппарат и т.д. в итоге расходы могут значительно превысить доходы.
Можно конечно потихонечку ремонтировать скутера у себя в гараже пользуясь исключительно информацией с нашего форума, но тогда это будет 3-5 человек в месяц и сумма в районе 20тыс. рублей максимум. Но тогда называть это тюнинг-ателье просто смешно. Работы будут сводиться к замене одной части на другую, притирки клапанов,доработки головки бор-машинкой, настройке карбюратора по свече, звуку и полевым испытаниям.

Еще я не упомямул про оборудование. Чтобы заниматься по настоящему качественным ремонтом и тюнингом, не помешало бы обзавестись довольно дорогостоящими приборами и инструментами. Даже стапель поднятый где-то на 80см от пола уже очень сильно облегчает работу(такой например используют в Скутермире). Осцилограф бы тоже не помешал для диагностики системы зажигания. Газоанализатор тоже не помешал бы при настройке карбюратора, а к нему барабанный нагрузочный стенд.Не будет лишним сварочный аппарат, который может варить в газовой среде. Я молчу еще про токарный станок, станок по формированию фазки клапанов и т.д.И это далеко не весь список оборудования. Если всем этим оснастить мастерскую, то думаю отбиваться она будет лет десять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 16:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Здесь вы не учитываете еще один аспект. Это касяк при ремонте, брак детали или просто человеческий фактор, и возможность последующего наезда, что может свести прибыль к нулю. В пору своей молодости занимался частным ремонтом авто, и не понаслышке знаю, что это такое. Правда времена другие были (перестройка,гластность). Поэтому здесь необходимо иметь серьезных знакомых, которые помогут разрулить ситуацию. Частный ремонтник, в отличии от юр лица незащищен от этого никак, ни законом (тк сам его нарушает) ни документально.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 17:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
По поводу оборудования. Есть:
1. Токарный (класс школьный) и фрезерный станки(сильно не эксплуатировались, вроде не разбиты;)
2. Сверильный станок;
3. Сварка обыкновенная и "кемпи";
4. Компрессор (с водо-масло-отделителем-10 атм)-Италия; Компрессор - двухпоршневой от вертолёта МИ-6, рессивер 50л -56атм, покрасочные пневмопистолеты-3шт;
5. Дрели электрические (ручные)-4 шт;
6. Углошлифмашины (элек.-2; пневматические-3шт)
7. Затирачные машины (элек.-1, пневматическая-1) с насадками;
8. Хороший компрессометр с насадками и переходниками;
9. Мультимеры-2шт;
10. Портативный стенд для проверки свечей зажигания под давлением;
11. Разборная эстакада для ремонта скутеров (я показывал её на форуме)
12. Термопистолеты-2шт.
13. Электроножницы-1шт;
14. Хорошие два набора немецких ключей и головок;
15. Хороший набор дюймовых ключей и головок;
16. Весь набор съёмников для скутеров + 4 спец. съёмника для снятия подшипников и деталей с автомашин;
17. Электроточило ( двухплоскостное);
18. Бормашинка (250 ватт)с очень большим набором фрез.
Ну вроде и всё. Спасибо Вам всем за пожелания и советы. Я тоже не строю илюзий насчёт больших заработков. Просто эта та работа на которую хочется идти, а как получится честно не знаю...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 22:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Неплохой набор, даже как то странно с таким не начать что то делать...

Но вот момент который каксается всех форумчан: вы уважаемый VVV полюбому будете сталкиваться в своей работе с некоторыми нюансами, куръёзами и прочими профессиональными заморочками. Очень мало времени останется на то что бы поделиться с нами полезной информацией, разработками и проч.
Будем признательны если сможете и дальше продолжать делиться своим опытом в плане ремонтов и тюна! *DRINK*
Удачи Вам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 10:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ещё раз Всем спасибо за пожелания.А форум так и останется для меня любимым занятием, уже сейчас видно, что благодоря нашим совместным усилиям, люди технически становятся грамотнее, видно как формируется их техническая речь и аргументация, это приятно.Кстати , надо отдать должное в умелой организации администрацией и модераторов форумов в этом направлении.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 15:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
ПРивет всем!
Скажу пару слов о возможной прибыльности предприятия.
Да действительно мастерских сейчас достаточно ,даже в моем городке на 60т чел ,две мастерских по реммонту скутеров они же паралельно магазины запов.
-
Но, ни в одном месте не знают где взять поршню 86сс ,не слышали про запил головы ,запил карба , из 50 сс в 150сс,установку 125 головы на 50 +сс итд.
Приходя в такую мастерскую приходится обьяснять "что ставить" и какой результат должен получится,почему одня цпг 82сс даст 80км/ч ,а другая 82сс не поедет быстрее 60км/ч ,а не спрашивать ...
-
Если в мастерской предложить весь передовой опыт с нашего и др форумов по тюну китайцев то ателье вполне может быть с устойчивым кругом клиентов и доходом.Кроме того многие услуги по доработке поршневых и др можно оказывать дистанционно.
Да, кстати еще никем не реализована " висящая в воздухе " идея установки 150сс на 139двигатель без переделки колена ,тоесть получения где то 110 сс двигателя на базе 139 го.
vvv вполне может реализовать эту идею и сделать например рекламной фишкой своей мастерской ...

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:51 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Если в мастерской предложить весь передовой опыт


нееее....

Просто тюнинг это не банальный ремонт. Прокачать мотор это не столько стоит как капремонт сделать.
ТОбишь если капиталка скажем 2-3 тысы за работу то тюнинг за раболу только должен 6-7 стоить
а народ неготов платить стока. Он тока за железки готов платить.

А если денег нести нехотят то нафиг изучать и предлагать это?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 25 дек 2009, 17:26.
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 17:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Тюнинг бывает разный.
Например о таком эффективном из твоего и повторенного другими опыта как запил головы полтоса когда скорость растет от 55 до 70-75 никто не знает и не закажет по этой причине ,а стоимость не высокая с хорошим результатом.
Должны быть разные программы тюна от 1000 ру до 10000 + в виде плакатов и брошюр ,где указана цена ,результат и набор комплектующих или доработок деталей.
Ведь большинство народу даже не знает что бывает поршня больше чем стандартная на 50сс двигатель и потому НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ не говоря уже о цене.
Так ателье может делать ВСЕ и при этом народ не будет об этом даже догадыватся и соответственно заказывать.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 18:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Подход верный и достоин изучения! А потом,авторская идея например должна тоже оплачиваться. Поясню. Если бог даст и всё пойдёт как задумано, то процент от каждого запила произведённого в моём ателье, я буду переводить power968! И не потому, что так надо, а потому, что так должно быть! Если, честно, то он отработал весь технологический процесс, рассказал и выложил на форуме свой мозговой потенциал! Вы, что думаете, никто не пользуется в комерческих целях его идеей?! Пользуются! Только если power968 спросить, сколько он от этого поимел, то я думаю ничего (кроме признания конечно его умения, и золотых рук!). Надо прежде всего (как это не высокопарно звучит) быть честным перед самим собой.Тогда и работу будешь выполнять честно.
Вот приведу пример. Недалеко от меня, работает (в будке) дед, зовут его Савельич, лет ему 90 или больше. Он карбюраторщик (всю жизнь не менял профессию!). Инжекторные системы не знает, да и не хочет изучать. Зато карбюраторы знает ВСЕ ,какие были и какие стоят на на легковых и грузовых машинах не только наших марок, но и иностранных.Таких спецов - по пальцам посчитать можно.К нему записываются на полгода вперёд. И лишнюю копейку никогда не возьмёт.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 19:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
продолжу нехитрые мысли об "ателье которых в Москве и др городах множество" .
Покажите хоть один сайт где есть программы тюна для 50сс ,150сс китайцев и др скутов -?
Например простые фишки ,- установка китайской поршни типа 82сс "типа хонлинг" стоимосттью 5 т ру или нараку или см рейсинг указаны с стоимостью установки и конкретным результатом по скорости -?
где написана программа - поршневая 86сс + карб 22мм + прямоток = ЦЕНА И ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ-?
Куда может обратится юзер и заказать ТЮН номер 21 за 15 тыс руб =максималка 87км/ч , или ТЮН номер 2 за 1500ру = максималка 75км/ч ?
Никуда ,а только поспрашивать на форуме что он может себе позволить за 7 т ру и что из этого выйдет или невыйдет.
-------
Вывод - номальных ателье по тюну полтосов с вразумительной для юзера информацией в Москве(и др городах) НЕТ НИ ОДНОГО .
Неожиданное положение ,может ли такое быть ,- да может .Проиллюстрирую ,до открытия скутермага (цены которого и сервис не радуют) не было в Москве магаза +инет магаза с ПОЛНЫМ АСОРТИМЕНТОМ запов для китайцев.
----
Ну и за все время существования форума мск и мастерских там поселившихся нет вразумительных
программ по тюну 2х тактных японоевропейцев о чем свидетельствует одна из статей по наблюдению за деятельностью тамошних мастеров на нашем форуме, когда тюн 2х тактника который мог стоить 6 т ру обошелся челу за 15( примерно)

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 20:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
VVV Стоит заняться,

тем более что скутер становится уже третьим или четвёртым транспортным средством в семье.
Палета предложений сервиса большая, как говорится от замены масла и воздушного фильтра, до запила 150 головы.
Реклама успешной качественной работы будет распростронятся сама собой.

Желаю удачи.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 20:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
vvv ,предлагаю тебе короткий ,а значит бюджетный РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ :-o
Тюнинг китайских скутеров , максималка 75км/ч=900 ру ,максималка 80км/ч + =5000ру,87 +км/ч =от 8000ру(цыфры уточнишь).НЕдорого в любой газете и ПРЕЦЕНДЕНТОВ пока НЕТ.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019