Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: стук на малых оборотах со стороны вариатора.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
В CVK регулируется:(качество рабочей смеси -или по другому - оптимальный состав бензо-воздушной смеси, для сгорания в КС.)
1. Холостой ход- винтом качества и количества;
2. работа двигателя на средних оборотах- иглой золотника;
3. Высокие обороты-жиклёром.
Ничего точить не надо. Бывает иглы двух тпов: 1. С проточками (5шт) на игле и со стопором(который можно переставлять по этим проточкам). нормальное положение стопора -третья проточка сверху(или снизу). Перестановка стопора от нормального положения вверх-обедняется рабочая смесь на средних оборотах. Перестановка стопора от нормального положения вниз-обогощается рабочая смесь на средних оборотах. Отсюда вывод, если ты едешь на средних оборотах и двигатель ведёт себя неадекватно в этом режиме, то винты качества и количества(которые регулируют рабочую смесь на ХХ) как бы и не причём.(и жиклёр между прочим тоже ). То же самое бесполезно поднимать(опускать) иглу золотника если настраиваешь холостой ход мотора. Настроить карбюратор -это компромис между этими тремя эпостасями.... И последнее. Второй тип иглы-без рисок и фиксатора. В этом случае, поднятием и опусканием иглы занимаются шайбочки- их покупают отдельно (набор №2),их одевают "подкладывают" на иглу, тем самым ограничивают опускание (поднимание) иглы золотника. Увеличивая количество шайбочек мы обогощаем рабочую смесь, убираем шайбочки -обедняем рабочую смесь.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на малых оборотах со стороны вариатора.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 08:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
[quote="VVV"]В CVK регулируется:(качество рабочей смеси -или по другому - оптимальный состав бензо-воздушной смеси, для сгорания в КС.)
1. Холостой ход- винтом качества и количества;
2. работа двигателя на средних оборотах- иглой золотника;
3. Высокие обороты-жиклёром.
Ничего точить не надо. Бывает иглы двух тпов: 1. С проточками (5шт) на игле и со стопором(который можно переставлять по этим проточкам). нормальное положение стопора -третья проточка сверху(или снизу). Перестановка стопора от нормального положения вверх-обедняется рабочая смесь на средних оборотах. Перестановка стопора от нормального положения вниз-обогощается рабочая смесь на средних оборотах. Отсюда вывод, если ты едешь на средних оборотах и двигатель ведёт себя неадекватно в этом режиме, то винты качества и количества(которые регулируют рабочую смесь на ХХ) как бы и не причём.(и жиклёр между прочим тоже ). То же самое бесполезно поднимать(опускать) иглу золотника если настраиваешь холостой ход мотора. Настроить карбюратор -это компромис между этими тремя эпостасями....
Вот у меня второй тип иглы и опускать ее уже некуда а провал есть при трогании поэтому я теперь думаю че можно зделать для того чтобы ее опустить.Можит у кавото была такая проблема?И как с ней бороться.

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на малых оборотах со стороны вариатора.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 13:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Провал при трогании поднятием(опусканием) иглы золотника, не устранишь. Трогание с места, резкое откручивание газа при езде на средних оборотах и т.д. - это так называемые переходные режимы. Эа них отвечает специальное устройство, встроенное в моторчик и называется это устройство-ускорительный насос.Если он не работает или его каналы забиты, то рабочая смесь на переходных режимах не обогощается и происходят провалы. Что надо сделать:
1.Переворачиваем карбюратор днищем поплавковой камеры вверх. перед тобой в углу увидишь крышку крепления ускорительного насоса.Откручиваеш два винтика и (придерживая рукой крышку-там пружинка) снимаешь её.
2. Снимаешь возвратную пружинку мембраны и извлекаешь мембрану в сборе со штоком привода.Осматриваешь мембрану, она должна быть абсолютно целой.
3. Берёшь пинцет (или что-нибудь тонкое) и вытаскиваешь уплотнительное кольцо топливного канала ускорительного насоса. Внимательно это колечко осматриваешь, оно должно быть целым и невредимым.
4. Выворачиваем жиклёр ускорительного насоса. Осматриваем его, если он забит , аккуратно можно прочистить его МЕДНОЙ проволочкой, не вздумай прочищать иголкой или стальной проволокой.Потом всё промыть и продуть.
5.Под жиклёром увидишь пружинку и шарик (это шариковый клапан), смотри не потеряй и не забудь его поставить при сборке.(и не перепутай порядок установки.Все каналы промыть и продуть.
Про это устройство, часто забывают и оставляют его без внимания и обслуживания. А потом упираются и крутят все винты в подряд и недоумевают, почему провалы не исчезают. Вот и всё.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на малых оборотах со стороны вариатора.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 18:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Провал при трогании поднятием(опусканием) иглы золотника, не устранишь. Трогание с места, резкое откручивание газа при езде на средних оборотах и т.д. - это так называемые переходные режимы. Эа них отвечает специальное устройство, встроенное в моторчик и называется это устройство-ускорительный насос.

Уважаемый VVV, а на каких карбюраторах у ктайцев ставят ускорительные насосы? У меня стелс скиф 2Т, да вроде движок у всех стелсов 50 сс одинаковый, и там тоже ускорительный насос имеется? Просто ещё не добрался до деталей, холодно:))... Но кстати с проблемой провала при резком газе сталкивался, хотя и мотор почти новый, но всё прошло само собой, видимо был просто засёр от хренового топлива.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на малых оборотах со стороны вариатора.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 18:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
севодня поставил прозрачную трубочку с вакумника в патрубок и заметил что немного идет бензин,не течет но немного пдтекает,поидее вакумнику ппц... правильно?недопускаеца ведь нималейшего подтекания по воздушной магистрали,правильно?Нужно менять.

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на малых оборотах со стороны вариатора.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 19:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
collins писал(а):
VVV писал(а):
Провал при трогании поднятием(опусканием) иглы золотника, не устранишь. Трогание с места, резкое откручивание газа при езде на средних оборотах и т.д. - это так называемые переходные режимы. Эа них отвечает специальное устройство, встроенное в моторчик и называется это устройство-ускорительный насос.

Уважаемый VVV, а на каких карбюраторах у ктайцев ставят ускорительные насосы? У меня стелс скиф 2Т, да вроде движок у всех стелсов 50 сс одинаковый, и там тоже ускорительный насос имеется? Просто ещё не добрался до деталей, холодно:))... Но кстати с проблемой провала при резком газе сталкивался, хотя и мотор почти новый, но всё прошло само собой, видимо был просто засёр от хренового топлива.

Всё, о чём я говорил выше, относится к карбюраторам постоянного разряжения, они ставятся на 4Т, на 2Т стовятся карбюраторы переменного разряжения, в них ускорительного насоса нет.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на малых оборотах со стороны вариатора.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 19:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Sanek Sanek писал(а):
севодня поставил прозрачную трубочку с вакумника в патрубок и заметил что немного идет бензин,не течет но немного пдтекает,поидее вакумнику ппц... правильно?недопускаеца ведь нималейшего подтекания по воздушной магистрали,правильно?Нужно менять.

Да, необходима замена, так как ваккумный кран ремонту не подлежит.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на малых оборотах со стороны вариатора.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 13:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Всё, о чём я говорил выше, относится к карбюраторам постоянного разряжения, они ставятся на 4Т, на 2Т стовятся карбюраторы переменного разряжения, в них ускорительного насоса нет.

О как, если можно вкратце о карбюраторах переменного разряжения, только не отправляйте сразу в поиск, чесслово там почти один только флуд.
Ну а далее лирика и тоже флуд:))
На самом деле, эта тема задевала. Карбюраторы - устройства что называется вещь в себе:)) Да вроде понятно -три основных режима работы ДВС - Холостой ход, средние обороты - за это отвечает главный жиклёр, ну и мощностной режим, там работает ещё экономайзер. Естествено, присутствует и ускорительный насос. Карбюратор Вебер от Жигулей, всё ессно как и обычно слизано с западных разработок. Столько дырочек, жиклёрчиков! Но работал не в пример Волговскому. Пока не засирался смолами совкового бензина. Но когда вдруг разобрал карб Тоёты 90 годов, там вообще чума! Не могут такие устройства нормально работать на бензине советских НПЗ (а других и нет у нас!), где немерянное количество смол, которые не только засирают жиклёры, то и клинят клапана.

Ну наконец сейчас делают почти везде впрыск. А на скутах всё карбы:(((

Извините за флуд, на самом деле изначально был вопрос про карбы постоянного и переменного разряжения. Как мне кажется тут вопрос скорее в терминалогии, но я знаю только карбюраторы атмосферные, постоянного разряжения. Отстал от жизни, просветите!...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на малых оборотах со стороны вариатора.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Почитай сдесь: http://www.scooter-tronix.ru/karb.php и сдесь: http://moto-ural.ru/karb_teoriya.php
Надо иметь ввиду, речь идёт о скутерных и мотоциклетных карбюраторах.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019