Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 22:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 13:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Servar писал(а):
Почитал я темку "Балансировка коленвала под вес поршня" и очень расстроился. :(
Так как обсуждение было не по принципу как сделать лучше, а как бы вообще ничего не делать.
Вот автор запила упоминал модельные двигателя, так вот я который их изготавливал сам, скажу так.
Даже если взять двигатель (модельный) с завода, то больше 16000-18000 они не дают, а вот если просто сделать балансировку то прирост сразу на 2000 оборотов.
Шума от них меньше, сразу кажется что только хуже стало, но стоит только сделать замер тахометром, сразу виден прирост.

Схему балансировки для модельного двигателя можешь выложить? И пошаговое руководство, в тему про балансировку. Может кому пригодиться... Это первое.
И второе: если есть опыт балансировки одноцилиндровых, попробуй сделать сам и расскажи о результатах.
ЗЫ: Тоже расстроился когда посыл заклевали... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 18:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 21:00
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA-14
Стаж: Не мало
mexaniks писал(а):
Servar писал(а):
Почитал я темку "Балансировка коленвала под вес поршня" и очень расстроился. :(
Так как обсуждение было не по принципу как сделать лучше, а как бы вообще ничего не делать.
Вот автор запила упоминал модельные двигателя, так вот я который их изготавливал сам, скажу так.
Даже если взять двигатель (модельный) с завода, то больше 16000-18000 они не дают, а вот если просто сделать балансировку то прирост сразу на 2000 оборотов.
Шума от них меньше, сразу кажется что только хуже стало, но стоит только сделать замер тахометром, сразу виден прирост.

Схему балансировки для модельного двигателя можешь выложить? И пошаговое руководство, в тему про балансировку. Может кому пригодиться... Это первое.
И второе: если есть опыт балансировки одноцилиндровых, попробуй сделать сам и расскажи о результатах.
ЗЫ: Тоже расстроился когда посыл заклевали... :-D


Да нет, что мне расстраиваться?
Ну бытует такое мнение в мото мире что толку нет пусть так и остается.
Сам на мото не делал, пока нужды нет, мне хватает то что в стоке.
Пока хватает.
А вот голову запилить хочу, (спасибо Марку за его труды)
Машинка уже есть, может не очень силиная, но вполне достаточная.
Тем более что мне контора сделала скидку, с 240гр. скинули 125гр.
Заказывал в нете.
Балансировал авто моторы, но там другая история, и давняя. (на балансировочном станке)
И модельные.
То как я делал немного не удобно, так как надо вешать контрольный груз на противоположной стороне, что очень не удобно и может оказаться не точно. (но это от рук уже зависит)
Проще сделать так как в книге "Мотоцикл без секретов." Григорьва.
Найти и скачать можно в нете. (если моя ссылка умерла)
Там интересный и удобный метод.
Нет нужды вешать контрольный груз на противоположную сторону, а просто повесить контролку вместо поршня с кольцами.
Книжку советую полистать, очень познавательно хоть дело там о 2Т моторах.
Вот недавно говорил с одним авторитетным человеком в скуто-мото делах.
Тоже уверял что не замечал разницы если поршень чуть легче или тяжелее.
Но потом он вспомнил случай который заставил его немного призадуматься.
Был у него случай когда (правда не могу понять как) от поршня откололся кусочек весом в 5 грамм.
Говорит что вибрация стала страшной.
Начали разбираться и оказалось что мотор скутерный, а значит с горизонтальным расположением горшка.
Если бы было вертикальное расположение то такого дисбаланса бы не получилось.
Не забываем что одноцилиндровый идеально сбалансировать не возможно в принципе.
Короче есть о чем думать и пробовать.
Ну а если расколол мотор то все это даже ради интереса проверить не сложно.
Вот лежит у меня сейчас 157 мотор друга, как приволокет поршневую и новое колено буду смотреть что там к чему.
Пока точнее сказать не могу.
Извиняйте.
P.S. Марк, извини что в твоей теме все это пишу, но надо ведь было ответить на вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 05:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Подскажите мне пожалуйста следующее. После запила головы на 50СС имеет ли смысл ставить 72СС? Т.е. будет ли значительная разница между запилеными 50СС и запилеными 72СС? Думаю, что, понятное дело, разница должна быть, но всё же хочу удостовериться.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 13:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ты пилил голову а не цилиндр! Увеличение объёма цилиндра до 72сс, с запилиной головой, безусловно улучшит характеристики двигателя.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 14:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Наверно имелось ввиду между запил 50 и незапил 72. Имхо

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 14:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Разумеется в этом смысле.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 05:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Читайте посты лучше, он написал между запиленной 50 и запиленной 72. Суть в том что на форуме бывает пишут, что мол если голову запилиш то когда 72 ставиш то толку почти нет) скорее всего именно это и имелось ввиду:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 11:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Karats7 писал(а):
Читайте посты лучше, он написал между запиленной 50 и запиленной 72. Суть в том что на форуме бывает пишут, что мол если голову запилиш то когда 72 ставиш то толку почти нет) скорее всего именно это и имелось ввиду:)


Да, вы несомненно правы. Именно это я и имел в виду, т.к. на форуме часто пишут, что после установки 72СС на запиленую голову толку почти нет. Прошу прокоментировать разницу между 50СС с ЗАПИЛЕНОЙ головой и 72СС с тоже ЗАПИЛЕНОЙ головой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 17:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну блин, Вы кому угодно голову заморочите!!! У вас стоковый мотор -50сс. Вы берёте и пилите у него голову. Приход один. Теперь ставите 72сс и ставите ту же самую запилинную голову.Приход другой. Что не понятно? 72сс с запилиной головой по характеристикам гораздо лучше, чем 50сс с той же головой. Как ещё Вам написать, по китайски,что-ли....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 10:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Nigredo11 писал(а):
Karats7 писал(а):
Читайте посты лучше, он написал между запиленной 50 и запиленной 72. Суть в том что на форуме бывает пишут, что мол если голову запилиш то когда 72 ставиш то толку почти нет) скорее всего именно это и имелось ввиду:)


Да, вы несомненно правы. Именно это я и имел в виду, т.к. на форуме часто пишут, что после установки 72СС на запиленую голову толку почти нет. Прошу прокоментировать разницу между 50СС с ЗАПИЛЕНОЙ головой и 72СС с тоже ЗАПИЛЕНОЙ головой.

Если бы вы повнимательнее читали начало этой темы, то увидели бы, что автор этой темы использует запиленную голову от 50сс именно с поршневой 72сс и токой комплект считает оптимальным по соотношению - цена/качество.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
С таким комплектом все понятно, а что будет если пилить голову 47 мм, то есть - 72 голову, и после запила установить на 72 сс- цилиндр.
Наверно падение мощности и возможность использовать 80 бензин??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 13:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну блин как всё запущено! Начиная с 72сс идёт тюненговая голова с увеличенными клапанами. Её можно ставить на 72сс; 82сс ...вплоть до 90сс. Стоковая голова стоит на 50сс и может применятся (в принципе) с тюнинговыми поршневыми тоже до 90сс включительно. Оптимальный вариант , как говорил RUS: бюджетный вариант цена-качество -это стоковая "запиленная" голова и ЦПГ 72сс. (Про какую голову 72сс ты пишешь не понятно!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 13:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Та которая в скутермаге - чуть дороже чем голова на 50 сс, и на которой написано - голова 72 сс- 47 мм - с фаской ( конической ) на диаметр 47 мм по периметру камеры . И клапана у нее наверно такие же, разница от 50 сс - только фаской. Про такую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 14:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну фаской может и отличается.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 15:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Вот она такая, и так я ее запилил.


Вложения:
CRIM0007.JPG
CRIM0007.JPG [ 14.71 KiB | Просмотров: 5418 ]
CRIM0001.JPG
CRIM0001.JPG [ 215.39 KiB | Просмотров: 5418 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019