Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 01:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
impulse писал(а):
VVV писал(а):
impulse писал(а):
олег, а 70 чья? малосси или китай? если китай то можно и сток оставить все равно не в скорости дело, а в количестве ударных нагрузок на шатун, не будешь перекручивать все будет нормально. а вот на малосси и другие очень желательно менять колено. ну думаю следующим этапом будет у тебя карб делорто, колено мхр, карбонки или весь клапан лепестковый мхр, ну и варик малосси мультивар. вот тогда можно будет выжать с 70куб то что она реально может

impulse!
Ну ты тут нагородил, пол часа разбирался, не могу понять, эзопов язык какой-то!

Кажетя язык вполне нормальный, и удоволетрворяет требованиям данного форума.
Цитата:
Причём сдесь вопрос откуда 70-я поршневая?! Может мне расскажешь, чем они отличаются(принципиально)

Принципиально советую посмотреть чем различаются окна на полини, малосси, TP, Атена1 или Атена2. Когда то видел все эти окошки в одну линию типа как взять поршень и прокатить по листу бумаги. Потом, советую посмотреть чем отличается копия минарелли от оригинала минарелли - Эстонский сайт, занимаюсь переводом статьи. (Там наверно окошки такие же как на стоковой... ага... :-D :-D :-D )
Цитата:
и про какие ты там ударные нагрузки на шатун наговорил.

Большинство причин из за которых рассыпается колено это превышение оборотов и ударной мощности, т.е. по русски количества взрывов в камере сгорания за секунду. В первую очередь страдает сепаратор на пальце а потом сепаратор нижний на шатуне между щеками. Или это не ударная нагрузка? Тогда скажите как это называется по научному.
Цитата:
Вы когда, про что-то пишите, должны хоть немного понимать -что вы хотите сказать. Ну внимательно почитай, что ты написал?!!!Ну полный п...пец!!!

Попрошу без оскорблений... Я думаю написал все очень понятно.
Желательно фото лепесткового клапана, и карба целиком.

Никто тебя сдесь не оскорбляет! Что ты там переводишь это твоё дело! По русски ты можешь писать в журнале "Огонёк", ничего в КС не взрывается тем более за секунду, не придумывай. Понятия "ударной мощности" и "Ударная нагрузка" на техническом языке(при описании процесса работы ДВС), не существует. То, что ты мне советуешь сделать , я сделал лет 15-20 назад. Конфигурация впускных и выпускных окон -это не принципиальное отличие кубатур(которые я просил тебя назвать), это технические проработки впускных и выпускных схем наполнения и продувки КС.
Если ты таким, "техническим", языком занимаешся переводом технической литературы, то мне остаётся, лишь посочуствовать читателям...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 16:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
impulse писал(а):
минарели горизонталка 100 процентов, двигатель 99 процентов как на стелс,

Это хорошо или нет?
Цитата:
единственное какой палец? 10 или 12?

10
Цитата:
лепестковый находится между картером и патрубком карба, прикручен 4 болтами, скорее всего вместе с патрубком который или резиновый или железный.

Так мне его нужно снимать?!Щас вроде же не переливает карб....

И если надо снимать, то есть ли какие нюансы, какие нужно учесть при снятии/установке леписткового?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
VVV
Цитата:
Основное отличие двухтактных поршневых различных производителей тюнинговых китов - это как раз разная распортовка окон. Головка цилиндра с оптимизированной формой камеры сгорания - обычно в комплекте с тюнинговой ЦПГ.

Цитата:
Имейте ввиду, что при установке поршневых с б́ольшим диаметром (объёмом) поршня крайне важно и необходимо, чтобы коленвал и подшипники были в идеальном техническом состоянии, в противном случае б́ольшие нагрузки просто уничтожат их очень быстро.

Цитата:
Такой тюнинг двигателя требует установку усиленного кленчатого вала - со подходящими подшипниками и соответствующим усиленным шатуном. Только такие тюнинговые детали мотора скутера способны вынести повышенные ударные нагрузки и реализовать новые мощности. В противном случае о стабильной и безотоказной работе двигателя можно забыть.

взято с http://www.scooter-tronix.ru/tuning.php Думаю хватит спорить.

ОлегГГГ
1. снимаешь карб (в нем ничего трогать не надо)
2. смотришь как прикручен патрубок к картеру, по идее должны быть 4 винта
3. Изображение
вот тюненый домик. стоит примерно около 2200 в ревауте.
либо Изображение
у тебя будет примерно такой
Изображение

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Цитата:
ОлегГГГ писал(а):
impulse писал(а):
минарели горизонталка 100 процентов, двигатель 99 процентов как на стелс,

Это хорошо или нет?

а герметиком не надо промазывать???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Вот еще вопросик:

Я не хочу в такую погоду обкатывать скут (у на -10 С)
Но вот мой брат готов в такую погоду обкатывать скут, так вот вопрос, нормально ли будет то, что скут будет обкатываться в -10..... масло лью полусинтетику спец. для 2Т......

А то малоли нельзя.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Так мне его нужно снимать?! Щас вроде же не переливает карб....

И если надо снимать, то есть ли какие нюансы, какие нужно учесть при снятии/установке леписткового?


Ньюансов много, первый - контрольный болт с круглой головкой, на ней надо пропилить канавку под отвертку. Под патрубком прокладка - резиновое кольцо, здесь мазать ничего не надо, а под домиком картонная прокладка, вот здесь или прокладку потолще и помягче или с герметиком ставить.
И главное если сейчас у тебя все в порядке, не замарачивайся с домиком, тем более сегодня. :)
Совет, при обкатке на подножке, на ХХ, обороты подстрой побольше винтом, чтобы варик не загремел как у меня.

Обкатывать можно если двигатель нормально работает, без перебоев на таком холоде.
Что полусинтетика тоже нормально, будет чувствоваться нагрузка на двигатель, так его не убьешь, заметишь изменения, что не тянет например, значит перегревается. Перед ездой надо прогревать подольше минут 10.


Последний раз редактировалось funix 31 дек 2009, 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
IMPULSE!
Дело всё в том, что ты, оппонируя, опираешься на эти рекламные статьи. Не читай их, тем более там столько опусов, что не хватит места перечислять, всё, что там понаписали "специалисты". Есть серьёзная литература, с технически грамотными авторами, её и надо читать. Я никогда не спорю, если нет основания. Я просто хочу, чтобы народ на форуме набирался опыта и разговаривал не на сленге, а на общепонятном техническом языке.Вот и все.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 18:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
funix писал(а):
Цитата:
Так мне его нужно снимать?! Щас вроде же не переливает карб....

И если надо снимать, то есть ли какие нюансы, какие нужно учесть при снятии/установке леписткового?


Ньюансов много, первый - контрольный болт с круглой головкой, на ней надо пропилить канавку под отвертку. Под патрубком прокладка - резиновое кольцо, здесь мазать ничего не надо, а под домиком картонная прокладка, вот здесь или прокладку потолще и помягче или с герметиком ставить.
И главное если сейчас у тебя все в порядке, не замарачивайся с домиком, тем более сегодня. :)
Совет, при обкатке на подножке, на ХХ, обороты подстрой побольше винтом, чтобы варик не загремел как у меня.

Ок.... пока не переливает, париться не буду.... а уж тем более сегодня=))))
Спасибо!!!!!!


Но на счет обкатки зимой вопрос еще в силе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 18:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
up


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Отвечаю, зимой даже лучше, сильно не разгонишься :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 18:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
funix писал(а):
Отвечаю, зимой даже лучше, сильно не разгонишься :)

Всё!!! СПАСИБО!!!!!


СПАСИБО!!!!!!!
С парздничком!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 18:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
я думаю я не сказал ничего сленгового. но даже если так, то думаю продавец поймет быстрее что такое горизонтальный минарелли чем 8 буквенную модель скутера. а кстати что делать начинающим? спрашивать по 100 раз? или легче показать на фото и сказать что это домик хороший а этот для другого класса или модели. поэтому не вижу смысла. раздел для начинающих? да, значит будет то что понятно всем, а не мне фуниксу и тебе.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 19:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
ОлегГГГ
зимой даже немного лучше, более сильное охлаждение, но все таки оооочень аккуратно. старайся там где нет машин, хоть взад вперед по 1 улице. если будет машина сзади тебя то лучше остановись аккуратно и пропусти

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Верно, потому новички и путаются потому, что им все стараются техническим языком обьяснять, увы его понимание дается с годами и опытом, а слнг молодежь понимает на ура, поэтому учитывая что мы на форуме, а не в технической академии, применение сленга облегчает задачу восприятия.

Учим - техническим, ремонтируем - сленгом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 19:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
]:-> :'( ага... как говорится рано радовался......
щща завел скут.... (до этого стоял часа 2 в подъезде...)
Скут завелся моментально.... но я почувствовал сильный запах бензина......

оказалось, карб переливает еще хуже.....

Короче я так понимаю, нужно смотреть лепистковый....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019