Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 00:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 02:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Весной мне напомнишь. Сниму на видео свой скутер (82сс) 12 -е колёса. С моими 100 кг, хоть с места, хоть с хода ставлю на заднее колесо, причём легко.(Это, чтобы ты не бросался словами, насчёт заливания....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 17:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
выкладывайте буду рад видеть чуда от китайского мотора.Что у вас за фарш и настройки ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Так я ж писал. Почитай внимательно выше.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 18:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
а по делу то на 139qmb нету нормальных китов .Вот на кабовский мотор( но тольк на ориганил или качествнное сделанный) есть и колено с увеличенным ходом и широкая гамма поршневых и голова на 4 кл и система охлождения масла .На 139 есть нормальные киты трансимиссии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 19:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Тут стоит вопрос, что ты хочешь добиться, установив тот или иной КИТ. У меня есть знакомый, он на базе двигателя ПС года два делал мотоцикл, самодельный. Я не буду рассказывать, что он делал, это займёт много страниц описания, скажу лишь одно, после всех его переделок , двигатель, при снятии мощностных показателей на стенде, показывал удевительные результаты ( в стоке-32л/с ;после переделок - 54 л/с). При этом было подано около 10 заявок на авторские свидетельства в моторостроении. Что это такое - специалисты понимают.
Поэтому те КИТы которые продаются нам, очевидно выполняют свою основную функцию - увеличивают мощностные показатели наших маленьких моторчиков и, как не странно, дают чисто психологическое удовлетворение, от прикосновения с творчеством, почуствовать себя немножко "конструктором" и мне кажется , что этот фактор приносит хорошую пользу,особенно нашей замечательной молодёжи...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
если б я хотел больше мощи и тяги то купил бы 150сс и не парился( кстати уже нашёл наплохой вариант).А так в мечтах чтоб мотор тышь до 16 крутился и имел максималку 140 )))) Это может и реально но движок бы понадёжней( японской сборки) . От стандартного мотора хочется высоких оборотов. Нету ни колена нормального , ни 4кл головы на наш мотор, ни зажигания ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А ты и в правду думаешь, что четыре клапана на цилиндр это здорово?!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
это понтово!))))) всё я понимаю.Пока вот буду свой продавать.Бабло будет буду собирать двигатель с нуля и скутер в целом, спереди будет 13 дюймов диск сзади 12 .Есть безумная идея впихнуть в картер 139го поршневую 63 мм и 4 клапанную голову тайваньскую! это дохера будет стоить!! одна голова 25 штук в России!!!!!!! ]:->


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
сейчас хочу 150сс и не *****ся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Все безумные идеи, рано или поздно превращаются в реальность. Ничего не выполнимого нет. И напоследок тебе информация: Четырёх клапанная голова цилиндра теряет все свои преимущества усложнением конструкции и необходимостью иметь механизмы точных регулировок (открытия-закрытия).Как правило такие головы ставят при наличии гидрокомпенсаторов впускных, выпускных клапанов и обеспечивающей их системой.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:47
Сообщений: 57
Откуда: Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant TXM 50 F2
Стаж: 1
Присоединяюсь к мысли VVV об открытии ателье. Если вы человек творческий то эта отдушина ну за одно и заработок! Эх, жаль что вот такие люди профессионалы а их России хватает не имеют достаточно средств для реализации действительно чего то полезного. А толстосумам это сто лет не нужно. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
на кабовский мотор то поставили ..... Не весь китай-гав**, китай хорош ценами, я жду 4цилиндровый движок жидкостного охлождения от китайцев, спорт байки, классики....... Тыщь за 100 б классика 400сс .......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А что за мотор? Рядный, V-образный или оппозит...Если можно подробней, кто производит....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Читайте МОТО 2010 год.
http://www.zr.ru/archive/moto/2010/01/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 02:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
а,конкретнее сылку,или весь номер читать -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019