Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 май 2025, 23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 13:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 16:19
Сообщений: 110
Откуда: Тул. обл. г Советск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 7
Я тут задавал вопрос. Куда делось масло из картера но ответа так и не получил. Дело было так. Приехал я с рыбалки скут поставил возле дома и пошел домой через час вышел стал заводить а стартер ни крутит двигатель как будто заклинил. Выкручиваю масляный щуп из картера а там бензин с маслом тоесть бензин из бака перетёк в картер. Я слил всё с картера снял карб разобрал его всё промыл продул воздухом и поставил карб на место. Залил новое масло Мотуль 5 40 синтетика по уровню и стал заводить. Завёлся с полпинка решил прокатиться проехал 8 км и поставил скут в гараж через 2 дня пришел в гараж и проверил масло в картере щуп сухой я щуп опять всунул в горловину картера опять сухой долил масло грамм 200. Куда делось масло из картера? Подтёков нигде нету. Пробег скута 180км. Что могло случиться? GRO и VVV надеюсь на ваш подробный ответ. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 14:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
200 грамм на 8 км это очень крутой расход!
Предположу, что у тебя накрырся вакуумный кран.
Поступавший во время стоянок бензин, проходил через негерметичную запорную иглу карбюратора.
Далее, через ЦПГ, бензин проникал в картер двигателя.
При эксплуатации на такой смеси вполне могли кончиться как маслосъёмные колпачки, так и кольца, а в прочем и вся ЦПГ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 16:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 16:19
Сообщений: 110
Откуда: Тул. обл. г Советск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 7
GRO это было один раз чтобы бензин протёк в картер. Вакумник сейчас держит отлично. Не думаю что ЦПГ накрылась из-за одного раза. Но после подливания масла в картер я больше ни ездил на скуте были проблемы с гаражем но проблема решилась купил гараж. Весной попробую проехаться и посмотрю масло будет пропадать или нет. И всёравно странно куда масло делось? Может быть когда залил масло оно ещё не растеклось по всем щелям а я замерил щупом? Спасибо тебе GRO за ответ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 16:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мне одной поезки в Москву хватило, чтоб убить поршневую, из-за забитой подачи масла. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 18:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 16:19
Сообщений: 110
Откуда: Тул. обл. г Советск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 7
GRO ты когда ЦПГ 175сс ставил двигатель половинил или нет я имею ввиду когда картер растачивал и много надо стачивать чтобы 175сс влезло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Половинил

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Николай1969 писал(а):
GRO это было один раз чтобы бензин протёк в картер. Вакумник сейчас держит отлично. Не думаю что ЦПГ накрылась из-за одного раза. Но после подливания масла в картер я больше ни ездил на скуте были проблемы с гаражем но проблема решилась купил гараж. Весной попробую проехаться и посмотрю масло будет пропадать или нет. И всёравно странно куда масло делось? Может быть когда залил масло оно ещё не растеклось по всем щелям а я замерил щупом? Спасибо тебе GRO за ответ!

Предпологаю, что расход 200 граммов масла на 8 км пробега это выход из строя ЦПГ. Езда на бензо-маслянной смеси практически очень быстро выводит поршневую группу из строя (достаточно нескольких километров). Потеря вязкости масла (а это произошло в результате попадания бензина в картер, вследствии протечки ваккумного крана) в пятне контакта "кольцо-зеркало цилиндра " приравнивается к работе двигателя в режиме маслянного голодания. (Вот почему в инструкциях по эксплуатации требуют проверку уровня масла перед каждым выездом).
Я думаю, необходима разборка и дефектовка ЦПГ. То, что ты не эксплуатировал в дальнейшем мотор -это может быть хорошо, возможно обойдётся "малой кровью". Но разборка необходима в любом случае. Попытка эксплуатации мотора после этих событий - авантюризм, приводящий к более серьёзным последствиям....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ну как я понял, автор не сразу заметил протечку крана.
Тоесть заметил он её когда уже основательно натекло и заполнило КС доверху.
При попытке завести, в такт сжатия поршень, по понятным причинам, не смог сжать бензин в КС.
И только после этого, автор полез искать причину и наткнулся на повышенный уровень масла с запахом бензина.
Как долго кран подтекал во время стоянок, никто теперь не скажет.
Обидно, что у меня случилось тоже самое под конец сезона.
Буквально в последний день пришёл в гараж, а под скутером лужа бензина, уровень масла выше крыши и весь карбюратор в инее.
Так что весной тоже буду дефектовать, и ставить бензокран от ГБО.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Народ, а разве у вас переливной трубки на карбах нету? На Аутлендерах таковая имеется и при переливе ( в случае износа/засорения иглы) бензин не поступает в коллектор, а сливается на землю. Поглядите, таковая трубочка должна быть. Для неё штуцер вверху поплавковой камеры должен быть.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Очень внимательно прочёл. Сколько автор ехал с рыбалки и на "чём" неизвестно,он же не проверял уровень,а стал это делать когда коленвал УЖЕ не проворачивался! Невозможность запуска после стоянки уже говорит о том, что в ЦПГ возникли повышенные силы трения ,не позволяющие провернутся от стартера, коленвалу... Значит двигатель, вследствии масляного голодания, УЖЕ получил тепловой прихват.Дальнейшая заводка и езда на расстояние 8 км и "пропадание" 200 граммов масла однозначно указывает на дефект ЦПГ. Надо вскрывать....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 22:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Не, скорее в цилиндре было столько топлива, что с избытком заполнилась КС.
Бензин - жидкость, а она как известно не сжимаема(ну почти).
Потом конечно бензин просочился через кольца и автору с трудом удалось завести двигатель.

a1298
"Переливная трубка" хороша только в случае если будут закрыты все каналы идущие во впускноц коллектор.
Да и называеться она не переливной трубкой а дренажём.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Возможно ты и прав. Да, наверное за время стоянки КС заполнилась топливом. Но тогда это не объясняет "сгорание" 200 -х сот граммов масла...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 22:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
"Как долго кран подтекал во время стоянок, никто теперь не скажет."
Это обьясняет.
Может сто км до этого, может тысячу, но кольцам точно аминь.
У меня кстати видимо тоже.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да я про кольца молчу...это однозначно. Что с цилиндром там, вот вопрос?!!! А где интересно аффтор пропал? Ему наверное не интересно?...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
GRO писал(а):
Да и называеться она не переливной трубкой а дренажём.


Дренаж снизу... всего от карбюратора болтается две трубки. Одна, та которая дренажная, заткнута пробкой. Другая, переливная, свободна. В общем у вас другие карбы, я поглядел. Нет у вас переливного канала...

К сведению- на карбе "Лидер", переливной канал находится ниже уровня коллектора. Ничего не попадает в мотор, даже если сильно лить будет. Кстати продам карб Лидер ( от Аута) - дёшего :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019