Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 17:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Масса мотора тут решающей роли не играет. Играть настройками штатных амортизаторов не пробовал? И не забывай, Ситиком штука шоссейная, на бездорожные покатушки слабо расчитана. Сильно ослабиш подвеску, потеряеш связь с дорогой на высоких скоростях. А ещё в Велоситике продают какие аморты с рюкзаками ( на тюненном ГТС-300 стоят), но их преймущества мне не очевидны.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 17:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
a1298 писал(а):
Масса мотора тут решающей роли не играет. Играть настройками штатных амортизаторов не пробовал? И не забывай, Ситиком штука шоссейная, на бездорожные покатушки слабо расчитана. Сильно ослабиш подвеску, потеряеш связь с дорогой на высоких скоростях. А ещё в Велоситике продают какие аморты с рюкзаками ( на тюненном ГТС-300 стоят), но их преймущества мне не очевидны.

но дело в том что и на шоссе частенько попадаются даже не очень сильные неровности а колбасит сильно настройки родных аммортизаторов я пока не пробывал менять ну думаю что это ничего хорошего не даст
ты правильно сказал что если пружину отпустить то связь с дорогой будет
хуже ,я тоже так думал но ведь существуют газомаслянные аммортизаторы
они нам могут что нибуть дать ,а для бездорожья СИТИКОМ конечно же не
расчитан, но по лесу поездил мне вполне понравилось :012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 18:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
масса мотора еще как играет роль вот представь проезжаем мы кочку и задний амортизатор отрабатывает всю нахлынувшую на него массу мотора
а эта масса обладает большой инерцией и амортизатор не может в тужу секунду отбросить назад двигатель для отработки очередной неровности и поэтому получаем все время загашенный аммортизатор на неровностях


Последний раз редактировалось angel 08 янв 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
соглашусь с angel масса имеет роль, на примере передней подвески-почему переходят к вилкам перевернутого типа?почему колесные диски делают "облегченными"?и пр. да потому,что они легче,пружинам в перьях нужно работать с меньшей массой-бОльшая стабильность на дороге,подвеска становится более "ватной" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Но-но, вы тихо там... по лесу- ёжиков передавите!. Ещё пожар устроите... :)

На самом деле я сказал решающую роль не играет. В данном случае этот вес будет играть в одну сторону положительную роль, в другую отрицательную. То есть на кочке подвеска такого типа сработает лучше, хуже потом, когда кочку проедет. Во всяком случае амортизаторы можно и сменить. Только для начала, поиграй таки тем что есть. Недёшевы они, а желаемого эффекта могут и не дать.

Ангел, у вас там погода сейчас ездить позволяет или ты тоже на приколе?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да по весне попробую поиграть настройками аммортизаторов
у нас тоже холодно ,не раньше марта начну эксперименты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А с трансмиссией? Над нею будеш опыты ставить? ( У нас наверное не раньше апреля можно будет выехать, так что запасаюсь терпением)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да тогда подскажи где ролики купить качественные на 19-21 грамм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 01:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Перед тем как купить, надо выяснить что именно покупать. А для этого и надо помучить то, что есть. а делается сие так: Берём щтатных 3 ролика и вкатываем туда пластилин, только нужно следить чтоб не было нагрева особого. Если 3 ролика мало, вкатываем в остальные. Таким образом, можно подобрать вес очень точно к тому, что тебя устроилоб. Облегчать ролики сложнее конечно, но тоже можно, просто сверля в них отверстия миллиметра 2-3. При этом следует избегать особого разбаланса роликов, вес должен быть одинаков. Если делаеш только три, то через один вставлять. Съёмник вариатора прост как велисипет, представлен в описании Кивискута. Я для Аута делал из пластин толщиной 3мм ( какие были). Ими обычно контур заземления делают. Могу сказать, что после такой настройки Аут полетел на родном вариаторе как торпеда. Справедливости ради, надо заметить, что я для Аута купил роики первые попавшиеся, подошедщие по размеру, как раз от какого то СИМа. ( точить было лень и не из чего, а искать из чего было ещё больше лень :) )Там же, в Сокольниках. И уже потом просто вкатил туда кусочки холодной сварки по весу.
Да, в нашем случае облегчать не прийдётся, нам надо утяжелять. То есть обеспечить больший выход ремня при старте. Может на старте появиться провал. Это ничего страшного, значит перебрал с весом немного. Нужно облегчить и найти компромисс между динамикой на разгоне и выстрелом со старта.
Похоже Кивискут писал о весе в 19,5 грамм. Только я не понял. Это вес родных роликов или вес новых. Но он результатом вродеб доволен. Пишет о примерно 10% прибавки. ( только как он это вычислил неясно) Или у него на 10% уменьшились обороты, я тоже не понял.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 15:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
чего боится инжектор http://autodoctor.auto-32.com/autodocto ... id=1&iid=3 *STOP*
FAQ по инжектору http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1230
чистка форсунок самостоятельно http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm *THUMBS UP*


Последний раз редактировалось angel 09 янв 2010, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Познавательно :) Но мне это скорее для автомобиля понадобиться. Заодно погляжу где у него инжектор :)
В случае с нашей мопедкой далеко не всё подходит. Ну начнём с того, что у нас половины описанного попросту нет. Так же у нас по всей видимости нет датчика положения КВ, ибо зажигание такое же как на моторах с карбом. То есть датчик конечно есть, но опережение похоже не регулируется ( надо уточнить). Немедленно озадачился- где у нас топливный фильтр? :-o Так же- а не стоит ли прилепить стабилизатор 12в на питание инжектора? Так же окончательно убедился, что обогатить смесь возможно и без перепрошивки. Достаточно загрубить сигнал L-зонда ( ну это я и предполагал. Только надо ли? ) Так же кажеться нам не грозит истирание из памяти мозгов чего бы то ни было, ибо наши мозги простейшие, там и так ничего нет. Интересен вопрос совместимости датчиков. Они все стандартные или каждый своё лепит?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 16:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да надо бы по подробней узнать что у нас за мозги стоят ,сколько битный процессор и.т.д :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 16:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
И чего оно тебе даст? Я кстати глянул схему. Инжектор то, очень даже полноценный, всё есть. Даже датчик положения самой мопедки ( при опрокидывании должен отрубить электропитание). Должно быть УО оно тоже отслеживает, ибо датчик заведён на мозги.
Слушай, я вот не нашёл описания работы самой форсунки. Каким образом регулируется количество топлива? Там я нашёл по схеме некий соленоид для воздуха, но это ясно- ХХ включать. А сам впрыск то как пашет? Там если тоже соленоид, то чего оно делать должно, у негож всего 2-3 положения может быть. Возможно некий элемент вроде пьезо, который с увеличением тока через него увеличивает объём и таким образом перекрывает канал? Есть инфа на эту тему?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Нашёл. Оказывается по времени открытия регулируется подача топлива. Но ёлки метёлки, с какой же частотой должен работать соленоид?
И неплохая статья: http://injector.ua/ru_articles_zametki- ... shika.html

Некоторые вещи по схеме непонятны
Изображение

Неясно что такое Check Light. Возможно вентилятор? Что за хрень AISV. Есть предположение что инжекционный клапан подачи воздуха в выхлоп дабы топливо на нейтрализаторе догорало, но почему расположен перед L-зондом? TA sensor датчик температуры воздуха окр. среды - понятно. TPS- положение заслонки. ISC- клапан холостого хода. MAP sensor количество воздуха после заслонки ( наверное :) ). O2 sensor тоже понятно, О2 сенсор :) TW sensor- температура охладюка. Ignition Coil- катушка зажигания. Непонятно почему без доп. схемы. Неужели ECU внутри ещё и схему коммутатора имеет? Или просто не показана на схеме? ( выясню как доберусь до внутренностей). Roll Over Sensor - датчик положения мопедки. CPS- датчик положения колена.
Вродеб ничего не пропустил. Интересно по моей этой разборке консультацию получить от специалиста. Особенно по вопросным пунктам.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 21:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Power commander :)


Вложения:
10022.jpg
10022.jpg [ 1.2 MiB | Просмотров: 3091 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019