Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 02:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
клапана? а вообще по нормальному проверь искру и топливо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
DjMaN писал(а):
клапана? а вообще по нормальному проверь искру и топливо

Что может быть с клапанами? Перед установкой головы притёр вроде хорошо их. Зазоры нормально тоже выставил. Напишити Ваши рекомендации, сколько голжны быть зазоры клапанов, на всякий случай.
И прошу написать о проверке искры и бензина, как это сделать. Дабы не флудить тут, если не сложно, отпишите по моему вопросу мне в ЛС. Заранее спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
причем здесь флуд, все по теме. я модер и слежу за этим ;) зазоры должны быть на впуск 0,05 и на выпуск 0,1 мм. искра проверяется просто - выкручиваешь свечу, вставляешь в насвечник и кладешь на массу, например на глушак. крутишь стартером. если искра есть - все нормально. но бывают случаи, когда под давлением искры нет, в этом случае меняй свечу и будет счастье. топливо также легко проверяется - покрути двигун стартером, выкрути свечу и посмотри на нее. сухая - нет топлива. мокрая - есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Спасибо за советы, обязательно проверю. По поводу искры - думал так и надо проверять, но рисковать не стал. Но у меня есть 2 рабочие свечи, менял местами - ничего не изменилось. Когда выкручивал свечу - она сухая. Так что возможно, не поступает бензин. В первую очередь что? Фильтр проверить на предмет чистости? Скажите, а есть какой-либо толк от бенз фильтра с магнитом? Насколько я понимаю, магнит должен задерживать металлические частицы?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
теоретически толк есть, но вот будет ли этот фильтр работать на наших бензошлангах без насоса - вопрос... а вот и причина - нечему гореть. соответственно движок и не заведется. снимай вакуумный и бензиновый шланги с карба, в вакуумном ртом создай разрежение. должен политься бензин из топливного шланга. если не произошло этого - виновен вакуумник, меняй, либо выбрасывай. если же полился, то заполни поплавковую камеру бензином вручную. одень топливный шланг на свое место и создай разрежение в вакуумном секунд на 15. после этого одевай шланг на место и пробуй завести


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Выкинь вакумный бензокраник, поставь- ручной - я так себе сделал, а для начала попробуй соеденить - бензобак напрямую, только после эксперимента - верни обратно как было.- чтоб проблемм ночью в гараже не было :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
проблем не будет, если карб чистый и под иглой нет грязи. у меня все лето бенз самотеком лился, никаких проблем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Так... 1)По поводу бензокраников... Если поставить ручной - так это постоянно закрывать надо будет, или как?
2) Когда снимал карб, у меня от него отсоединился не знаю какой шланг, и куда его подсоединить, подскажите куда? Вот он (идёт вниз и внизу никуда не подсоединяется, как сапун. Крепится к крепежу под болтом на пластиковой облицовке цилиндра):


Вложения:
IMG_0953.JPG
IMG_0953.JPG [ 1.6 MiB | Просмотров: 1943 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
откуда он? это ж кажись вакуумный шланг и есть. цепляй его на штуцер на впускном патрубке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Эм... Я не знаю откуда он. Но идёт он в НИКУДА, т.е. заканчивается просто внизу мотора. Вакумный шланг так и должен, просто заканчиватся, и никуда не подсоединятся, да? Где расположен штуцер на впускном клапане?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
не клапане а патрубке. шланг подсоединяется к вакуумнуму штуцеру на клапане


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
DjMaN писал(а):
не клапане а патрубке. шланг подсоединяется к вакуумнуму штуцеру на клапане


Так на патрубке? Это тот, который идёт от карба к голове? А внизу этот шланг никуда подсоединять не надО?
Штуцер - это вот этот золотой, что внизу-слева? Так у меня к нему уже вроде подсоединена трубочка, идушая от самой первой "железяки" после бензобака по топливной магистрали. Там идёт как развилка магистрали - одна трубка после этой штуки - на фильтр, другая - на патрубок, по-моему.


Вложения:
-139.jpg
-139.jpg [ 30.24 KiB | Просмотров: 1935 ]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Nigredo11 08 янв 2010, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
да, тот, который от карба к голове идет... я же объясняю - шланг должен соединять штуцер на патрубке и не клапане. если бенз бежит самотеком, штуцер на патрубке надо заглушить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Ничего не понял. Можно на фотках объяснить? Начну с начала.
1)Этот шланг на 1 конце так и должен, заканчиватся ничем?
Если его нужно подсоединять к штуцеру на патрубке, который я отметил на фотке, то туда у меня уже подсоединён другой шланг.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
вот надо было это раньше сказать... значит отпадает. откуда вообще висит этот шланг? если от крышки головки цилиндра, то он роли не играет, для отвода картерных газов, он же сапун. подцепляется к воздухану


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019