Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 09:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Кстати вот!продолжая тему,а если пружину торка поменять на жесткую,то измениться старт как я понимаю????и надеюсь на макс это не по влияет???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 09:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
влияет. максималка уменьшится. на сколько - зависит от жесткости пружины, веса грузов и объема поршневой. изменится разгон. сделав пружину более жесткой, ты сместишь передаточное отношение. обычно это делают вкупе с облегчением грузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 10:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
DjMaN писал(а):
не факт. есть железные карбы с фигурным золотником. эт раньше ток пластмассовые были... ну я надеюсь ты понял что я о крышках :)

Понял. Буду смотреть какой у меня золотник.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 10:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Ясн,я борец больше за максимальную скорость чем за динамику!)))))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 11:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
купи машину и будет те щастье


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 12:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Проверил. Бензин идёт. Всё на месте. Искра есть. Что делать? Аккум новый, вчера купил. Не заводится и всё! Помогите плз! Единственное, на что думаю так это вот на что. Прокладка, которая между цилиндром и головой, так у неё диаметр отверстия (вокруг цилиндра) на 8мм больше, чем надо. Может ли быть дело в этой несчастной прокладке, и что из-за нее, может нет компрессии? Помогите, товарищи!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 12:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
конечно, воздух сосет безбожно и все... прокладки должны быть строго по размеру поршневой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 12:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Ну так а как воздух может сосать, если прокладка новая, не рваная? Просто диаметр колца чуть больше, чем надо?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 12:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Прокладка должна быть в размер. Любой "подсос" в системе лишнего воздуха "обедняет" смесь. Двигатель не заводится. Кстати не мешало бы проверить компрессию в двигателе.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 16:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Поменял прокладку. Покрутил стартером. Эффекта 0. Понял, что неправильно поставил распредвал. Поменял, поставил правильно. Но эффекта 0. К тому же сел новый аккум (2 дня крутил без зарядки). Щас взял аккум. Насколько поставить новый кислотный 7А чтоб он взял заряда? Часов на 5? Подзаряжу, завтра попробую. Если не заведётся - забъю на скут до следующего лета.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 16:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
блин... ну не заводится скут, смысл его маслать? надо искать неполадки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 16:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Да я ж крутил не просто так. Обнаружил что-то, сделал, опять покрутил. Так и сел. Да и я думаю, всем знакомом ощущение злости, когда 5 раз разбираешь скут, ездишь за какой-то мелочью типа прокладки на рынок, опять собираешь, забываешь что-то сделать и опять злишься. Тут можно не только аккум посадить, а бензин весь от злости выпить.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 19:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Пить бензин нельзя! Теперь давай разбираться. ДВС не заводится:
1. Нет искры;
2. Нет топлива;
3. Нет компрессии в КС.
4. Не правильно выставлены фазы газораспределения.

1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования:
- Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии;
- Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением);
Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе.
2. Нет топлива:
- неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить.
- забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки);
- Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить;
- Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать;
- неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить;
- поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить;
- Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов;
- Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр.
3. Нет компрессии в КС:
- Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма);
- Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана.
- Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением.
4. Выставить фазы газораспределения:
- Снять клапаную крышку ГЦ;
- Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ;
- снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер);
- Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал занял такое положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх;
- аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось;
- поставить натяжитель цепи.
- Выставить в этом положение зазоры клапанов: Впуск-0.05мм; выпуск-0.1мм.
Если ты проведёшь неспеша весь этот тест то мотор у тебя обязательно заведётся и будет хорошо работать. Правда потом надо настраивать карбюратор, но это уже другая история....




-

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 22:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Думаю, нет компресси. Причина - при запиле головы мог задеть сёдла клапанов. Буду притирать. Если притирка не поможет, то что тогда? Замен головы?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Можно попробывать востановить, но тогда это надо делать в паре: седло-клапан, делать надо с применением фрез.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019