Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 19:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 15:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
иногда на заднем шкиве не доходя до края где-то 1,5см шкив начинает изгибаться наружу,тем самым растояние в этом месте между шкивами сильно увиличивается и при полном сжатии шкива ремень в этом месте проскальзывает. Зачем так сделали китайцы непонятно, но чтобы ремень не выходил на этот радиус его уменьшили. Но раз он не выходит на полный радиус сзади, то при работе вариатора он не выйдет на полный радиус спереди.
Прежде чем мудрить с трансмиссией попробуй завести двигатель без крышки и посмотри на какие радиусы выходит ремень. А еще можно по поверхности вариатора определить на какой радиус он выходит. КОГДА СНИМЕШЬ ВАРИАТОР, ОН БУДЕТ ОТПОЛИРОВАН РЕМНЕМ, но если ремень не выходит на максимальный радиус, то и полировка будет заканчиваться не у самого края вариатора. А подкладыванием одной шайбы не обойтись. Вариатор состоит из пластины одетой на ось коленвала, в нее упираются грузики. Далее в эту пластину упирается втулка, по которой бегает щека вариатора и в эту втулку упирается неподвижная часть шкива вариатора. Чтобы вариатор больше сжимался нужно укоротить втулку, тогда неподвижная часть шкива придвинется к подвижной, а чтобы эта переделка не вызвала перекос ремня под пластину подкладывается шайба , по толщине соответствующая нашему укорачиванию. теперь растояние между подвижной и неподвижной частью вариатора уменьшились, а положение неподвижной части вариатора на оси не изменилось. Но этих же результатов добьешься путем установки более широкого ремня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 22:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Почему ремень не выходит на полный радиус на вариаторе понятно. Непонятно почему он не доходит до минимального на заднем? Снимал сцепление, внимательно разглядывал. До минимума, то есть до оси ремень не доходит порядка 4-5мм. Это очень много. Но форма самого шкива явно не предусматривает этого. Там угол становится перпендикулярно оси.
Вот так:

\ /
|_|

Ремень конкретно недоходит до конца. Это только на китайском сцеплении или так везде? И почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 11:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
SuP писал(а):
Почему ремень не выходит на полный радиус на вариаторе понятно. Непонятно почему он не доходит до минимального на заднем? Снимал сцепление, внимательно разглядывал. До минимума, то есть до оси ремень не доходит порядка 4-5мм. Это очень много. Но форма самого шкива явно не предусматривает этого. Там угол становится перпендикулярно оси.
Вот так:

\ /
|_|

Ремень конкретно недоходит до конца. Это только на китайском сцеплении или так везде? И почему?


Подозреваю, что раз ремень клиновидный, а в самом низу шкивы перпендикулярные, то ничего ты там и не увидишь, т. к. в этих местах нет пятна контакта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 15:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:37
Сообщений: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
иногда на заднем шкиве не доходя до края где-то 1,5см шкив начинает изгибаться наружу,тем самым растояние в этом месте между шкивами сильно увиличивается и при полном сжатии шкива ремень в этом месте проскальзывает. Зачем так сделали китайцы непонятно, но чтобы ремень не выходил на этот радиус его уменьшили (укоротили?). Но раз он не выходит на полный радиус сзади, то при работе вариатора он не выйдет на полный радиус спереди.


Т.О. эта проблема решается переточкой заднего шкива (либо заменой если это не реально) до ровных плоскостей + более длинный ремень?

Rus писал(а):
Прежде чем мудрить с трансмиссией попробуй завести двигатель без крышки и посмотри на какие радиусы выходит ремень. А еще можно по поверхности вариатора определить на какой радиус он выходит. КОГДА СНИМЕШЬ ВАРИАТОР, ОН БУДЕТ ОТПОЛИРОВАН РЕМНЕМ, но если ремень не выходит на максимальный радиус, то и полировка будет заканчиваться не у самого края вариатора.


Так и есть. Но у меня еще одно подозрение: грузы примерно на 1мм меньше диаметром чем могли бы там стоять т.е. они при выходе на максимальный радиус не обеспечивают полного прижатия щеки вариатора.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 15:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:37
Сообщений: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
SuP писал(а):
Почему ремень не выходит на полный радиус на вариаторе понятно. Непонятно почему он не доходит до минимального на заднем? Снимал сцепление, внимательно разглядывал. До минимума, то есть до оси ремень не доходит порядка 4-5мм. Это очень много. Но форма самого шкива явно не предусматривает этого. Там угол становится перпендикулярно оси.
Вот так:

\ /
|_|

Ремень конкретно недоходит до конца. Это только на китайском сцеплении или так везде? И почему?


TO Avel: А у меня такого же не может быть?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 15:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если поставить грузики большего диаметра, тогда ремень не будет выходить на минимальный радиус на вариаторе. А вот с формой заднего шкива в нижней части надо разобраться. Но есть подозрение, что радиус в этой части настолько мал, что если туда загнать ремень , то ему не хватит площади контакта и он начнет проскальзывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 15:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:37
Сообщений: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Если поставить грузики большего диаметра, тогда ремень не будет выходить на минимальный радиус на вариаторе.


на 125СС это (мне кажецца) будет не самой большой проблемой.


Rus писал(а):
А вот с формой заднего шкива в нижней части надо разобраться. Но есть подозрение, что радиус в этой части настолько мал, что если туда загнать ремень , то ему не хватит площади контакта и он начнет проскальзывать.


по идее не должно : крутящий момент в таком положении ремня должен быть минимален. Хотя... В общем надо эксперементировать. З.Ы. А какие симптомы проскальзывания ремня?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 15:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:37
Сообщений: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Но есть подозрение, что радиус в этой части настолько мал, что если туда загнать ремень , то ему не хватит площади контакта и он начнет проскальзывать.


Более того в передней части радиус тоже маленький (при низком старте) и ведь не проскальзывает :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 18:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
1. Диаметр оси сзади больше чем спереди.
2. На переднем шкиву видны следы ремня на оси. Сзади их нет.
3. Ремень просто не пролазит до конца. Я раздвигал щеки до упора (руками) и пытался запихнуть вывернутый "на изнанку" ремень. Не доходит значительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 14:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Значит на заднем шкиву стоит ограничитель движения торкдрайвера. Вчера в Ревоуте смотрел на отдельно торкдрайвера у них у всех вконце спрямление. Непонятно зачем, ведь если сделать наклон доконца и поставить поменьше ремень то это позволить еще поднять передаточное число , а значит и приподнять максималку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019