Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июл 2025, 07:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 02:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 22:55
Сообщений: 68
Откуда: Украина Сумы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Может я и опоздал, но у меня на машине прошлым летом постоянно спускало одно колесо (иногда к утру иногда пару дней) так я всегда накачивал ножным насосом без проблем. незнаю в чем проблема накачать на скуте. даже покрышка отходила от диска. так я ее рукой прижал и все. качать правда дольше, но это реально. или чтоб неотходило от диска под весом авто иногда поддокрачивал.

_________________
На машине -раз,два,три,четыре- а скуте -раз,два,раз,два- так и впрямь быстрее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 09:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
А почему со жгутом нельзя долго ездить?
У меня на машине пять жгутов стояло и проездил
я с ними полтора года
так с этой резиной машину и продал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 11:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:07
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Со жгутами даже балансировать без особой нужды не надо. Можно и латки вулканизировать или готовые красно-чёрные прибивать-но это уже прошлый век.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 15:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
Подсажите пожалста, на Honling qt-8 (cruiser 50)
безкамерныепокрызи или с камерой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 15:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Electra писал(а):
Подсажите пожалста, на Honling qt-8 (cruiser 50)
безкамерныепокрызи или с камерой?


Основная масса бескамерные. НО надо читать на покрышке что именно там написано:
- TUBELESS = бескамерная
- TUBE TYPE = под камеру

В бескамерную покрышку можно вставить камеру, но не наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 16:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
какми образом безкамерная покрыха прилеагет к ободам?
за счет давлениея или с помощью специального клея?
Каким ключом откручивается заднее колесо?
Авто шиномонтаж берется за починку скутерных колес или нужно отдавать в специальный сервис?
Самому реально обнаружить прокол и залатать покрыху и что для этого нужно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 16:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
За счёт давления. Никакого клея!
Головкой на 24 со вставкой и длинным рычагом(слышал ещё про 27 гайки). Чтобы снять заднее колесо, надо сначала снять глушитель!
Смотря как попросить :) Где-то 2/3 не берутся.
Можно и самому. В автомагазинах продаются наборы для ремонта безкамерных покрышек. Также существуют спец. баллоны для латания проколов в безкамерках (он и клей и насос одновременно). А вот если резина с камерой, то надо уже разбортировать и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 21:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
а безкамерную не надо разбортововывать? она же изнутри клеится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 21:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
В безкамерной любой порез(прокол) по протектору лечится ремкомплектом для безкамерок. Боковые порезы не ремонтируются и чреваты заменой покрышки.

Т.е. разбортировать только в случае бокового прокола.

Не, ну можно погеморроиться... "Грибом" изнутри клеить. Тогда покрышку снимаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 01:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
т.е. безкамерки латаются снаружи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 10:06 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 14:33
Сообщений: 4
Откуда: Смоленск - Город Герой !!!
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нет, ремкомплект представляет собой аэрозольный баллон со смесью веществ (спец клей), твердеющих при соприкосновении с кислородом воздуха и инертного газа (под давлением, для осаживания и накачивания шины)..... :)
При попадании этой смеси через сосок в шину она быстро садится на обод (из - за резкого перепада давления) перестает пропускать газ т. е. накачивается. Внутрь шины попадает в виде эмульсии клей и оседает на внутренней поверхности шины, некоторая часть клея начинает выделяться под давлением газа через прокол в шине наружу вступает в реакцию с кислородом воздуха и твердеет. Образуется тромб в месте прокола по всей его толщине и всёёё :twisted:

Ну, еще остатки клея, осевшие на стенки внутри шины, тоже твердеют, но не теряют эластичности .... Далее можно эксплуатировать шину. как и раньше, накачивать насосом или компрессором ....

_________________
Сижу паяю, примуса починяю ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 18:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Electra писал(а):
т.е. безкамерки латаются снаружи?


Если это не гигантская дыра, а малый или средний прокол, то да.
Сильные проколы типа "крупный болт вошёл в покрышку" заделываются с помощью "гриба" изнутри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 03:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
piton писал(а):
Нет, ремкомплект представляет собой аэрозольный баллон со смесью веществ (спец клей), твердеющих при соприкосновении с кислородом воздуха и инертного газа (под давлением, для осаживания и накачивания шины)..... :)
При попадании этой смеси через сосок в шину она быстро садится на обод (из - за резкого перепада давления) перестает пропускать газ т. е. накачивается. Внутрь шины попадает в виде эмульсии клей и оседает на внутренней поверхности шины, некоторая часть клея начинает выделяться под давлением газа через прокол в шине наружу вступает в реакцию с кислородом воздуха и твердеет. Образуется тромб в месте прокола по всей его толщине и всёёё :twisted:

Ну, еще остатки клея, осевшие на стенки внутри шины, тоже твердеют, но не теряют эластичности .... Далее можно эксплуатировать шину. как и раньше, накачивать насосом или компрессором ....

хрена там инертный газ
тут приспичило ремонтировать колесико , взял первый попавшийся герметик и удивился .
в составе этой дряни бутан и есть спец наклейка для дяди в шиномонтаже чтобы не курил при работе

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 22:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
как снимать покрышку не помяв диск?
и как вынимать\вставлять сосок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 10:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Мне меняли покрышки в автомастерской и то повредили, блин. :evil:

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019