Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 20:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 12:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
:-D
Те же яйца, но в первом случае генератор включен звездой, а во втором - треугольником!
Да, на первом рисунке у тебя три лишних диода.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну лишние можно и сократить, я побыстрому для наглядности, а вот по просмотренным мной схемам электропроводки скутеров, изображена именно звезда, 0 в воздухе, а подключено треугольником как ты сказал. Ведь можно приложить усилия даже на 3-х фазном, чтоб вытянуть из него все :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 13:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
funix писал(а):
А в реале у нас вот что получается
Вложение:
1.JPG

И это называется 3-х фазный полупериодный

Да нет это 3-х фазный 2-х полупериодным мост Ларионова.
Давай рассмотрим период на примере проводников Ф1 и Ф2. в первом полупериоде ток вытекает из проводника Ф1 попадает в "+" проводник, далее протекает на нагрузке, затем "-" проводник и через диод плеча Ф2 втекает в проводник Ф2.
Теперь второй полупериод. Ток вытекает из Ф2 через диод в в "+" проводник,далее протекает на нагрузке, затем "-" проводник и через диод плеча Ф2 втекает в проводник Ф1. В итоге через нагрузку протек ток обоих полупериодов.
Чем больше мы обсуждаем эту тему, тем больше я склоняюсь к положительному результату по переделке 1Ф в 3Ф генератор и использование РР от кубатуры.
Но здесь возникает второй вопрос.
Есть 4-х проводный и 5 проводный генератор.
Изображение
Изображение
Как вы видете на рисунках , в одном случае одна катушка имеет дополнительную изоляцию, во втором случае уже их две.
Логично предположить, что это катушки системы эл.снабжения коммутатора. но такое положение обмоток не очень удобно для 3-хфазного генератора. Было бы лучше, чтобы противоположные катушки были полючами одной и той же фазы.
но вот не понятно, у 5проводного генератора силовая обмотка имеет один полюс или два. Если один, то противоположную обмотку придется исключить, т.к. она не имеет симметричного полюса. А это часть потеряной энергии. Объединить ее с силовой тоже нельзя, т.к. есть риск спалить коммутатор.
У 4-х контактного дела еще хуже, у него 2 катушки силовой обмотки расположены рядом, и полюсов, расположенных напротив друг-друга еще меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Рус, на счет моста убедил. Про гену я уже сказал, что будет разбаланс из за смещенных катушек, поэтому мне это не нравится и делать такова неникогда небуду, а значит и знать необязательно.
Удаляюсь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 15:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Rus писал(а):
Hors писал(а):
GRO у меня установлено то, что на фото, а на схеме-3ф

Что-то у меня ощущение, что скутермаг выложил фото 1ф генератора от полтинника, т.к. у меня такой-же генератор, но судя по тому, что в клюве стоят нагрузочные резисторы, то он явно не 3Ф.

Не обращайте внимание на фото. Они нужны чисто для иллюстрации, не более. Сцепление, поршневая, карб и гена - фото дублируются на полтосах и кубатуре. Не стали парни заморачиваться и фоткать каждую железку в отдельности.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 15:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
funix писал(а):
Рус, на счет моста убедил. Про гену я уже сказал, что будет разбаланс из за смещенных катушек, поэтому мне это не нравится и делать такова неникогда небуду, а значит и знать необязательно.
Удаляюсь :)

Задержись. пжалста! Вопросы в принципе ко всем, - чтобы покончить с перемоткой! Главное:- диаметр проводника и его марка (для перемотки), длина в метрах (попугаях), количество витков на катушке (+ к исходной). Согласитесь, вопросы не праздные, а имеющий практическую ценность, ведь в перемотке гены важна в первую очередь аккуратность и соблюдение исх. требований. Если не трудно накидайте схему РР, без кондеров, реальную, ту которая соответствует однофазному, перемотанному генератору. Внести изменения в существующую схему выпрямителя, я не могу, т.к. добросовестно залил всё компаундом, и она не разборная с тех пор :)

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Начнем с того что главный эксперементатор ты, а му тат просто языками лягаем :)
Потому опишу процедуры как делать.
0 - все записываем цвета проводов, в какую сторону намотка на катушках, откуда выводы с катушек и тд
1 снимаем гену и находим на нем все обмотки и провода от них, должны быть: 1 или 2 катушки отличные от остальных, изолорованые стеклотканью или парафинированой бумагой или еще чем, от нее (их) выходят 2 вывода, один на провод, другой на провод или на корпус припаян, прикручен или еще как. Вот они на зажигание, их мы трогать не будем и не повредим.
2 находим силовые катушки намотаные толстым проводом, ищим на них выводы (провода), варианты 1 корпус и 2 провода; 1 корпус и 1 провод; 2 провода без корпуса.
На полтосах чаще 1-й вариант.
3 верхнюю обмотку просто сматываем, она нам не понадобится, на всякий случай записываем.
4 сматываем 2-ю обмотку силовая, записываем обязательно откуда намотана (с какой первой катушки), как намотана на каждой катушке, количество витков.
5 - растягиваем ету обмотку и меряем длину провода
6 - измеряем диаметр провода
7 - находим эмалированый провод нужной длины + пару метров для страховки
провод можно от куда нибудь вытянуть, из здорового трансформатора, электродвигателя от стир машины , можно купить в магазине радиохрени или заказать на заводе. Главное чтобы диаметр провода был на 20-30% больше стокового например был 2 мм, ищем 2,5-3 мм
Намотка в обратном порядке все записано на бумажке, на концы обмоток паяем провода и закрепляем, изолятор под катушку обязателен, лучше стеклоткань, параф бумага, тряп изолента.
Мотаем виток к витку, переходы с катушки на катушку как записано, на каждой катушке на 2- 5 (10) витков больше. Обмотки можно пропитать лаком, краской (не серебрянкой и бронзой), можно оставить и так.К выводам обмотки провода, тот по цвету который с силовой ставим тудаже (на всякий пожарный)
Далее собираем гену, подключаем высоковольтную к комутатору, силовую на входы шунтирующего регулятора.
Ищу схемы, но лучше все упростить и поставить 2-х фазный регулятор (так все зовут)4-х или 5-и контактный. Обогатитель подключаем к силовой обмотке через резистор если был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 18.41 KiB | Просмотров: 2192 ]

Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 14.78 KiB | Просмотров: 2192 ]

Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 36.96 KiB | Просмотров: 2192 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 18:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Гут! А реальный приход от перемотки будет? А то если в пределах 5%, то и заморачиваться нет смысла. А что за двухфазный регулятор, ведь у нас ген однофазный?

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 18:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
прибавка около 20%, 2-х фазный, так его называют здесь кто то назвал и понеслось, есть однофазный шунтируюший смотри фото, бывает и с 4-я контактами
Вложение:
.JPG
.JPG [ 22.11 KiB | Просмотров: 2186 ]

Фото упер из темы DjMan a, какие провода куда спрашивай у него или читай в его статье на конкурсе.


Последний раз редактировалось funix 15 янв 2010, 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 18:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Одно, это я напутал.
Два жёлтых провода ввели в заблуждение.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 18:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Прояснили, спасиба! 20% в плюсе - это зер гут! А распиновка РР с 4-мя или 5-ю контактами чем отличается, а то х.з. какая релюшка попадется. Короче что куда подключить на 4-х контактной фишке и на 5 -ти? Склоняюсь к мысли выкинуть самопал на..... и поставить РР от кубатуры.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 19:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Правильно 350-400р всего то, что замарачиваться. 5 контакт на обогатитель, лучше вобще не использовать чтоб не запутаться, а распиновку см под картинкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 19:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
funix писал(а):
Вложение:
1.JPG

Вложение:
3.JPG

Вложение:
4.JPG

Может туплю, эта кортинко № 3? Таки там три провода черно-бел, красный и бело-желт. А ещё два, или один? И если запитать обогатитель от переменки геныча, не через массу, а напрямую, без резистора, ничо?
А, понял! Распиновка под фоткой! Пятница, моск размягчился :-D :-D :-D Дошло только сейчас!

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 19:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Размягчился или перебор знаний :) да там 3 провода, ну красный раньше на АКБ шел через диоды отдельно, можешь вобще о нем забыть, а с лева обмотка силовая нарисована, вот тебе еще 2, а обогатитель подключаем с тех черных точек что у обмотки лучше через резистор если он у тебя раньше стоял, а если потерял, то я ответственности за твой сгоревший обогатитель не несу :)
Ну а небыло так на прямую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019