Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 16:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 13:35 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Карб от стопийсятки тому причина?


Я както в какойто теме про карб отписывал свои опыты по установке 150 карба на 72 куба
Я его тупо поставил и он тупо сразу завелся и заработал. Ехал скут точно также как и на сток карбе.

И снятие коробка фильтра приводила тоже к падению динамики и максималки.

Учитывая схожесть конструктива карбов напрашиваеться вывод что фильтр с коробком всеже необходим.

На япо мотах тоже без фильтра ничего никуда неедет. Даже больше 5000 газовать нехочет нормально.

На каве при снятии резонансного патрубка на входе в короб воздухана сразу появляються ужасные провалы в разгоне.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 13:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
НЕ. Вопрос в том что "почему без коробки обычный карб работает нормально".
Это если верить показаниям топикстартера.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 14:59 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
НЕ. Вопрос в том что "почему без коробки обычный карб работает нормально".


Потомучто у него ужастное сопротивление. Он тугой очень. Вот карб и работает. Ниразу не нулевик однако :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 15:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Какое еще сопротивление? Нет там ничо. Точнее есть конечно, т.к. фильтров с нулевым сопротивлением не может быть в принципе. "0" сопротивления - это просто открытая дыра. Латна, убедили! Верну фильтр кроту, патрубок уазу. Этот метод может служить заменой штатному фильтру, по причине его поломки или потери. Сам искал родной фильтр в прошлом году, ближе Москвы не нашлось. Некоторое время пробовал ездить с ФНизкогоСопротивления так как ЦПГ шла под замену, прихода нет, всё как у стока, только бубнит сильно.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 15:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
А, я двигло с кротом не пускал, у на прохладно -27

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 15:53 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Сопротивление оно то нелинейно. При малых расходах (например ртом подышать) оно нечувствуетсья. А при работе мотора совсем это по иному происходит
И если этот фильтр способен обеспесить 2 силы мотора крота то нефакт что пропустит хотяв воздуха на 5 сил пиленого мотора китайца.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 19:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
У крота семь кобыл. 150 кубов, 4 такта.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:58 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
У крота семь кобыл. 150 кубов, 4 такта.

фото крота в студию!!! по факту это почти 50 сил с литра. Это очень форсированный двигатель и его рабочие обороты ну никак не менише 5000 должны быть.

Я знаю русскую поделку полд названием крот это 2ь мотор объемом 60 кубов и мощностью чтото около 2-3 сил.
Есть еще поделка называеться мб-1. Там 315 кубов 4 такта и мощность 5.5 сил.

Импортные поделки тоже гдето сопостовимой мощности но меньшего рабочего объема.
Большенство 4т моторов такого типа имеют смазку разбрызгиванием. в связи с чем их обороты оч сильно ограничены.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 08:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Верно, ошибся! Попутал Крота с Мастером, они похожи внешне. Крот 4-4,5, если движок Хонда или Субару. У Мастера если Лифан или Хонда то 5, а если америкос то 6. Все четырехтактные.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Недавно около помойки нашёл(кто-то выкинул) мотор от крота-итальяшка, четырёхтактный, разобрал:-оборван шатун. Моторчик смешной, не нашёл где регулируются клапана!!??Померил диаметр поршня-62мм, цилиндр с чугунной вставкой. Сколько сил не знаю.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
VVV писал(а):
Моторчик смешной, не нашёл где регулируются клапана!!?

Гидрокомпенсаторы? :)

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 21:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет там нифига. Сбоку штанги с толкателями и сразу клапана, распредвал снизу, рядом с коленвалом,какая-то примитивщина....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 21:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Италия, хуле. Зазор регулируется напильником.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 21:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Видел я такие моторы.
Там между штангой и клапаном стоит чашка, в неё ставяться регулировочные прокладки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 21:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Точно, я ещё подумал, что за хрень такая, а вот про регулировочные шайбы не догадался...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019