Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не догледел
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 17:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:49
Сообщений: 158
Откуда: Волгоградская область Эльтон
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex50(уже 65сс)
Стаж: 4 сезона,мото 8лет
Всё работает сегодня поставил 62куба завелся с первого раза.И чтоб не заморачиватся с поисковиком скажите как настроить карб под 62 кубика а то если дать газ глохнет ,крутил винт не помогло,опускал и поднимал иглу мало помогло оставил чуть поднятои помогите хочу чтоб он работал ровно и не глох.

_________________
STELS VORTEX 50 DELTA RMR 24 RIGA 4 ВЕРХОВИНА 6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не догледел
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ничего со стоковым карбюратором делать не нужно. Иглу золотника поставь в среднее положение. Винт качества закрути и открути на 2.5 оборота. Воздушный фильтр промой и пропитай маслом. И главное, если до установки 62сс мотор работал нормально, то ещё раз проверь установку зазоров клапанов, в них причина неустойчивой работы двигателя. (впускной-0.05мм; выпускной-01мм).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не догледел
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 18:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:49
Сообщений: 158
Откуда: Волгоградская область Эльтон
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex50(уже 65сс)
Стаж: 4 сезона,мото 8лет
Так тоже делал не помогло.С ГРМ всё в порядке.

_________________
STELS VORTEX 50 DELTA RMR 24 RIGA 4 ВЕРХОВИНА 6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не догледел
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 18:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Значит не всё в порядке. Расскажи как сейчас работает двигатель: на ХХ, на переходных режимах, на средних оборотах и на больших оборотах.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не догледел
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 19:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:49
Сообщений: 158
Откуда: Волгоградская область Эльтон
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex50(уже 65сс)
Стаж: 4 сезона,мото 8лет
Работает он так когда завожу работает нормально и газуешь не глохнет но стоит поработать на холостых минуты две газнёшь и глохнет или если не заглох скинет обороты до самых малых потом постепенно подымает до нормальных.Во всех остальных режимах работает хорошо

_________________
STELS VORTEX 50 DELTA RMR 24 RIGA 4 ВЕРХОВИНА 6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не догледел
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Посмотри уровень в поплавковой камере.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не догледел
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 17:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:49
Сообщений: 158
Откуда: Волгоградская область Эльтон
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex50(уже 65сс)
Стаж: 4 сезона,мото 8лет
Сегодня переместил цепь грм на один зуб назад стало лучше,работает без перебоев но тогда метки не сходятся только на F встаёт а с завода было всё ровно.Я правильно сделал с движком ни чего не будет или вернуть обратно?

_________________
STELS VORTEX 50 DELTA RMR 24 RIGA 4 ВЕРХОВИНА 6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не догледел
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 18:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я много раз говорил, что надо проверить положение меток с действительным положением поршня в ВМТ. Делается это так. Снимается ГЦ, выставляется в ручную поршень в ВМТ и смотрится соответствие метки "Т" с приливом на картере. Если не совпадает, то надо нанести СОЮ метку на картере (или генераторе) и пользоваться для всех регулировок этой меткой (в т.ч. и для выставления фаз ГРМ)!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не догледел
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 16:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
помнится Хром писал, что сместив назад на 1 зуб цепь, его скут стал ракетой, и возросшую максималку. но он подумал что так ездить нельзя и вернул на место. вопрос - что это за эффект? как я понимаю, при промахе на 1 зуб, порядком ухудшается работа двигателя, что ездить становится вообще невозможно... а тут хоть так хоть так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не догледел
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 16:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Никокого эффекта нет, просто фазы устанавливались правильно.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не догледел
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 16:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:49
Сообщений: 158
Откуда: Волгоградская область Эльтон
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex50(уже 65сс)
Стаж: 4 сезона,мото 8лет
Теперь всё сделал дело было в свечке звёздочку вернул обратно на зуб как было с завода

_________________
STELS VORTEX 50 DELTA RMR 24 RIGA 4 ВЕРХОВИНА 6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019