Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 20:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 19:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 16:19
Сообщений: 110
Откуда: Тул. обл. г Советск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 7
Подскажите пожалуйста какой диаметр отверстия в картере Ирбис Нирвана 150сс? Хочу поставить цпг 175сс. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:51
Сообщений: 25
Откуда: Samara Sity
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis NIRVANA
Николай1969 писал(а):
У меня тоже не обкатан. Разок выжал 75км но газ не навсю гашетку он и больше пойдёт. Вот и интересно сколько он бегает?


Николай1969 писал(а):
Подскажите пожалуйста какой диаметр отверстия в картере Ирбис Нирвана 150сс? Хочу поставить цпг 175сс. Заранее спасибо.


Скут же не обкатан ещё, новый совсем, смысл сейчас ЦПГ 170 ставить? убьется родная-тогда уж и тюнить.имхо.

_________________
Ах, Самара-городок! у нас самые красивые девушки!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 19:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 16:19
Сообщений: 110
Откуда: Тул. обл. г Советск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 7
Стив какое масло заливаешь в картер и какая фирма? Стив что если на стоковую цпг 150сс поставить доработанную головку цилиндра из твоего магазина какие будут результаты? Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 19:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
STIV писал(а):
Если вовремя менять масло и следить чтоб грязь не попадала в цилиндр - то убийства родной поршневой можно ждать очень долго. После 15000 менял на тюн. поршневую, так та что снимал - была в идеальном состоянии, и по стенкам цилиндра (хонинговка была на месте) и по зазорам колец.

Поддерживаю, хорошее масло, хороший уход, любовь к себе хозяина -что ещё надо, чтобы не пришла старость .... :-\ *THUMBS UP*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 20:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 16:19
Сообщений: 110
Откуда: Тул. обл. г Советск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 7
VVV какое масло лучше лить в картер? Скут изпользую только в тёплое время года. Пробег 180км Нирвана 150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:51
Сообщений: 25
Откуда: Samara Sity
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis NIRVANA
viewtopic.php?f=53&t=2448

viewtopic.php?f=53&t=4705

_________________
Ах, Самара-городок! у нас самые красивые девушки!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 22:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Привет всем! Прикупил в скутермаге не подвижную щеку варика DADEE. Щека,рабочая часть с низу сточена на 2мм.Оставлено как бы продолжение втулки 2мм.Выходит что втулка таким образом стала длиньше.
Встает вопрос:не стоит ли подрезать втулку на те же 2мм или хотя б на 1.5мм?
Диаметр щеки 114мм,при своде двух щёк,растояние меж ними где-то 19.8мм.
Да, кстати кто помнит длину стоковой втулки,51 или 53мм?


Вложения:
003.jpg
003.jpg [ 100.07 KiB | Просмотров: 3583 ]
002.jpg
002.jpg [ 89.41 KiB | Просмотров: 3583 ]

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 23:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
150 можно раскачать и без замены поршневой поставить вариатор мульти,карб 30мм,распредвал широкофазный,глушак прямоток,расточить впуск и выпуск поставить коммутатор с опережение зажигания запил башки зделать и нормально переь будет а если не хватет купи себе сузуки хаябус и голову не компосируй,а на счёт 180куб поршневой один постаил там стенка тонкая наглухо она не выдержила высоких оборот и поршневой как не бывало,вобще считается 150 предел а всё чтобольше это ремонтные поршни а привратили всё это в тюнинг это как на ладах у них тоже ремонтная поршневая есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 00:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
разговор то начался по поводу того что 150 якобы нельзя раскачать больше 100км без замены цпг,на личном опыте проверяли что можно раскачать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
заряженный наполную скут долго ездить не будет он будет расчитан на 1-2 старта а потом заного его делать а для повседневной езды надо залотую середину и не сток и не прям на всю заряжен все хотят дёшево и дерзко сделать скут и по этому много споров что лучше поставить но так чтоб было не дорого и надёжно,а так у нас в салонах за 40штук делают такой скут что он летит как торпеда но по деньгам это дорого получатся проще байк купить и они сами говорят что скут лдолго не проживёт так как всё работает на полную но он реально несётся на так только выступать на соревнованиях или на уличных гонках деньги рубить чтоб востановить всё что убъётся за этот старт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 03:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Gena64rus
Фулдиш не потеме!
Теоретиков нам ненадо!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
STIV
можно и без замены поршни добится хорошей динамики и максималку 120км,именно ирбис нирвану так раскачивали,радаром проверяли а на спидаке скута было гордо 135км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Gena64rus
Слыш фантаст, ну правда достали ваши космолёты на колёсах! ]:->
Сможеш составить мощностной баланс для скутера и обьяснить, откуда взялась мощность для набора 120 км/ч?
Наверняка нет!
О пустой трёп мы тут уже не раз слышали, один степень сжатия бездумно предлогал повысить, другой коленвал облегчить.
Ты, я так понимаю, третьим будеш! ]:->
Поначитаються всякой фигни! :-!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 20:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
Щас я тебе объесню что и откуда и куда
возьмём твой ирбис нервано у него в стоке мощность 10 лошадок
возьмём ямаху кугнус 125куб 11лошадок выдаёт в стоке на 10000 оборотах 120км в час развивает ЦПГ у него как и у китайца такиже размеры всё так же и не надо говорить что у япошек цпг из другова сплава и прочее такой же как и на китайцах
идём дальше спомощью доработанной головки цилиндра ты повысиш мощность можно ещё распредвал широкофазный поставить,карб это долго расказывать вообщем 30мм шикарный карб расход увеличится но мощность чуствуется
нужно эту мощность реализовать это:вариатор с удленёными дорожками пружинки колодок сцепления это для динамики а вот пружина шкива её пожёще чтоб ремень не проскальзовал а так же шестерни редуктора не набум брать как в скутермаге продают для каждоо нужно индевидуально подбирать так как у всех мощность разная получается в зависимости от модели и что с ней делали,я не спорю кубатура есть кубатура!тонкие стенки получаются если 180 ставить,в чём я ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:21 
можно и без замены поршни добится хорошей динамики и максималку 120км,именно ирбис нирвану так раскачивали,радаром проверяли а на спидаке скута было гордо 135км

Gena64rus Научи меня пожалуйста что мне надо поставить чтоб скут так летал буду тебе благодарен! Тюнинг спидометр у меня уже есть что еще надо?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019