Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:03
Сообщений: 62
Откуда: Тамбовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RIVAL Warrior SK50 QT-27 и IRBIS ACTION 150
Стаж: 4,5 года
Заранее хотел бы попросить,советы типа почитать форум не предлагать.Форум читал и много читал, хотелось-бы получить совет тех,кто реально себе ставил на китайца с 139 QMB карб KEIHIN.У меня
ЦПГ 72 сс,мультивар,нормальный ремень не китайский,в сцеплении торк и пружинки колодок (Мalossi)
все нормально настроено,свои 75 км.по ровной дороге скут бежит.Но есть возможность взять за адекватную цену KEIHIN 20 или 22 мм.ВОПРОС даст ли это доп.динамики и максималки,или лучше не связываться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 15:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/937/ если ты про этот карб??? то от китайского карба с пластмассовой крышкой, он отличается только ценой (жиклеры даже одинаковые)

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 15:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Стоял и стоит у меня такой.
Доволен как вымытый слон)
Забыл про проблемы с запуском, нестабильные холостые и провалы по вине карба. Регулировке поддается гораздо лучше, качесвто изготовления в целом выше. Но прироста динамики не заметил. Просто хороший карбюратор.

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 16:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Кайхин, это всего-лишь фирма, а не какой-то особый карбюратор. Да , порой он сделан более качественно, и по этому лучше работает. Но если у тебя и штатный неплохо работает, то менять не стоит. Конструктив у них одинаковый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 17:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:21
Сообщений: 223
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 2т
Стаж: с лета 2010
вот пока тема про карб я хотел спросить: у меня на карбе написано JAPAN это значит что он японский или чисто понт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 17:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Все понты в КИТАЕ!!! (Хотел ещё про забор написать...не буду !!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 18:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
скажу одно что 4000 рублей за него вряд ли стоит отдавать

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 19:58 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Как владелец Keihin(с завода был) повторю сказанное - просто хороший карбюратор...и зимой и летом...тьфу,тьфу,тьфу )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 09:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:03
Сообщений: 62
Откуда: Тамбовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RIVAL Warrior SK50 QT-27 и IRBIS ACTION 150
Стаж: 4,5 года
Да Kot такой-же но на 800 р.дешевле скутермага.Свой карб в целом неплохой с фигурным золотником но как-то он очень на погоду реагирует.В жаркую погоду регулярно борюсь с переливом,но например осенью в прохладу в этом году работал просто СКАЗКА.Всем спасибо,тема закрыта буду думать стоит ли кидать 3800 денег за него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 11:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Rus писал(а):
Кайхин, это всего-лишь фирма, а не какой-то особый карбюратор. Да , порой он сделан более качественно, и по этому лучше работает. Но если у тебя и штатный неплохо работает, то менять не стоит. Конструктив у них одинаковый.


конструкция одинаковая, но обработка метала и точность подгонки деталей разная. От обработки сильно зависит пропускная способность (нет завихрений). Не даром MIKUNI и KECHIN считаются одними из лучших карбов в мире.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 12:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
SHCHVN писал(а):
Да Kot такой-же но на 800 р.дешевле скутермага.Свой карб в целом неплохой с фигурным золотником но как-то он очень на погоду реагирует.В жаркую погоду регулярно борюсь с переливом,но например осенью в прохладу в этом году работал просто СКАЗКА.Всем спасибо,тема закрыта буду думать стоит ли кидать 3800 денег за него.

не знаю я на нем жиклеры поменял и на свой 150 кубовый установил, холостые хорошо держит обороты не плавают, Даже эта супер подгонка кеийхин и микуни не стоят 3800

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я эксплуатирую скутеры,потом их продаю, а карбюратор ,один раз мною зделанный в долгие зимнии времена, переходит с одного скутера на другой. Простой, с железной крышкой и ,никаких фигурных золотников.... Разбирается, все косяки ручками убираются и, в результате, вообще не имею понятия, что там разрегулировалось или сломалось...Не поленитесь, один раз разберите свой карбюратор, заодно изучите, что для чего и как называется....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Я эксплуатирую скутеры,потом их продаю, а карбюратор ,один раз мною зделанный в долгие зимнии времена, переходит с одного скутера на другой. Простой, с железной крышкой и ,никаких фигурных золотников.... Разбирается, все косяки ручками убираются и, в результате, вообще не имею понятия, что там разрегулировалось или сломалось...Не поленитесь, один раз разберите свой карбюратор, заодно изучите, что для чего и как называется....

VVV, все зависит от полноты кармана человека, умения и желания ковыряться в технике ( и изучать ее), а так же наличия свободного времени. Все люди разные, каждый находит свой путь.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
SHCHVN писал(а):
Да Kot такой-же но на 800 р.дешевле скутермага.Свой карб в целом неплохой с фигурным золотником но как-то он очень на погоду реагирует.В жаркую погоду регулярно борюсь с переливом,но например осенью в прохладу в этом году работал просто СКАЗКА.Всем спасибо,тема закрыта буду думать стоит ли кидать 3800 денег за него.

оба этих карба будут одинаково реагировать на погоду, т.к. ни в одном из них нету системы компенсации изменения наружной температуры. Это у инжекторов стоит датчик температуры всасываемого воздуха, а на карбе его нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор KEIHIN
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 07:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:57
Сообщений: 76
Откуда: моск.Обл г.Лобня.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jl50QT-7, Yamaha Virago 400
Стаж: 6000км
Если твой родной карб нормально работает, не наблюдается провалов и всяких глюков - ЗАЧЕм он тебе?
А если что-то напрягает резон есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019