Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 20:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
"возьмём твой ирбис нервано у него в стоке мощность 10 лошадок " - на заборе тоже написанно, но я уверен, что этого там нет!

"возьмём ямаху кугнус 125куб 11лошадок выдаёт в стоке на 10000 оборотах 120км в час развивает ЦПГ у него как и у китайца такиже размеры всё так же" - ниодной взаимозаменяемой запчасти!

"нужно эту мощность реализовать это:вариатор с удленёными дорожками" - покажи мне дорожки на вариаторе, я должен это видеть!

"пружинки колодок сцепления это для динамики" - сцепление работает только при старте!

"пружина шкива её пожёще чтоб ремень не проскальзовал" - никогда не жаловался на проскальзывание ремня!

"проскальзовал" - мне одному кажеться, что это неграмотно или нет?

"в чём я ошибаюсь?" - в главном!
Тут не клуб теоретиков, хочеш тюнинговать Ирбис Нирвану, купи и тюнингуй, а нет, так и нечего загаживать темку! ]:->

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Последний раз редактировалось GRO 28 янв 2010, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
Знаете вы хоть чё нить в скут сделайте а потом говорите что даёт мощ что не даёт а товы разглогольствуете сидя у компа ты в скуте повозись годик хотяб и литературу грамотную почитай всё сделаеш как надо прокатнёшся и скажеш а сидя на жопе ты далеко не уедеш а нирвана мне по дизайну не нравится мне махх нравится,а по вашему как раскочать скут???раскажие я послшаю тоже по критекую приколите чё нить толковое!только про кулер в воздухан не надо писать!и про турбины всякие тоже не надо и про инжектор тоже не надо!реальное раскажите и раскажите сколько попрёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Хорош фулдить! ]:->
Знаеш как, имееш опыт -делись!
Имееш понты - иди и понтуйся!
На форуме не гадть!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Последний раз редактировалось GRO 28 янв 2010, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
парень в этой теме спросил в самом начале как бы затюнеть без замены цпг а вы ему все сразу, надо 180 и всё!а потом понислось следующие типо без замены больше 100 не выжмеш!я начал оспаривать этот момент и расказывать как добится без замены цпг хорошей динамику и максималку 110-120 а ты здесь начал да всё не так всё это не правда только чем ты объесняеш почему я не прав ты так и не объеснил грамотно,вот еслиб ты смогбы сказать вот там нпример про распредвал я не согласен так как...............


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Я разве кого за руки держу, мол вот только замена ЦПГ?!
Дерзайте!
Но, Gena64rus, ты сам откуда будеш?
Я вполне готов потягаться на скотрость со 150 сс, без закиси!
Есть лёгкий путь, через замену цпг, и тяжёлый, через доводку родного железа.
И первое, не хуже второго.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Последний раз редактировалось GRO 27 янв 2010, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
С Саратова,я привёл ко вниманию бюджетный вариант тюнинга я не думаю что здесь сидят те у кого денег немеренно,чем дешевле тем лучше,что не согласен,за деньги любой скут можно так зарядить всего понапихать,а я разговор веду как дешевле довести до ума
одно дело тюнинг сделать за 3-4рубля или 3000евро зарядить и ещё за работу дядям отдать,не спорю за 3000евролучше тюн пчится на много


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
STIV
Во, возьми в помощь Gena64rus, пусть даст рецепт тюнинга 150сс.
По его советам сделаете апгрейд, а потом ролик: 150ссGena64rus vs 180сс+мультивар+запиленая головка 180сс+мультивар+запиленая головка+прямоток+широкофазный распредвал+тюненый коленвал
*DRINK*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
да я не спорю что 150 будет быстрее 180 я говорю что 150 поедит больше 100км в час!и дешевле получится!объём есть объём разговора не было что 150 будет быстрее 180 а разговор был про тюн без замены цпг и потом разговор был про то что без замены цпг 150сс не поедет больше 100!Да ребят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 23:24 
Я бы так сказал как не тюни 150 а без замены цпг он больше 100 включительно не поедит это еще реально и то до ста долго кочегарить прийдется


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
раскажите мне тогда как на 50куб ставят 90 кубикови ещё много всего и он у них летит как ракета а тут не 90 а 150 по логике значит можно на него добавить распредвал широкофазный прямоток и так далее какойже тогда будет результат только динамика чтоль увеличится?а про 180 куб там стенка очень тонкая при хороших боротов когда движок и так нагрет от летней жары может неприятность получится)180 куб это ещё не придел можно ещё расточить но это тогда только для одного старта будет вся работа а не для каждо дневной езды


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:45 
тут дело еще в том что как раз вся аэродинамика а точней потери от встречного воздуха начинаются от скорости 90 и полтосу надо чуть чуть мощи чтоб разогнать от 70 для полтоса до 90км ч для 90 кубового скута а для стописятки нужно гораздо больше мощи поддать чтоб с 90 до 110 разогнать отсюда вывод что потери на сопротивление воздуха с ростом скорости идут в прогрессии вот и суди сам 50 и 90 кубов почти в два раза больше по обьему а разгоняет на 20км ч всего больше чтоб разогнать стописятку с 90 до 110 надо уже куды больше мощи а наш тюних всего 25кубиков дает против 50 и 90 почти в два раза и мы хотим чтоб он непременно 130 пошел


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:52 
Еще раз без формул на пальцах так сказать. Мы покупаем скут 50куб со временем ставим тюних 90 и сразу же оболдеваем какой у нас зверский приход по всем параметрам а в цифрах мы увеличили обьем в 1.8раза и мощьность грубо в два раза. При всем при этом разогнали скут на 30 км ч по максималке по сравнению с полтосом еще учтем что 70 до 90 разогнать требе меньше мощьности так как сопротивление воздуху на этих скоростях меньше чем разогнать стописятку с 90 до 110. Вот и получается фигня когда люди думают что у них 90 кубов и прет тоже под 90 значит куплю себе стописятку поставлю тюн 180кубов а это в два раза больше чем 90(по аналогии что 90тоже больше 50 почти на два) и попрет у меня он 140 да че там все 150 и не учитывая многих факторов удивляется почему он столько не прет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 22:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Альберт
"мы увеличили обьем в 1.8раза и мощьность грубо в два раза"
Не в два, максимум квадратный корень из 1,8.
С ростом скорости сопротивление возрастает по кубу!
Допустим, для преодоления сопротивления воздуха на скорости V мы изначально затрачивали 2 л.с., то для достижения скорости в двое большей нам уже придёться затратить 8 л.с.!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 22:39 
GRO писал(а):
Альберт
"мы увеличили обьем в 1.8раза и мощьность грубо в два раза"
Не в два, максимум квадратный корень из 1,8.
С ростом скорости сопротивление возрастает по кубу!
Допустим, для преодоления сопротивления воздуха на скорости V мы изначально затрачивали 2 л.с., то для достижения скорости в двое большей нам уже придёться затратить 8 л.с.!

Спасибо за уточнение но я же уточнил что грубо и потом ты не забывай я же из Челябинска а наши мужики самые суровые вот по этому и грубо :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Irbis Nirvana 150cc
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 22:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
*ROFL*
Ну грубо, на 152-ом моторе мы имеем 8,4 л.с.
На 157ом - 10,1 л.с.
С поршневой 61мм 170сс - 11,6 л.с.
С поршневой 62мм 175сс - 12 л.с.
С поршневой 63мм 180сс - 12,3 л.с.
Но это поприблизительным расчётам.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019