Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:55
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda af18, noname 139qmb
Стаж: 1
GRO писал(а):
Прочитай второй пост темы, найди информацию в википедии и не паникуй.

Дай пожалуйста слочку из википедии где есть ответ на мой вопрос :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:55
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda af18, noname 139qmb
Стаж: 1
оооо супер, похоже меняни кто не понял....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 14:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Alexandr_x
Какие все ленивые!
http://autogear.ru/tuning/1422/
http://www.edu-pro.ru/articles/stgogulya2.shtml
http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BE%D1%80
"Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов."

Так что неправелен только твой взгляд на работу четырёхтактного двигателя.
Тему можно закрывать и переносить в вопросы начинающих.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 14:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
То что дырчик в карб чхнул при запуске это вполне нормально. Это не может стать причиной потери мощности.
Шестерню на распредвале провернуть не возможно.
Паниковать не стоит. Так и должно быть.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 15:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:55
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda af18, noname 139qmb
Стаж: 1
GRO
за ссылки спасибо прочитаю
только проблема не в моменте перекрытия клапанов! на рисунке это видно!
если внимательно посмотреть на первый рисунок и прочитать все что я писал
становится понятно что я имею ввиду!на рисунке изображены положение деталей
в начале каждого такта

dark.bel
так я и не паникую


Последний раз редактировалось Alexandr_x 28 янв 2010, 15:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Alexandr_x
Ещё раз пересмотрел твои весёлые картинки и не понял, чем то, что у меня написанно отличаеться от того что у тебя нарисованно!
Да, третий такт - рабочий ход!
"а то что в момент когда поршень находится вмт и нмт оба клапана должны быть
закрыты" - чистой воды непонимание процессов!
Ты не учитываеш инерцию движущихся газов!
Ещё раз перечитай:
"Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов."

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:55
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda af18, noname 139qmb
Стаж: 1
GRO писал(а):
Да, третий такт - рабочий ход!
извиняюсь :-[
GRO писал(а):
"а то что в момент когда поршень находится вмт и нмт оба клапана должны быть закрыты" - чистой воды непонимание процессов!

про момент перекрытие клапанов я понял... это и изображено на рисунке 1такт!
еще раз повторяю, на рисунке изображено положение деталей в начале каждого такта

а отличается тем что в начале 2такта и 4 такта клапана открыты на половину
да в рисунках есть ошибка положение шестерни грм не верно изображено в начале 4 такта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ты не учитываеш инерцию движущихся газов!
Клапана не обязанны закрываться когда тебе хочеться этого.
По этой ссылке есть круговые диаграммы работы ГРМ, можеш убедиться:
http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 17:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO писал(а):
Ты не учитываеш инерцию движущихся газов!
Клапана не обязанны закрываться когда тебе хочеться этого.
По этой ссылке есть круговые диаграммы работы ГРМ, можеш убедиться:
http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm

GRO!!Зачем ты даёшь ему эту ссылку. Система VVT-i никаким боком к скутерному одновальному мотору отношения не имеет.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 17:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Перекрытие клапанов, это конечно хорошо, но:
конструктивно звездочка распревдала просто натягивается на распредвал на горяцую посадку, и исключать, что она стоит неправильно не стоит. Такая же ситуация с нижней звездочкой на коленвале. На нем она вообще никак не позиционируется и ошибка может быть в пол-зуба. Есть методики для установки распредвалов вообще без меток (обычно их используют при установке разрезных шкивов и звездочек. Так что правильность установки распредвала можно проверить по этой методике http://www.dvs-lab.ru/view_tuning.php?id=3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Ссылки для нагладности, там есть круговые диаграммы работы ГРМ.
Rus
Автору просто непрнятно, почему клапана закрываються не строго в ВМТ и НМТ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 20:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:55
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda af18, noname 139qmb
Стаж: 1
GRO
“Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени "перекрытия" (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной - уже открыт).”

момент перекрытие клапанов происходит в период между концом 4 и началом 1 такта?
Если так тогда, причем здесь начало 2-4 такта???
Логически ну не могут они быть открыты на половину!

“Система VVT-i” в 139 моторе есть что то подобное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 21:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не ну я тоже упрямый!
Забей на VVT-i !
Тебе главное увидеть и понять круговые диаграммы работы ГРМ!


Вложения:
.jpg
.jpg [ 7.56 KiB | Просмотров: 2604 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 21:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Видиш?
В ВМТ и НМТ клапана не закрыты!
Ты видиш это нет?


Вложения:
copy.jpg
copy.jpg [ 8.74 KiB | Просмотров: 2604 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb 62куба неправильная работа клапанов
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 10:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну теперь все становится на свои места. Речь идет про ширину фазы, т.е. то время, в течении которого клапан остается открытым.
Т.е. автор темы полагает, что впускной клапан должен закрыться до того момента, как поршень преодалеет НМТ, а выпускной ВМТ. Но на самом деле это не так. Вот ссылочка на разные валы для ВАЗов,где понятным русским языком написано, когда и какой клапан открывается и когда закрывается: http://www.kolobok80.ru/recomend.html
Теперь про систему WWT-I. Ясно, что на нашем двигателе ее быть не может. Она делается на двигателях с двумя распредвалами и от 4-х клапанов на цилиндр. А реализация ее довольно проста. До определенных оборотов "работает" только один распредвал и два клапана вместо 4-х, при этом толкатели просто не достают до клапанов. После определенных оборотов подключается в работу второй ряд клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019