Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 07:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 10:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Я слышал слух что полтинник уних ресурс,т.е.50000км.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 11:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
У Китая пока нет стабильности качества изготовления, и использования материалов, отсюда очень трудно вывести среднее арифметическое по ресурсу, это простая лотерея, как повезет. Сравнимо с нашим ТАЗом , кто-то ездит долго и ничего не ломается, а кто-то с первых километров не вылезает из под машины.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я уже писал, что был у меня 82сс с пробегом 28 тыс. Как и RUS ездил(и езжу) только на 10W60. Но езжу я аккуратно, ручку откручиваю на полную, только в крайнем случае (там при обгоне...) При вскрытии (перед продажей) проверил всё, никаких аварийных допусков и износа не увидел. Кольца поменял и цепь ГРМ для профилактики. Иэ расходников - менял 2 ремня, плату сцепления, один раз передние колодки, два раза тормозную жидкость. Задние колодки не менял, вариатор стоял стоковый, в редуктор после обкатки залил синтетику (трансмиссионную,не помню маркировки) и про него забыл. Скутер эксплуатировался в режиме "поехал на рыбалку-приехал с рыбалки!"

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 19:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:24
Сообщений: 118
Откуда: КАРЕЛИЯ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
когда кольца кончатся мощность теряется..?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 20:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:00
Сообщений: 222
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Транса
Стаж: постоянно увеличивае
U60dima
Компрессия упадет, и мощность соответственно.

_________________
Мотомания правит миром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 20:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:13
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cobra T-4
Стаж: Пару месяцев
Китаец 50сс чистые,139 мотор, обкатку не проходил сразу начал катать вдвоем там втроем(вариант дача)
Откатал так гдето около 2000тыщ потом он просто перестал заводица(компрессия уходила постепенно)
Поставил цпг 62сс обкатал, ездил ездил пока, клапан не разбил поршень а тот рассыпался:((когда собирал забыл отрегулировать клапана в итоге был стук но я забил)
Потом задрал он меня и продал за копейки.Вот такой китайский мотор.
Но до дачи он меня с другом довазил(ручка до отказу все 80 км:))
Вот пока мучаю 152 движок, пробег 3000гдето, обкатку прошел, с самого начала потихоньку сочилось масло но я этого не заметил в итоге все лето(гдето 1000) откатал на остатках масла в картере(видимо хватало ему)
Ручку до отказа но стараюсь не шалить :-[ Посмотрим.

_________________
Если в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями:)


Последний раз редактировалось pakito 31 янв 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 20:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
U60dima писал(а):
когда кольца кончатся мощность теряется..?

Когда "кончаются" поршневые компрессионные и маслянные кольца,незаметить это может только лишь слепой и глухой! Проблематичная заводка, потеря в динамике и скорости, повышенный расход масла и топлива - это далеко не полный перечень симптомов...
P.S. pakito ты не правильно закончил свой спичь ,надо было сказать: .."Вот такой я хреновый рулила!!!"

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 20:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:13
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cobra T-4
Стаж: Пару месяцев
VVV писал(а):
U60dima писал(а):
когда кольца кончатся мощность теряется..?

Когда "кончаются" поршневые компрессионные и маслянные кольца,незаметить это может только лишь слепой и глухой! Проблематичная заводка, потеря в динамике и скорости, повышенный расход масла и топлива - это далеко не полный перечень симптомов...
P.S. pakito ты не правильно закончил свой спичь ,надо было сказать: .."Вот такой я хреновый рулила!!!"

Ахахахахахха))))))))))))))))))))))))
Да уж))))))))))))Вот так терь и закончу:)

_________________
Если в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 21:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Молодец, что не обижаешься! На самом деле, при таком режиме эксплуатации, вряд ли выдержит хоть какой мотор...Тебе ещё повезло -2000км это здорово, обычно к 1000км приходит п.......!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 22:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
Скажу за себя. 139 мотор, за поршенвую не знаю, но кум утверждает, что больше 50СС. Так вот обкатку проходил более или менее нормально, пока был на гарантии (до 500 км) какое масло лили - я не знаю, потом спрыгнул с гарантии - т.к. там просто ТУПИЦЫ! Масло лью только ЛИКВИ-МОЛЛИ МОТО
Изображение
и плюс десюльфит молибдена.
Изображение
Пока прошел за два сезона порядка 9000-9500 км. Масло меняю через каждые 2000 км. Очень хочется залить синтетику, но меня все оговаривают, думаю в этом году плесну себе вот это маслецо.

Изображение
Что скажите?

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я езжу точно на таком по индексу, только синтетика...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 09:39 
ЛУЧШЕ УЖ ТАКОЕ.ЧТО БЫ СПОКОЙНЕЙ НА ДУШЕ БЫЛО.
Я ПРИМЕНЯЮ ТАКОЕ.


Вложения:
Synthoil Race Tech GT1 10W-60-Синтетическое моторное масло 10W-60.jpg
Synthoil Race Tech GT1 10W-60-Синтетическое моторное масло 10W-60.jpg [ 74.94 KiB | Просмотров: 2462 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 10:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
72сс, около 20000 пробегу за два сезона, причем в первом - 14000. Масло только Синтетика Лихая Моль 10W40, када холодно - 5W40. Потом авария, год просто стоял. Поставил на место карб, завел со второго раза (карб был пустой)
Видео даже есть) http://video.mail.ru/mail/xfanat/5/6.html
Что делал? следил за клапанами, за маслом, лил нормальный бенз, свечи каждые 5-7 тыщь новые. Скутер пережил один дальнобой в 1200 км за два дня, много поездок за 100км вдвоем. Режим движения по трассе - газ в пол, почти всегда - в городе - по обстоятельствам, ползания по лесам, пескам и горам. Все ок. Менял только варик пару раз.
Может мне повезло?

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 14:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
А масло как часто меняли? Судя по пробегу - поздравляю- все делали павильно.
Так что в "научение" - поподробней, сроки замены масла, какие присадки были или нет, промывали промывкой?, какие зазоры, как обкатывали?.ваш вес,сроки регулировки клапанов, максимальная скорость, и прочее.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ресурс полтиника 4-х такник
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 18:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Та нивапросниразу)))

Интервал смены масла - строго каждую 1000 км.
Никаких присадок не использовал. Их в том масле, что лил итак хоть отбавляй.
Интервал проверки клапанов - 3000, регулировка - по необходимости.
Обкатка - замена масла сразу после покупки, первые 100 км - треть ручки, потом до 300 - половина, до 500 - полный газ, но кратковременно. Потом замена масла, проверка клапанов, гаек-винтов и "ветер в харю - я х...рю"))
Промывки - маст дай! никогда их не использовал и использовать на скутере не буду. Причину могу написать, ежели интересно.
Мой вес - 70кг, 80% пробега - со второй половинкой (50), всегда прикрученный кофр - ну может 3кг, инструменты под седлом - еще 4 наверное, может больше, может меньше.
скорость никак не ограничивал первые 10000. Потом, из-за износа ведомых шкифов - 65, иначе двигатель шел в разнос.
чистка фильтра каждые 1000, по необходимости - замена.
Режимы работы - 50% город, 40% трасса не меньше 100км за раз, 10% - лес, ямы, буераки, горы, песок (причем всегда вдвоем) и я не нашел ни одного места, где бы не проехал своим ходом.
Один раз - круг по кроссовой трассе с камнями, кочками и ..... трамплинами (!!!).
Много раз - полеты с трамплина на месте тусы (там по-другому не проедешь) периодически с пассажиром.
Один раз - ралли в пьяном виде по лесу (как мы тогда не поубивались - ума не приложу, но я выиграл у Хонды Такт)
По городу - периодически прохваты со скрежетом подножки в поворотах вдвоем (спасибо огромное резине Пирелли)

Как видно, эксплуатация довольно жесткая, но и следил я за мопедом подобающе.
На данный момент скутер ждет дальнейшего восстановления после аварии, которая приключилась в начале сезона 2009. Понимаю, что надо его продавать, так у меня есть уже новый, но не хочется аж жуть)

Герой повествования - Honling QT7 VIP

PS, знаете какую я мысль вынес из двухлетней эксплуатации этого скутера?
139qmb - неубиваемый мотор! Если подходить к эксплуатации с умом и не покупать мопед в Ашане, то прослужит он ой как долго!
Честно сказать, подвел меня мопед два раза.
1. Глох после прогрева. Причина - я первый раз самостоятельно регулировал клапана и перетянул выпуск. Вылечилось за 20 минут)
2. Поставил бензиновый фильтр от авто, прокачать который не хватало силенок. Итог - фильтр ночью выкинут в лес, бензин пущен напрямую)

Очень показательно то, что оба раза виноват был я, а не скутер))))

Если вопросы остались - пишите)

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019