Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость китайских моторов с европейскими и японскими
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
GRO писал(а):
space_wanderer
Это 2Т, каким Х ты на нём измениш фазы газораспределения?

Очень просто- изменением формы окон на цилиндре. Что вы набросились сразу на человека. Вопрос он поднял довольно серьезный, а вы начинаете глумситься и подписываетесь под своей некомпетентностью в данном вопросе. Вот например програмка для расчета формы резонансного глушителя исходя из параметров окон и некоторых других характеристик двигателя http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость китайских моторов с европейскими и японскими
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
На 2Т это бльше улучшение продувки, нежели изменение фаз.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость китайских моторов с европейскими и японскими
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO писал(а):
На 2Т это бльше улучшение продувки, нежели изменение фаз.

Скорее скорости продувки. Вообще то у 2Т "фазы" в размытом состоянии.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость китайских моторов с европейскими и японскими
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 20:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
"Какой донор у 1e52qmg?" - Хонда GY-6

Ну вы даете. 1E52QMG -2х тактный 100cc, GY6 - 4х-тактник... :-D
Цитата:
Вот например програмка для расчета формы резонансного глушителя исходя из параметров окон и некоторых других характеристик двигателя

Спасибо, думаю очень полезна будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость китайских моторов с европейскими и японскими
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 20:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
space_wanderer

Да, лоханулся, спутал с 1Р52.
По имеющейся информации 1e52qmg - двухтактник 100сс

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость китайских моторов с европейскими и японскими
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 15:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
GRO писал(а):
На 2Т это бльше улучшение продувки, нежели изменение фаз.

Это почему же. Например сделали более вытянутым окна - получили более раннее открытие и позднее закрытие впускного и выпоскного отверстий.А еще интереснее,если ствигатать окна вверх или вниз. Параметры смеси в цилиндре очень сильно изменятся. Так, что полная аналогия с клапанами. В общем то окна+поршень=клапан. Хоть и техническая реализация разная, а смысл тот-же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость китайских моторов с европейскими и японскими
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Реализация разная,зато в 2Т свалено всё в кучу... RUS !Я тебя умоляю, не рассказывай про "запилы" окон, иначе хлебнём горюшка с моделистами -конструкторами....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость китайских моторов с европейскими и японскими
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 15:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
VVV писал(а):
Реализация разная,зато в 2Т свалено всё в кучу... RUS !Я тебя умоляю, не рассказывай про "запилы" окон, иначе хлебнём горюшка с моделистами -конструкторами....

Пускай пилят, ковыряются же владельцы 4Т в своих движках, пусть и любители 2т техники делом займутся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость китайских моторов с европейскими и японскими
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 20:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
RUS !Я тебя умоляю, не рассказывай про "запилы" окон, иначе хлебнём горюшка с моделистами -конструкторами....

А какие проблемы с "пилением" 2T?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость китайских моторов с европейскими и японскими
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 20:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
space_wanderer
Необратимость в случае неверных действий

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019