Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июл 2025, 10:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 15:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:42
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM MIO 50
Стаж: 3
Вопрос такой - уже довольно давно я рассматриваю китайцев/тайваньцев и одно мне не понятно - почему они такие тяжеленные? Причём мало того что китайцы весят 75-85 кг - тайваньцы (априлия, кимко) вообще запредельные 100+ кг!!! Как у мотоцикла!!! При этом мотор далеко не мотоциклетной мощности. Вообще откуда берётся такой вес?
Была у меня хонда дио 27 - при весе 65 кг имела мощность под 7 лошадей ( у китайцев и тайваньцев меньше) и то мне казалась тяжеловата.
Как я понимаю суть вопроса - вес складывается из рамы и обвеса. Чем больше мощность, тем прочнее и соответственно тяжелее должна быть рама. Если хонде хватает 65 кг, чтобы с запасом удерживать 7 лошадей в "упряжке", то зачем делать более слабых китайцев/тайваньцев такими тяжёлыми? или у них обвес какой-то навароченный чугунный? *DONT_KNOW*
Среднестатистический китаец (3-4 л.с.) по сравнении с дио должен весить по идее 40-50 кг.
Или производители умышленно утяжеляют скутеры в ущерб динамики и скорости в пользу большей стабильности и устойчивости на дороге из-за веса?

п.с. Я извиняюсь если вопрос обсуждался раньше, но похожих тем я не нашёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Во первых вес из-за мотора 4Т, 12 колес, рамы под два места, как правило двух задних амортеров. Но и китай есть легкий Стелс скиф например 70кг

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Вы некорректно делаете сравнения.

Итак, Honda AF27.
Малый скутер, одноместный. Рассчитан на одного водителя (епонскую школьницу) весом до 50-68 килограмм. Собственная масса скутера без учета бензина и аккумулятора - около 65 кг. Оборудование шестивольтовое. Мощность при 50сс - 4.5-4.8 л.с. (Кто-то вам про 7 лошадей аццки наврал, даже форсировкой вы это не выдавите). Узенькие колеса 10" с барабанными тормозами. Рычажная передняя вилка.

Характеристики верны?

Ну так найдите приблизительный аналог по грузоподъемности на таких же колесах и сравнивайте.

Цитата:
Если хонде хватает 65 кг, чтобы с запасом удерживать 7 лошадей в "упряжке"


Да? Вы уверены, что хватает? Как будто загнутая или искореженная рама от легких ДТП или просто перегрузки для AF-27 редкость... Как и вихляющийся зад, на каждой кочке просаживающийся до упора.

Это, извините, аппарат предельно облегченный.

Ну с, а теперь - откуда разница в весе.

- Как правильно отметил коллега - колеса то 12-13", да еще раза в три толще по протектору. Разница раза в два по весу.
- Дисковый тормоз, по сравнению с крохотными колодками - вот еще вес.
- Рама, рассчитанная на рейсовую нагрузку 120-150 кг. - надо полагать, тяжелее.
- Аккумулятор и генератор. Пардон, в два-три раза тяжелее.
Ну и собственно четырехтактный двигатель тяжелее двухтактного.
Японские четырехтактники 50сс я бы не сказал что весьма легки - те же 85-90 кило.

Есть и легкие четырехтактные китайцы. Мопед "дельта", к примеру - что-то около 75 кило. Ну так и рассчитан на 85 кг. водителя. Поставить если рядом с 55 килограммовой "верховиной" и рассмотреть, так сразу станет предельно ясно, за счет чего вес; и оправдан ли он. Да, оправдан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:07 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
итак,
1: китайцы это копии япошек итальянцев и др, у япошек при изготовлении рам качество материала на высоте, т.е. допустим 100% при 10 кг веса всей рамы,
у китайцев при повторении оной качество уже 50% при тех же 10 кг веса, тоесть чтоб сделать ее крепче они делают ее толще, при этом она в весе прибавляет существенно,
2: с движком тоже самое, если хотят сделать крепче, добавляют в толщине стенок и весе,
а все потиху потиху и добавляються те 15-20 кг разницы между японским оригиналом и китайской подделкой т.е. китайсой копией :-D

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
PayaIniG
У вас преувеличенное преклонение перед японцами. :-D Никаких таких "толще" нет в китайских клонах японских двигателей. В самых экстремальных случаях - всего лишь другая форма крышек. И то не для "прочности", а по другим коммерческим причинам; типа особого внешнего вида. Так же и раму толще не делают; Вот то, о чем вы написали - было основной идеей отечественного мотопрома, а не китайского.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
перед японцами не преклоняюсь и японца и китайца 10 лет катаю и что разница не тока в дешевой рабсиле знаю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 267
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
Так у тайваня и габариты огого! На моем в двоем ездим, сидуха как у мота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 18:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Ага, главная разница между китайцами и японцами - в габаритах. Дио - строго одноместная табуретка, которая весит 65 кг, а те же Кимко Агилити или копии Транса - двухместные скутеры, рассчитанные на 125-150-кубовый двигатель.
Большие и тяжёлые японцы тоже есть, но они строго кубатурные, потому не так популярны. А у китайцев много диванов, с большой рамой и сиденьем, но с "мопедным" двигателем.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 19:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Потому-что сделаны на Века,вот они такие и тяжелые:) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 19:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:42
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM MIO 50
Стаж: 3
Я конечно подозревал, что колеса, двигатель, тормоза добовляют вес, но не думал, что настолько.
4-х тактный двигатель весит около 20 кг, а у Дио 27 около 16 кг.
Ну видимо по чуть чуть тут, по чуть чуть там - вес под сотню и выростает.
То что дио 27 7 лошалей (если точнее, то 6,2 - 6,8 л.с. в разных источниках) пишут везде в инете - тут хотябы http://www.scootershop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2&category_id=15&option=com_virtuemart&Itemid=22
хотя конечно могут и приукрасить....
Теперь вроде всё понятно. Всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 19:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
alekor
Из чего ты сделал выводы об излишнем весе именно китайцев?
Daelim Trans NS-125, по сути переделанная копия Honda CH125 Spacy, имеет сухой вес 110 кг.
Его китайская копия Ирбис Нирвана 150, он же Volcan 150, имеет сухой вес 104 кг.
Это согласно документации к скутерам.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 19:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 267
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
У дио реально в районе 7 лошадок, двиг то 2-х тактный.
А так да. тормоза дисковые, двиг 4-х тактный, колеса 12 или 14 дюймов, размер рамы-все это тянет на увеличение веса, поэтому ничего удивительного а 90-100кг веса нет абсолютно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
К сожалению конструкторы из китая, копируя ту или иную модель, особо не заморачиваются с высокопрочными сортами сталей и ставят металл на раму (это основной вес) более низких сортов, но соблюдать прочностные характеристики надо и трубочки идут потолще....отсюда вес...По этому принципу изготавливаются и другие состовляющие скутера.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:42
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM MIO 50
Стаж: 3
GRO писал(а):
alekor
Из чего ты сделал выводы об излишнем весе именно китайцев?


Я имел ввиду 50-ти кубовые - у них вес 80-85 кг минимум. Только мопеды типа динго около 65 кг. И то говорят, что хребтовая рама пружинит на каждой кочки, хотя рама на вид толстенная - Вот как раз о чём и VVV говорил. Металл видимо хреновый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему у китайских/тайваньских скутеров такой большой вес?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
на супер кабе тоже хребтовая,по 5 азиатов катают 40 лет и ничего :)


Вложения:
Honda_Super_Cub_tubes.jpg
Honda_Super_Cub_tubes.jpg [ 32.25 KiB | Просмотров: 2929 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019