Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Кто за какой вариант?
Первый 25%  25%  [ 4 ]
Второй 13%  13%  [ 2 ]
Второй лайт 13%  13%  [ 2 ]
Все три - полная лажа, только реальная обкатка 50%  50%  [ 8 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:21 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Уважаемые форумчане. Кто неравнодушен к моей персоне могут в ряд становиться я приму лично в личке. Объясню на русском матерном что и как если непонимаете.

Вротое...Stats ты мне книгой по планете нетыкай, я тебе могу скан такойже вылохить за 63 год.
Альберт и ты таже. Пока что мы невидели ниодной твоей поделки ни умной мысли...тока бла бла инфа с гугля.

Я уже предлагал на спор собераю мотор 139ьый с 72 поршневой завожу пока пластик собираю он обкатываеться а потом все на всю ручку. И неупорите. Приежайте я проведу демонстрацию. Посмотрите своими глазами окуеете от увиденого. Свожу вас в цех где восстанавливают геометрию моторных деталей. Уверяю у вас будет культурный шок.

Я за время своекй работы собрал более 1000 моторов на скутера и только с ну максимум 10тью были проблемы и то по причине кроилова. (съэкономил деньги клиента положи свои)

А почему я про обкатку задумывался.
А все просто. Отдавая клиенту мотор нада дать гарантию. Сказав что его нада 1000 обкатывать они скажут да конечно но выехав с гаража сразуже дадут на всю. 90% так и поступят. И еслиб они прихватывали ил иеще что то у меня гарантийных случаев был бы вагон и маленькая телега. Но такого небыло никогда.

Ни с скутерами ни с совкоциклами.

Если вы неумеете собирать моторы так чтоб они нерыгали это сугубо ваши личные проблемы которые решать сугубо вам самим.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:40 
Может у тебя какие особые ЦПГ КШМ и другие комплектующие ты поделись секретом?
А собрать я уверяю тебя справлюсь не хуже тебя а может даже лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:45 
Вротое...Stats ты мне книгой по планете нетыкай, я тебе могу скан такойже вылохить за 63 год.

Уваж пожалуйста лучше выложи статейку своей методики обкатки т.е. своих единомышленников?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:51 
Уважаемые форумчане. Кто неравнодушен к моей персоне могут в ряд становиться я приму лично в личке. Объясню на русском матерном что и как если непонимаете.

Искуству надо всем учиться
Ругаться так потом мириться
Важна всем радость примирения
Вся в этом суть стихотворения


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:58 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Каждый др... (ой обкатывает) как хочет :)

Всем успехов.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 00:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
power968 писал(а):
Куда шатаються? причем тут поршень?

попробую попроще както объяснить.

У колец есть 2 момента
Первое они непускают газы меджу собой и цилиндром.
второе они непропускают газы между собой и поршнем.

Певое какбы функция геометрии. Тоесть они тупо прилегать должны к цилиндру.
Какбы верхнее хромированное кольце имеет напыление хрома оч малой толщины и если оно будет притераться то этому покрытию наступит какбы пиписко.
Тобишь кольце верхнее это изделие с почти прицезионной точностью изготовления.
также из условия их работы и геометрии (там еще есть хон на гильзе) они некасаються поверхности гильзы, там присутствует эффект всплывания кольца на масляной пленке.

Из всего сказанного следует что если кольце (необкатаное) притерлось то его нада в мусорку выбросить уже.

а далее следует что если первое кольце изготовлено прицизионно то в чем проблема также точно и второе выполнить чтоб и оно ненуждалось в притирании?

Что на это скажете?

power968 Может объясниш,откуда берётся выроботка на гильзе,стирание колец они некасаються поверхности гильзы, там присутствует эффект всплывания кольца на масляной пленке

Я не учился на автомеханика,не перебирал двигателя сотнями,но с мототехникой всегда дружил,начиная с мопедов и далее совковых мотоциклов с начала 80х.
Так вот,ты выражаешся своим техническим языком,а я могу объяснить только своим,языком неуча-любителя.
Ты говориш что ни кто ни чего не обосновывает,не приводит примеры.
Так вот это моё понимание обкатки.
Я поклонник ПОЛНОЦЕННОЙ ОБКАТКИ,если сравнить два цилиндра,один новый,другой пробегом 5000км.,что увидим?У нового поверхность матовая,не гладкая,а у того что с пробегом,гладкая и зеркальная.Почему?Кольца и плоскость гильзы притёрлись.Даже если кольца идеально гладкие,то стенки гильзы нет,при трении о не зеркальные стенки цилиндра,повышается температура,в следствии повышенный износ,выработка гильзы цилиндра,всё это происходет при повышенных оборотах и больших нагрузках при начальны стадиях эксплуатации,чего не скажеш о притёртой поршневой,когда нет излишних трений.
И о масляной плёнке между кольцом и плоскостью гильзы:тут я с тобой не совсем согласен,плёнка там присутствует,не спорю,но кольцо в любом случае косается цилиндра,иначе не было бы выработки.
Таковы мои выводы.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 00:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я не знаю сколько Вы даёте гарантии на свою поршню, после переборки, но думаю, что после гарантийки Вы эти свои сделанные моторчики не отслеживали. Что с ними происходит в дальнейшем Вам тоже по барабану, не приехали и ладно...Только я сомневаюсь, что их ходимость, после такой "обкатки" будет не больше 40% от номинала. Первоночальный неотказ у Вас получается засчёт современных масел, и только. Эти фокусы, с тарохтением мотора, в течении сборки пластика,а в дальнейшем - ручка в пол и ничего не "упорите", не показатель Вашего умения собирать моторы, а как бы помягче сказать - ничем не оправданные действия, как моториста, коим Вы себя считаете. Я, собрал, наверно больше Вас моторчиков и всегда старался отслеживать их дальнейшую судьбу.Но я всегда убеждал, что обкатка жизненно необходимое действие, если владелец хочет долгой и безаварийной работы двигателя. Приезжали ко мне и после таких "обкаток", как пропогандируете Вы...., к Вам не едут потому, что кончилась гарантия и люди к Вам больше ехать нехотят....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 11:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Прочел тему, не понял, чьи яйца круче. :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 11:23 
Тут смотря какие яйца хочешь получить если в крутую то достаточно 10 мин на медленном огне. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 11:30 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Я не знаю сколько Вы даёте гарантии на свою поршню, после переборки, но думаю, что после гарантийки Вы эти свои сделанные моторчики не отслеживали. Что с ними происходит в дальнейшем Вам тоже по барабану, не приехали и ладно...Только я сомневаюсь, что их ходимость, после такой "обкатки" будет не больше 40% от номинала. Первоночальный неотказ у Вас получается засчёт современных масел, и только. Эти фокусы, с тарохтением мотора, в течении сборки пластика,а в дальнейшем - ручка в пол и ничего не "упорите", не показатель Вашего умения собирать моторы, а как бы помягче сказать - ничем не оправданные действия, как моториста, коим Вы себя считаете. Я, собрал, наверно больше Вас моторчиков и всегда старался отслеживать их дальнейшую судьбу.Но я всегда убеждал, что обкатка жизненно необходимое действие, если владелец хочет долгой и безаварийной работы двигателя. Приезжали ко мне и после таких "обкаток", как пропогандируете Вы...., к Вам не едут потому, что кончилась гарантия и люди к Вам больше ехать нехотят....


С Вашей стороны это голословные обвинения в непроффесиолнализме.

Я раньше тоже во многое верил и многих слушал. А потом сам подумав почитав литературу понимал что люди говорят о том что слышали но о чем незнают.

Насчет отслеживания. Я всегда стараюсь через некоторое время позвонить клиенту и узнать как там дела есть ли проблемы.

Скутера возвращались ко мне после ремонта через 2-3 года обычно.
Я уже описывал статистику износа. 90% поломок это несмена масла и нечистка фильтра. Никакая обкатка неспособна проблить тут срок эксплуатации.

Да и тот факт что мотор с вариатором работает на одних и техже оборотах в независимости от нагрузки (диаппазон изменений определн геометрией прорезей в торкдрайвере и на сток китайце это 1000 оборотов) говорит о том что режим макс мощности исредней неособо отличаеться по оборотам.

Еще такой момент. Моторы убивает не мощность а момент. Так вот езда в натяг на пониженых оборотах убивает зачастую мотор сильнее чем в пол силы на повышенных оборотах. Вы об этом задумывались?

И еще в мотор помню писали об обкатке скутера. Так вот там чет с нии мотопром писал что на высоких оборотах смазка лучше так как создаеться масляный клин и малообъемные моторы нелюбят низких оборотов на которые они конструктивно незаточены.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 11:53 
Скутера возвращались ко мне после ремонта через 2-3 года обычно.
Я уже описывал статистику износа. 90% поломок это несмена масла и нечистка фильтра. Никакая обкатка неспособна проблить тут срок эксплуатации.

100% поломок происходит в совокупности не смена масла не чистка фильтра не пройдена надлежащая обкатка.

Еще такой момент. Моторы убивает не мощность а момент. Так вот езда в натяг на пониженых оборотах убивает зачастую мотор сильнее чем в пол силы на повышенных оборотах. Вы об этом задумывались?
Тут да вполне согласен только опять же всему есть придел и надо выбирать оптимальные обороты в зависимости от нагрузки
а не руководствоваться чем выше обороты тем лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 12:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
During the running-in period, ride in frequently changing load and rpm ranges. Select winding and slightly hilly routes. Avoid constantly low rpm counts and full throttle under load.
В течение периода обкатки, едут часто, изменяя ряды груза и оборота в минуту. Выберите обмотку и слегка холмистые маршруты. Избегайте постоянно низкий оборот в минуту рассчитывает и полный дроссель под грузом.

During the first 500 km:
Less than 1/2 throttle.
Up to 1.000 km:
Less than 3/4 throttle.

В течение первого 500 км.:
Менее чем 1/2 дросселя.
Вплоть до 1.000 км.:
Менее чем 3/4 дросселя.

The first inspection must be carried out
immediately after the first 1000 km

Первая инспекция должна осуществляться
немедленно после первого 1000 км.
Из мануала к Bee 50, мопед поставляется в ЕС, изготовлен в всеми любимом Китае.
Извиняюсь за перевод, это не я, это переводчик :-[

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 12:16 
100% поломок происходит в совокупности не смена масла не чистка фильтра не пройдена надлежащая обкатка. Почему не хочешь признать очевидное?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 12:54 
Все твои доводы понятны что степень продолжительности обкатки зависит от качества точности изготовления качества материалов итд. Но при выполнении даже всех условий продолжительность обкатки китайского скутера не сводиться к 10 минутам. А сейчас внятно что ты пытаешься тут доказать?
Твоя обкатка очень актуальна в недалеком будущем когда нанотехнологи ченить изобретут или даже ты ченить изобретешь расскажешь нам тут и дашь попробовать что ты там изобрел вот тогда все тебе поверят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 13:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
просто завести, и направив вентилятор на двигатель дать поработать....интервалами, с возрастанием.
ЗЫ мешок даст нагрузку только на аммортизаторы, нужно именно тормозить колесо. Причём тормозить его желательно с переменной нагрузкой)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019