Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 18:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 00:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV писал(а):
igork писал(а):
antoha-belgorod
Я понял ошибку. Может тогда просто купить с фигурным золотником или жиклер побольше поставить? Мне местный умелец сказал, что у него не получилось настроить этот карб на полтинике. Ну то есть что-то получалось, но на больших начинала заслонка дрыгаться и обороты падали. То есть они не смогли впускной тракт настроить. Плюнули.

Просто хочется максимум выжать из большой головы и 90 кубов. Есть у меня подозрение что глушитель душит сильно (когда приотворачивал болты от трубы у глушителя, то вроде как лучше отзывался на ручку газа. Может глушак доработать?

А какой вы карбюратор пытались регулировать? (диаметр диффузора?)


У меня пока стоит стоковый для полтиника.
Речь же шла о другом, от 125 ки, который пытались настроить на 90сс другого скутера.
У меня же проблема, что на максимальные обороты не выходит. С горочки и с попутным ветром - пожалуйста 80 км.ч а по ровной сам не наберет. У меня подозрение, что не хватает производительности карбюратора, и может быть затык в системе выпуска. Хочется чтобы КС дышала свободно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 00:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
antoha-belgorod
Сопло внушает. У меня трубочка диаметром 12 не более на выходе. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 09:13 
igork писал(а):
antoha-belgorod
Сопло внушает. У меня трубочка диаметром 12 не более на выходе. :(


да родной глушитель был с убогой пропускной способностью! как может двигатель "дышать" . если сечение впускного тракта в 2раза больше выпускного???? :)

раньше труба была 14мм, а щас 30мм *JOKINGLY*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 11:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Цитата:
У меня же проблема, что на максимальные обороты не выходит. С горочки и с попутным ветром - пожалуйста 80 км.ч а по ровной сам не наберет. У меня подозрение, что не хватает производительности карбюратора, и может быть затык в системе выпуска.

Скорее всего надо уменьшить вес грузиков в вариаторе, и проблемма исчезнет.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 13:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV
Была такая мысль. Про грузики полегче. Но у меня уже стоят 6 гр. Когда их поставил после 7 гр., то появилась и оборотистость и мощность. Но осенью на 5 гр. купить не успел, а теперь видимо придется попробовать, это дешевле и менее хлопотно - жду когда зима кончится. Но вот про глушитель я бы хотел спросить - стоит его переделать или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 16:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я не сторонник радикальных изменений изделий, расчитанных инженерами-конструкторами, эти глушители имеют точный расчёт и когда мы туда залазим с благими намерениями "улучшить" то, как правило, получаем противоположенный эффект. Оставь выпускную систему в покое и сосредоточь своё усилие на чём - нибудь другом.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 19:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV
В лучшем случае я ничего не ухудшу. А залезти мы уже залезли - 80сс и большая голова с ув клапанами. Значит и впуск выпуск надо менять. И есть у меня подозрение, что 12 мм на входе и на выходе из глушителя - это не есть хорошо. А колено уж точно больше по диаметру, которое от двигателя идет. Может и воздушный фильтр надо бы поменять, и глушитель, и все сделать как у 125 ки.
Но не хочется затевать эту канитель :) Поэтому и хотел услышать мнение тех, кто все же проделал этот путь. Стоило оно того или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
igork писал(а):
VVV
В лучшем случае я ничего не ухудшу. А залезти мы уже залезли - 80сс и большая голова с ув клапанами. Значит и впуск выпуск надо менять. И есть у меня подозрение, что 12 мм на входе и на выходе из глушителя - это не есть хорошо. А колено уж точно больше по диаметру, которое от двигателя идет. Может и воздушный фильтр надо бы поменять, и глушитель, и все сделать как у 125 ки.
Но не хочется затевать эту канитель :) Поэтому и хотел услышать мнение тех, кто все же проделал этот путь. Стоило оно того или нет.

При конструировании любого ДВС предусматриваются различные допуски и закладываются в конструкцию возможность модернизации и улучшения без изменения основных узлов и конструкции мотора. Инженеры КиТ-ов расчитывая увеличенные кубатуры пользуются этими возможностями, и "вписывают" свои комплекты в в заложенные параметры.(Наверно ты обратил внимание, на то, что в каждой инструкции по установке ЦПГ оговаривается, что установка не требует дополнительных деталей и комплект без переделок устанавливается на штатные места.)Поэтому ничего практически менять не надо, твои подозрения - зто только подозрения не опирающееся ни на что. Убедительная просьба, не только к тебе, но и всем желающим "улучшить" свой мотор, прежде чем начать что-то делать, надо очень тщательно изучить то что хочешь улучшить, узнать и теоретически понимать процесс и технологию, всегда задавать себе вопрос: Что произойдёт, если я сделаю это....И если не можешь ответить на это то лучше не делать. Двигатель это устройство, в котором нет "лишних" деталей и расчитывается буквально по всем параметрам. Интуитивное - типа: мне кажется, у меня есть подозрение и т.д. - не "катит"(выражаясь современным сленгом).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 01:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня есть знакомый инженер. Он рисует правильные чертежи, и очинно этим гордится. Однако на практике все приходится подгонять под конкретные условия, которые ему не видны из кабинета. Ваша позиция мне понятна - не пробовал и не вижу смысла.
Я тоже подозреваю, что все оптимальные параметры работы этого устройства уже давно просчитаны и проверены на практике. Не случайно китайцы просто передирают у японцев их изделия, а не изобретают велосипед. Хотя начинали они как я подозреваю именно с велосипедов и велорикш. Но я никак не могу согласиться, что стоковый карбюратор расчитан на большую голову. Есть же карбюраторы с диффузором на 22. Жаль что они слишком дороги. Не думаю чтобы их установка сделала работу двигателя менее эффективной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 21:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
igork! Кто там у тебя знакомый и что он рисует, мне не ведомо. Для информации: уважающий себя инженер расчитывает и воспроизводит узел в чертежах практически на 100% , если после его "чертежей" начинают стыковать узлы методом "доработки на месте", значит он дерьмовый инженер и ему надо занятся чем-нибудь другим...У меня 82сс, карбюратор стоковый, обыкновенный и даже не фигурный (с железной крышкой). Переделка: игла золотника на одно деление вверх (для средних оборотов), жиклёр -92 (для высоких). Никаких провалов или нехватки топлива нет и речи, двигатель мгновенно ускоряется и "свои" 80 км .час скутер ездит совершенно спокойно. Ради интереса ставил карб с диффузором 22мм - разницы никакой, только топлива жрёт больше. Может для 90сс и надо поставить побольше, но мне кажется и стоковый будет нормально работать. Всё зависит от правильной настройки, а потенциал в конструкции карбюратора заложен огромный...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 23:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Хорошо. Да я и не спорю. Вот уберу мелкие недостатки как то: вытянутый ремень, поставить грузики полегче, побольше жиклер, да и поршневая уже 8000-10000 уже набегала, и поставить новую на 90сс - вот тогда и будут реальные впечатления.
вчера тупо снял глушитель, и оказалось, что у него вполне себе проходные отверстия достаточные по моему субъективному мнению, чтобы справиться с выпуском ув кубатуры. Нашел что была утечка выхлопа у самой головы. Подогнул колено и все встало нормально. Глушак решил не трогать.

Карбюратор же что я делал - на больших оборотах тупо не хватало топлива. Я подогнул лепесток клапана в поплавковой камере - стало лучше (пропали провалы на больших оборотах). А вот жиклер если я ставил меньше 90, то топлива не хватало. Вот хочу жиклер увеличить (92-95). Да и ремень бы надо на чуть более короткий чем у меня заменить (на 725х17.7), да и сношенный уже до 16. Вариатор бы хотелось чуть с большим диаметром шкива. Ну вроде бы и все. Да и грузы надо найти на 4.5 или 5 грамм и попробовать бОльшие оборооты получить. А так благодаря вашему совету и покупке комплекта с Бегемото заметно улучшилась и динамика и скорость. Получил массу удовольствия. :010<

Решил карбюратор пока не покупать.
Да. Еще хочу спросить. Какой вариатор можете посоветовать с сайта Бегемото? Или что-то дельное и не дорогое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 18:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Никакой. Твой стоковый будет работать одинаково с "тюнинговым". Не трать деньги. Лучше купи качественный ремень.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 21:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Хорошо. Так и поступлю. Жаль зима все не кончается и оттепелей совсем не было. Ни одной - очень ТРАДИЦИОННАЯ ЗИМА. И все потому что ветры не дуют с "запада". Хехе.

А вот еще вопросик. Как думаете, отчего когда даю газ мотор глохнет. Но только в самом начале запуска. Потом все вроде нормально. Может много топлива из-за того, что подогнул язычок клапана у поплавков. Но если я его отгибал обратно, то у меня пропадала мощность на высоких. Как быть?
Может все же жиклер надо побольше?
Сегодня вот завел для интересу (у меня в коридоре стоит) и не мог сразу дать газу - глох. Потом вроде все же поехал. что за дела?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 16:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Есть такое понятие -прогрев двигателя до эксплутационного режима. Даже "недогрев" мотора на 10 градусов от нормы , даёт такие проявления,как ты описываешь. Можно посмотреть, как работает обогатитель. Бывает, что игла очень быстро закрывает дополнительный канал и двигатель , не успев разогрется, не способен в полной мере "переробатывать" столько топлива при "открытии" ручки газа.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 09:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Похоже на то. Я сразу завел и стал дергать за газ. А на холостых работал нормально. Один обогатитель я уже выбросил. С ним как раз и были осенью проблемы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019