Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:49 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Если просто просверлить дырочку дальше то пружина не наденется, нужно подболгарить.


Логично *DRINK*

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 13:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 18:33
Сообщений: 102
Откуда: Судак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fada FD50-QT8
Стаж: 07/08/07
dark.bel писал(а):
После и до.
Задумывалось как эконом вариант вместо крепких пружин.
Изображение
Результат почти ноль.


Молодые люди))) можно вставлю и я бредовую мысль)) У нас сцепа работает от центробежности это всем ясно, но еслы мы сверлим дырку ближе к осе колодки то мы наоборот освобождаем колодку от натяга пружины, получилось мы больше распределили вес колодки на её конец.
А если мы просверлим дыру ближе к концу колодке и откусим например кусочек пружины и подогнуф кончик пружины всуним в дырку то мы получится увеличим массу на конец колодки. при этом у нас будет ТИПА жосткая пружина.

ЗЫ взято на примере рычага, где нам легче тянуть его в самой верхней точке или в самой нижней точки ближе к оси.
извиняюсь если гдет наделал ошибок :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 20:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Справедливо.
Нужно пересверливать отверстие которое возле оси колодки.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 23:20 
dark.bel писал(а):
Справедливо.
Нужно пересверливать отверстие которое возле оси колодки.

но там вроде не шипко много места...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 12:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 18:33
Сообщений: 102
Откуда: Судак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fada FD50-QT8
Стаж: 07/08/07
А проще купить пружины сильней, потому что сверлив колодки из литого материала, мы дисбалансируем их!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 15:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Tex_B писал(а):

Молодые люди))) можно вставлю и я бредовую мысль)) У нас сцепа работает от центробежности это всем ясно, но еслы мы сверлим дырку ближе к осе колодки то мы наоборот освобождаем колодку от натяга пружины, получилось мы больше распределили вес колодки на её конец.
А если мы просверлим дыру ближе к концу колодке и откусим например кусочек пружины и подогнуф кончик пружины всуним в дырку то мы получится увеличим массу на конец колодки. при этом у нас будет ТИПА жосткая пружина.

ЗЫ взято на примере рычага, где нам легче тянуть его в самой верхней точке или в самой нижней точки ближе к оси.
извиняюсь если гдет наделал ошибок :-[


Мысль правильная, но верно только последнее высказывание про рычаг.
От места прилолжения силы пружины к колодке, ее масса не перераспределяется, а вот рычаг действительно присутствует. Чем ближе к оси колодки находится крепление, тем легче колодке растянуть пружину. И тут уже нужно смотреть, что влияет больше изменеие преднатяга или изменение рычага. оптимальнее конечно укорачивать пружину, но тогда возникают проблемы с ее креплением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 16:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Возле оси место для маленького отверстия достаточно, а если даже и нет то можно спецшайбы под стопорные кольца сделать и за ниш пружину крепить.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019