Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 19:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Имелась ввиду, эта переделка,правда там она для 139QMB viewtopic.php?f=46&t=17979&start=0

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 23:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Эпикуреец писал(а):
Вообще странно, "с завода" обрезан провод. Заводы так не делают, это удар по имиджу компании.

Не совсем в тему простите но так для информации. Я недавно сверлил отверстие в переднем бордачке под выключатель массы и намотал на дрель провода от реле поворотов, провода вырвало акуратно но с корнем, куда какой не пойму, пошёл в магазин купил новую релюху тоже на три провода приношу подключаю всё работает только странно, беззвучно, думаю дайка посмотрю что внутри заодно по образцу старую восстановлю, так что вы думаете в реле заходит три провода а к схеме припаяно только два :-o и плата уже другая! Так что лепят китайцы что угодно и удивляца тут нечему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 01:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Что значит "лепят", у китайцев как и у всех сотни производителей-поставщиков и море комплектующих. Реле работает? Чего ещё надо? Читай инструкцию,-"производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию ТС без ухудщения эксплуатационных показателей" А ты вообще купил реле фирмы "Чья-чье".
Кстати , знаешь, почему производитель не ставит выключатель массы?
-Потому, что он не нужен.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Последний раз редактировалось Эпикуреец 17 фев 2010, 02:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 02:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
andREY73 писал(а):
Имелась ввиду, эта переделка,правда там она для 139QMB viewtopic.php?f=46&t=17979&start=0

Нас это не касается. На полтинниках фары на переменном напряжении, они и переделывают, т.к. в постоянке у них всего 2А для подзарядки АКБ. У нас же ВСЁ на постоянке изначально. Вот они и делают "как у 150-к" за счет потери мощности скута. "Полтинник" с поршневой увеличенного диаметра это позволяет без потерь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 08:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Rus писал(а):
Судя по схеме у тебя 3-х фазный генератор с шунтирующим регулированием

По схеме- да. Однако на фотографиях видно, что регулятор 2-фазный (фазы- жёлтый и белый провода)- т.е. схема явно от другой модели скутера; у китайцев такое бывает.
Средний провод регулятора (SENSE) скорее всего подключен к левому (красному) внутри регулятора (разбирал несколько таких регуляторов когда-то, встречалось и такое)- это можно выяснить, прозвонив омметром. Хотя судя по описанию, всё работает как надо и прозвонка- это лишнее.
На схеме MadAss`а, выложенной Эпикурейцем, через диод Шоттки запитываются только сравнительно маломощные потребители- головной свет (ближний/дальний) питается прямо с регулятора.
Причина понятна- прямое падение напряжения на диоде растёт с увеличением тока через него. Также прямое падение больше у диодов, рассчитанных на бОльшее обратное напряжение.

Поэтому видятся 3 пути решения проблемы с недозарядом:
    1) Перевести питание головного света с замка на регулятор- тогда и при включенном свете напряжение в сети должно оставаться в пределах 13.5-13.8 В. Минусы- при заглушенном двигателе не включить головной свет; по питанию всё ещё стоит диод, что уменьшает напряжение в сети на 0.2-0.4 В относительно напряжения, выходящего с регулятора.
    2) Заменить регулятор на другой, имеющий вывод SENSE. Диод удалить, поставив вместо него перемычку; вывод SENSE подключить к выходу замка зажигания. Это идеальный вариант- но нужен другой регулятор. Или переделка существующего (довольно кропотливая и трудоёмкая).
    3) Вместо диода поставить перемычку. Ток разряда через регулятор при заглушенном двигателе в таком случае составит порядка нескольких десятков миллиампер (разумеется, его можно замерить тестером)- если ездить хотя бы раз в неделю, аккумулятор не будет разряжаться. Я бы так и сделал. Хотя можно ещё и выключатель массы поставить, чтобы быть уверенным что всё отключено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 12:47 
Афтор, у тебя габариты\ближний\дальний горят при повороте ключа без завода двигателя?
РН покупай новый, 5ти контактный, черный соединяй с красным.
Лучше всего купить тининх генератор 12 катушек и РН трехфазный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 14:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
nikita800 писал(а):
Афтор, у тебя габариты\ближний\дальний горят при повороте ключа без завода двигателя?
РН покупай новый, 5ти контактный, черный соединяй с красным.
Лучше всего купить тининх генератор 12 катушек и РН трехфазный.

nikita800,да всё работает только после поворота ключа зажигания.
Всё нет времени обследовать его (дырчик).
Просто подумал,а что если тоже так переделать,должен по идеи получить больше мощности от гены.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 23:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Мистика,сегодня просто решил проверить бот сеть, и вот что намерил (тему создал так как заряд для акума был слабый,смотрите первый пост).
Завел дырчик,обороты холостого 2000 вот и фото,извините за блик.
Изображение
Беру тестер и меряю напряжение на АКБ.
Изображение
Теперь замеры с включенным светом (лампа 55 вт),на холостых оборотах.
Изображение
Типа всё работает,прям загадка.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 20:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Не хватает фото с включенным/выключенным светом (лампа 55 вт),на холостых оборотах и с замкнутым накоротко диодом Шоттки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 21:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
vlad-k писал(а):
Не хватает фото с включенным/выключенным светом (лампа 55 вт),на холостых оборотах и с замкнутым накоротко диодом Шоттки

vlad-k,шо то я тебя не понял,фото как раз и есть на холостых оборотах со светом и без.А что до диода,так я его поставил как он и был в стоке (выше на фото есть).
А зачем его коротить?????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 07:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
потому что
Цитата:
На схеме MadAss`а, выложенной Эпикурейцем, через диод Шоттки запитываются только сравнительно маломощные потребители- головной свет (ближний/дальний) питается прямо с регулятора.
Причина понятна- прямое падение напряжения на диоде растёт с увеличением тока через него.

и есть предположение, что разница напряжений при вкл/выкл фаре с замкнутым диодом станет меньше. Что и требуется, собственно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019