Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 22:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 00:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
funix писал(а):
1-? о чем речь

В том то и дело что я сам непойму! Есть скутера у которых нет стартера, но они заводятся от кнопки (причем без постороннего скрежета или стука, прикол получается что заводку не слышно вообще кроме того как работает заведенный уже двигатель! В этих скутерах стоит генератор (к сожалению не помню название таких генераторов) который работает в двух режимах: режим генератора, и режим стартера .
Для того чтобы понять что я пытался сказать то к примеру дам скутер 2002 года выпуска "Honda Giorno Crea"

Вот и мне Хотелось бы на 139QMB поставить или переделать генератор на тот же тип!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 16:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Подобное было реализовано на мотороллерах "Тула" и "Муравей". Называлось династартер.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 13:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
HUNTER писал(а):
Называлось династартер.

А есть ли информация о ДИНАстартерах? Электро схема подключения? Возможно ли реализовать на четырехтактном скутере с двигателем 139QMB?

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 14:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Predator
Возможно!
Надо всего лиш поставить динстартер от мотороллера Тула или Муравей.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 14:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Lingon писал(а):
через замок не нада ниче переделывать там и так все нормально. Красный провод это +12 до замка, а черный это +12 после замка.
Если на регуляторе 5 проводов то скорее всего они такие: красный, зеленый, белый, желтый и полосатый(у меня черно-зеленый) Вот он на обогатитель подключается. Это не тот черный который +12 после замка в скутере.


Я взял регулятор пятиконтактный для китайца 150ки 4Т и там цвета проводов такие: красный, черный, зеленый и два желтых. Тогда, я понимаю так - красный на +12 до замка зажиг.(т.е. на + аккумулятора, после предохранителя???); два желтых - один желтый на выход с генератора стоковый и другой желтый на отпаянный от массы провод(так ли???); черный - на +12 после замка зажигания; зеленый - масса(корпус скутера).

И еще вопрос: у кого есть подробная(правильная по цветам) электрическая схема на STELS Vortex 50cc 2T? Хотелось бы правильно все подключить. *HELP*

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 15:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GRO
Диностартер Тула, Муравей, весит половину 139-го, и поверь, геморой еще тот, сие чудо(Муравей) в хозяйстве есть, правда в разобранном виде.
Вложение:
01.JPG

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 15:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors
Да, но работа его проста как три копейки.
По сути, когда мы запускаем динстартером двигатель, мы всего лишь замыкаем реле обратного тока в вибрационном реле регуляторе генератора постоянного тока.
Вообще, реле обратного тока, в цепи генератора постоянного тока, установлено для того, чтобы при падении оборотов, генератор не переходил в режим электормотора, тем самым не превращался из производителя электричества в потребитель электричества.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 17:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
По сути, когда мы запускаем динстартером двигатель, мы всего лишь замыкаем реле обратного тока в вибрационном реле регуляторе генератора постоянного тока.

Не реле обратного тока, реле стартера.
Цитата:
Вообще, реле обратного тока, в цепи генератора постоянного тока, установлено для того, чтобы при падении оборотов, генератор не переходил в режим электормотора, тем самым не превращался из производителя электричества в потребитель электричества

Отчасти..., в основном, чтобы исключить разряд батарей через обмотки генератора при не работающем двигателе, т.к., нет в данных генераторах диодных мостов.
Роль реле ОТ, может играть диод, на более поздних вариантах РР 121.
Вложение:
9a76d5aaff6d_cr.jpg

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:17 
Можно ли заставить генератор 139qmb отдавать на заряд более 4А? Нужно 8-9А! Сразу объясню для чего - два бЛока розжига ксенона + контроллер+лампы потребляют не мало - 8А
Начитавшись форумов понял что подключать последовательно регулирующую обмотку к силовой (статья о переделке ген-ра DjMan'a - у меня именно по ней и переделана проводка) не имела особого смысла, т.к это увеличивает напряжение, а у нас итак напряжение на ХХ с генератора 25V, потом уже РН (Реле Напряжения) ограничивает до 14.3V А ток идет 3-4А Таким образом задействование регулирующей обмотки не особо помогло. Начитавшись далее, я понял что для увеличения тока нужно перематывать ген-ор. Вместо 0.8мм провода наматывать 1.5мм. Уже нашел этот специальный эмалированный провод. Теперь вопросы. Сколько витков мотать? Какой прирос тока это даст? СмоГу ли я снимать с генератора 8А?


Последний раз редактировалось nikita800 23 фев 2010, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
какбе... после переделки 8А там по любому есть... витки мой мозг упорно не может запомнить... если в стоке 60, то 72, если 72, то 60.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
DjMaN писал(а):
какбе... после переделки 8А там по любому есть... витки мой мозг упорно не может запомнить... если в стоке 60, то 72, если 72, то 60.

*JOKINGLY* ни чё не понял...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
а что непонятного? Никита имеет ввиду мою статью, в которой описана переделка генератора. про перемотку там инфы нет, вот тут и спрашивает... сечение провода должно быть в 1,5 раза больше стока. а вот кол-во витков не припомню, то ли 60, то ли 72


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
90 Витков на стоковом 1мм в диаметре - лак = 0,9мм , я уже размотал, ищу проволоку сечением 1,2 мм в диаметре.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 12:42 
DjMaN писал(а):
сечение провода должно быть в 1,5 раза больше стока. а вот кол-во витков не припомню, то ли 60, то ли 72


Откуда инфа про 1.5раза больше? Это если сток 0.8мм, то 1.6мм в два раза больше. Есть провод 1.5мм - им можно намотать?

Цитата:
какбе... после переделки 8А там по любому есть


Какбе не вижу этого. Максимум 3.5А. Возможно ли это РН "обрубает" ток?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
в смысле не видишь? даешь ему нагрузку 3,5А и напруга проседает до 12в что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019