Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июл 2025, 14:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 10:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:00
Сообщений: 19
Откуда: СССР, М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SR400,BSE110
...есть ещё сухая смазка Форум...

Цитата:

ПТФЭ (политетрафторэтилен) <Форум> - это очень мелкие частицы (меньше 1 микрона) правильной шаровидной формы, состоящие в свою очередь из более мелких чешуек, по строению похоже на качан капусты. При втирании частица расподается на мелкие чешуёки, которые заполняют неровности поверхности и создают прочный слой политетрафторэтилена на обрабатываемой поверхности. Размер частицы меньше 1 микрона, и, если сравнивать, то он намного меньше размеров бактерии и во много раз меньше размеров самого ближайшего аналога ПТФЭ с частицами величиной 5-10 микрон, производимого компанией "Dupont" (Balistol).
Трущиеся поверхности, покрытые ПТФЭ <Форум>, имеют рекордно низкий коэффициент трения, такой же, как у мокрого льда, так как политетрафторэтилен - самый скользкий из существующих твердых материалов. Активные центры, которые образуются на поверхности частицы при уникальном способе получения ПТФЭ <Форум>, дают возможность ей прочно удерживаться на поверхности металла и создавать прочную пленку. Частички ПТФЭ <Форум> обладают способностью прочно связываться с поверхностью металла и заполнять все неровности плотной пленкой, особенно в местах, подверженных интенсивному механическому воздействию.
Эта пленка приводит к резкому уменьшению коэффициента трения между металлическими поверхностями, покрытыми ПТФЭ пленкой и, следовательно, защищает их от износа и коррозии.
В случае негативного воздействия абразивной частицы на поверхность детали, дефектные участки металла <залечиваются> частицами ПТФЭ <Форум>, имеющими высокий трибоэлектрический заряд.
ПТФЭ покрытие приводит к резкому уменьшению коэффициента трения поверхностей, контактных нагрузок, устраняет дефекты этих поверхностей, и, как следствие, увеличивает уплотнение деталей и снижает вибрацию.
Пленка выдерживает температуру до 425 градусов, является прекрасным диэлектриком и обладает высочайшей химической стойкостью.
ПТФЭ - самый инертный и совершенно безопасный для человека полимер.


...единственно что не понятно,то как будет работать пара пластик-металл...отзывы от применения металл-металл положительные...


Вложения:
.jpg
.jpg [ 44.83 KiB | Просмотров: 2598 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 10:56 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Хех...вот и закрутилась тема)))
Вот нашол в нете смазку для варика...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 12:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
материал стратегический куда попало и в ширпотреб не идет
Альберт Лента фума, уплотнение резьбовых соединений. По поводу ширпотреба - по ссылке CHROME.
CHROME А почему бы, не привести параметры того и другого.

Физико-механические показатели полиамида 6 блочного графитонаполненного ТУ 6-06-38-89
№ Наименование показателя блочный (ТУ 6-06-38-89)
1. Плотность, кг/м 3 1160-1170
2. Температура плавления, ° С 220-225
3. Прочность при разрыве, МПа 65-80
4. Сопротивление ударной нагрузке (ударная вязкость), по Шарпи, кДж/м 2 20-70
5. Напряжение при сжатии при относительной деформации 25%, МПа 120-140
6. Твердость по Бринеллю, МПа 140-150
7. Температура размягчения при изгибе при напряжении 1,8 МПа, ° С 90-100

13. Коэффициент трения по стали 0.20-0.25
14. Абразивный износ мг/ м 3 1,1-1,4

Применение:
Применяется в химической промышленности, машиностроении, судостроении, авиастроении, транспорте, приборостроении для изготовления деталей конструкционного и антифрикционного назначения - втулок, вкладышей подшипников, клапанов, колец, фланцев и других подобных изделий.
Капролон устойчив к воздействиям углеводов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей и слабых кислот. Растворяется в крезолах, фенолах, концентрированных минеральных кислотах, муравьиной и уксусной кислотах. Имеет низкий коэффициент трения, может работать без смазки в узлах трения, диэлектрик. Практически полностью заменяет собой бронзу.

Обработка:
Хорошо обрабатывается фрезерованием, точением, сверлением и шлифованием.

===============================================================
Свойства фторопластов Ф4К20, Ф4К15М5, Ф4С15, Ф4С15М5, Ф4К15УВ5, Ф4КС2
Материал Документация Добавки к Ф4
Ф4 ТУ 6-05-810-88 -
Ф4К20 ТУ 6-05-1413-76 20% кокса
Ф4К15М5 ТУ 6-05-1413-76 15% кокса & 5% дисульфида молибдена
Ф4С15 ТУ 6-05-1413-76 15% стекловолокна
Ф4С15М5 ТУ 6-05-1413-76 15% стекловолокна & 5% дисульфида молибдена
Ф4К15УВ5 ТУ 6-05-041-781-84 15% кокса & 5% углеволокна
Ф4КС2 ТУ 6-05-041-913 2% кобальта синего

Свойства Ф4 Ф4К20 Ф4К15М5 Ф4С15 Ф4С15М5 Ф4К15УВ5 Ф4КС2
Физико-механические
Плотность, г/см3 2,12-2,2 2,05 2,17 2,18 2,19 2,08 2,17
Предел текучести, МПа 11,8 14 13,4 - - 16,4 13
Прочность при разрыве, МПа 14-34 12-15 13-16 18-20 18-20 17-20 22-24
Относительное удлиннение, % 250-500 60-120 80-150 180-220 150-200 80-150 230-320
Модуль упругости (при сжатии/растяжении), МПа 410/686 805/1500 800/- 520/480 - - 430/360
Твердость по Бриннелю, МПа 29-39; 49-53; 49; 39-49; 39-49 ; 48-49; 37-39

Коэфициент трения 0,04 0,27 0,23 0,25 0,2 0,26 0,16
Интенсивность износа, J*куб.^10, г/час - 1 0,8 1,8 1,6 0,65 4
Интервал рабочих температур, оС от -250 до +260

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 14:30 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Hors писал(а):
Цитата:
CHROME А почему бы, не привести параметры того и другого.

Сижу на работе - искать времени нет...
Спасибки за инфу...

Получается проблема фторопласта в качестве слайдеров - слабость структуры...при двалении на деталь ребром прижимной пластины, фторопласт просто расползается и продавливается...нужет более прочный на сжатие материал...эт так...мысли в слух...
Поиск более долговечных материалов сводится к единой мысли - повысить качество элементов для большей долговечности и сократить количество покупок новых деталей...
Капролактан хорош, главное, чтобы изза его использования расходником не стал сам вариатор)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 14:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
CHROME
Цитата:
Капролактан хорош, главное, чтобы изза его использования расходником не стал сам вариатор)))
Поверь, не станет, полиамид 6 блочный графитонаполненный - вполне подходящий материал. Хотя использовал для изготовления втулок, просто полиамид 6, используется на работе :-x . У нас на форуме или в сети, не припомню, была инфа - изготовляли грузы вариатора именно из полиамида.
-------------------------
Кстати, по поводу ШРУС - 4, закладываю в подшипники ступиц, проблем нет. Смазка содержит противозадирочные присадки... область применения у нее такая. А в данный момент пользую МС 1000 металлоплакирующая смазка.(грузы не смазываю) Подробности на http://www.smazka.ry

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 15:09 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Hors писал(а):
CHROME
Цитата:
Капролактан хорош, главное, чтобы изза его использования расходником не стал сам вариатор)))
Поверь, не станет, полиамид 6 блочный графитонаполненный - вполне подходящий материал. Хотя использовал для изготовления втулок, просто полиамид 6, используется на работе :-x . У нас на форуме или в сети, не припомню, была инфа - изготовляли грузы вариатора именно из полиамида.
-------------------------
Кстати, по поводу ШРУС - 4, закладываю в подшипники ступиц, проблем нет. Смазка содержит противозадирочные присадки... область применения у нее такая. А в данный момент пользую МС 1000 металлоплакирующая смазка.(грузы не смазываю) Подробности на http://www.smazka.ry


Я и не отрицаю))) мы из капролактана делали раньше шестерни для сервоприводов какой-то механики, уже и не помню какой((( в симбиозе с металлом - кушал железо безбожно)))
А шрусом я смазываю втулку варика...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 15:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
А шрусом я смазываю втулку варика...
Втулку не смазываю, торк( втулку, направляющие) да, Mobilith SHC 460
Mobilith SHC 460 представляет собой пластичную смазку, относящуюся к классу 1,5 по NLGI,
созданную на основе синтетической жидкости класса вязкости ISO 460, обладающую прекрасными
противозадирными свойствами и рекомендованную для индустриальной техники, эксплуатируемой
в тяжелых условиях. Рекомендованный диапазон рабочих температур составляет от
-40 °С до 180 °С.

Хотя в ситуациях, когда скутер используется агрессивно, имею ввиду стиль езды, то для смазки торка нужна смазка с верхним пределом не ниже 230 градусов.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 15:51 
Я сначала делал грузики из фторопласта по упрощенному варианту это когда внутрь фторопластового ролика вклеивал металлический полнотелый цилиндрик это плохой вариант так как толщина фторопласта до цилиндрика велика и он деформировался набивались грани а потом стал делать как надо в тело фторопласта вклеивал полые цилиндры толщина фторопласта стала около 2мм и его перестало плющить... зато когда сам делаешь можно сделать любой вес и увеличенного диаметра тем самым увеличить ход подвижной щеки. А когда ездил в поход по уральским горам то ставил грузы из чистого фторопласта и скут пер в затяжные подьемы под 30градусов.
и еще лента фума никогда не заменит старого доброго льна.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 18:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Hors писал(а):
Цитата:
А шрусом я смазываю втулку варика...
Втулку не смазываю, торк( втулку, направляющие) да, Mobilith SHC 460
Mobilith SHC 460 представляет собой пластичную смазку, относящуюся к классу 1,5 по NLGI,
созданную на основе синтетической жидкости класса вязкости ISO 460, обладающую прекрасными
противозадирными свойствами и рекомендованную для индустриальной техники, эксплуатируемой
в тяжелых условиях. Рекомендованный диапазон рабочих температур составляет от
-40 °С до 180 °С.

Хотя в ситуациях, когда скутер используется агрессивно, имею ввиду стиль езды, то для смазки торка нужна смазка с верхним пределом не ниже 230 градусов.

Ничего, что я с вами рядом постою и чего-нибудь добавлю! Ребята, не забывайтесь, где вы находитесь. Переход на чисто технический язык череват непониманием очень большой аудитории форума сути рассматриваемой темы...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 18:56 
и еще один момент замечено что на грузиках набивается как правило две грани это от крайних положений оного значит они всетаки не скользят в направляющих а катаются при разборе если их не правильно положить в направляющие и собрать покататся и снова разобрать то набиваются еще другие грани что еще раз доказывает что они там катаются а коли так то тем более в смазке они не нуждаются


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Альберт
А если одна грань?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 19:32 
Hors писал(а):
Альберт
А если одна грань?

ты прав одна от крайнего верхнего положения где максимальна центробежная сила вторая грань почти не заметна для обывателя...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 19:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
вторая грань почти не заметна для обывателя...
Да..., куда уж нам до специалистов, дистанция не соизмеримой величины. :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 19:53 
Красиво пошутил :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка грузов вариатора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 19:57 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Чот не понял...
Еслиб катались(крутились, ездили), то граней небыло бы - они бы изнашивали свою поверхность равномерно...
А поскольку скользят - поэтому то и стираются две плоскости...
Смоделируем ситуацию:
Вложение:
работы.jpg
работы.jpg [ 39.47 KiB | Просмотров: 2555 ]

На картинке изображаю две ситуации, реальную и нереальную, качения и скольжения...
Сверху изображена реальная ситуация, при которой ролик бы катался - одна пластина закреплена неподвижно, а вторая - движется(фиолетовая стрелка) в заданном направлении...термины физики я не помню, буду обзывать как могу)))
Вот...значит зелёные стрелки - обозначают типо силу качения, эффект YO-YO, так сказать...а касательная плоскость - это типо шнурок этого YO-YO. Красная стрелка показывает направление вращения исходя из направления нвижения пластины и направления сил качения...всё правильно...
Теперь смотрим на изображение вариатора, где обе пластины горизонтально неподвижны, но вертикально двигаются...
Синяя стрелка типо центробежная сила, все остальные стрелки означают то же самое, что и в предыдущем варианте...что мы видим? а видим, что качение реально только при наличии одной из плоскостей, ибо иначе одна другой противодействует...покатав колёсико по наклонной - сразу всё станет понятно...
В этом случае имеем однонаправленные силы качения, что и заставляет ролик скользить, вместо того, чтобы катиться...

Рассмотрение вариата наподобие лишь одной потёртости, вывод сам собой - одна плоскость шероховатая, а вторая гладкая, где рельефа больше - тама и сотрётся...зачастую это прижимная пластина...

Дальше думаю объяснять не надо, и так понятно...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019