Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 14:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 15:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Есть довольно простой ограничитель, который имитирует кольцо в вариаторе. Всего навсего в вариатр ставится "плавающий контакт". Который при определенном сжатии вариатора начинает касаться подвижной щеки. Т.е. когда этот контакт коснулся вариатора, на нем появляется масса. Если теперь соединить провод от этого контакта с глушашим проводом коммутатора, то на определенной скорости, когда начнется сжиматься вариатор мы получим отсечку зажигания. Такой ограничитель очень часто стоял на китайских скутерах, которые завозили в Россию в 2005-2006 году.
Остается сделать тумблер, который будет размыкать эту цепь, когда нам нужно избавиться от душилки. А куда прятать тумблер, это уже другой вопрос. Например можно поставить радиоуправляемое реле и запрятать его подальше ( в клюв, в отсек с аккумулятором и т.д.) Или сделать ввиде геркона и фиксировать рядом с ним кусок магнита и т.д.
Правда есть одна проблемка у такого решения - это трение в месте контакта, нужно делать механизм, как на щетках двигателя (графитовый подпружиненный контакт)

А ограничивать положение золотника в карбюраторе не лучшее решение, т.к. им мы уменьшаем мощность двигателя и в критический момент ее может просто не хватить.

А по поводу электронного огранияителя, то среди тюнинга для скутера у Малосси и др. производителей есть коммутаторы с отключаемым тумблером ограничителем.
У Малоссии это коммутаторы с приставкой RPM Control


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 16:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Rus
"А ограничивать положение золотника в карбюраторе не лучшее решение, т.к. им мы уменьшаем мощность двигателя и в критический момент ее может просто не хватить."
Не мощность, а момент.
Авот момент повлияет на динамику, а значит и на безопасность.

Только комплексно!
Ограничитель в вариатор, плюс отсечка в коммутаторе по оборотам.
Подсказка, во многих скутерах, выпущеных для европы, уже стоит и то и другое.
А значит стоит поискать тех, кто избавлялся от подобных "душилок", и купить у них, скажем коммутатор и кльцо в вариатор.
Что скажете, неплохая идея, купить у человека то, что он считает ненужным?
То, что мусор для одного - богатство для другого.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 16:16 
это все так но если учесть что все это только для показухи и требуется задушить движок только при виде полиции то пригоден любой способ главный приоритет делать это быстро и незаметно... так что для имитации дохлого движка лучше всего золотник или организовать небольшой подсос воздуха в патрубок но как быстро снимать и ставить это ограничение надо еще подумать... поставить необходимый жиклер на патрубок и электроклапан а включать его герконом упрятанным в панель приборов *THUMBS UP* отсечка зажигания тоже не ахти катит так как на стенде он будет глохнуть работать с перебоями а это признак скорей неисправного движка а не дохлого... а если задушить его как я думаю то без нагрузки он будет выдавать полные обороты а на стенде дохнуть как полтос...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 20:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 18:50
Сообщений: 66
Откуда: Hamburg
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou 50QT-26/90cc
Всё это теория не имеющая с моей точки зрения ни какого практического применения.
Как я и писал уже ранее У нас ......В продаже имеется большой выбор DZB по нашему ограничители оборотов двигателя. Которые в нужный момент практически моментально переводят дв. в до тюненговое состояние.viewtopic.php?f=19&t=11258 Схема проста до неприличия .
Но на местных форумах о них плохо отзываются а именно что они « мешают в отключённом состоянии работе системы зажигания.....?. НЕ могу понять почему? Но тем не менее. Может кто объяснит мне серому.

Остановился пока на предложении от конти поставить ограничительное кольцо http://stores.shop.ebay.de/rollerhemty- ... ec0Q2em322.

Но при этом мне кажется, что это как будто ехать всё время на 3 передаче то есть обороты
большие где должны быть маленькие,или я не прав ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 20:32 
С кольцом будет так на каких оборотах ты ехал раньше 90 то на таких же будешь ехать 50 но динамика будет зверская разгон до 50 быстрей чем раньше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 20:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 18:50
Сообщений: 66
Откуда: Hamburg
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou 50QT-26/90cc
А это как?
Ведь кольцо будет ограничивать скорость только выше 50-55км. И соответствующие этой скорости обороты.
Но до достижении предельной 55км скорости обороты надеюсь будут 6000 как раньше??????????


Последний раз редактировалось antikwar 19 фев 2010, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 20:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 18:50
Сообщений: 66
Откуда: Hamburg
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou 50QT-26/90cc
Если можно объясни подробно как и почему:"на каких оборотах ты ехал раньше 90 то на таких же будешь ехать 50 "?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 21:00 
Потому что все ограничение в скорости будет происходить только за счет уменьшения диапазона работы вариатора шайба не даст сходится варику до конца и соответственно не вытолкнет ремень на макс диаметр а только на половину -это зависит от толщины этой шайбы значит ремень дойдя не до конца остановится в этом положении остальной разгон будет только за счет оборотов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 21:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 18:50
Сообщений: 66
Откуда: Hamburg
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou 50QT-26/90cc
Так я и не понял до 50км обороты останутся прежними или возрастут во всём диапазоне?

А если взять шайбу по тоньше????????
В наборе от конти самая маленькая 5мм это примерно 60 км .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:00 
antikwar писал(а):
Так я и не понял до 50км обороты останутся прежними или возрастут во всём диапазоне?

А если взять шайбу по тоньше????????
В наборе от конти самая маленькая 5мм это примерно 60 км .

Это можно сравнить еще так короче твоя машина на 4 передаче на полный газ едет 150 км час а тебе нужно ограничить ее скорость чтоб тоже на полный газ она шла только 100км час для этого достаточно переключить ее на 2скорость и забыть про 3и 4 все тоже ты получишь на скуте если поставишь эту шайбу и чем она толше тем меньше максималка на полном газу или на макс оборотах


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 18:50
Сообщений: 66
Откуда: Hamburg
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou 50QT-26/90cc
Спасибо вот теперь понятно .
Я в принципе догадывался........ но до последнего не хотел верить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
У тебя же в стоковом варике стояла пластина. Поставь сток варик на место.
Да и ещё раз предупреждаю надо ставить сток коммутатор с ограничителем оборотов.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 01:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 18:50
Сообщений: 66
Откуда: Hamburg
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou 50QT-26/90cc
Стоит стоковый вариатор изначально ни каких заглушек в нём не было и стоковый
Коммутатор с ограничителем оборотов.
Установил только 90сс от Narraku и поднял иглу.
Прёт как звер.
..При 6000оборотах скорость 65км
....При 8000об – скорость 80км

Может установить DZB, как то с этой пластиной не понятно какие будут обороты?

Хотя вариант с пластиной мне нравится больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 10:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Хорошо, а если поставить CDI с настройкой оборотов.


Вложения:
Tuning CDI Baotian Rex RS 4....zip [156.33 KiB]
Скачиваний: 1392

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ув. Гуру!... Не до смеха... Что по советуете.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 10:52 
Quad174 писал(а):
а короткий ремень поставить если? или совсем невариант? (ЗЫ сильно недумал, если полнейшая тупость, извиняйте)
вариант с конечным результатом как с шайбой только трудность где такой ремень нужной длины взять.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019