Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 10:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 16:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:49
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SY125T-7
Стаж: 1 месяц
здраствуйте всем. недавно сделал ремонт своего скутера (125 см3). отрегулировали клапана, почистили глушак, карб и все, что было нужно и можно сделать. спустя неделю появлась проблема с оборотами. при зажигании, двигатель работает на холостых несколько секунд и если не поддерживать ручкой газа сразу глохнет. решил проверить бензин. заглянул в бак и заметил, что он там немного темноват и решил, что может как-то туда грязь или масло попало, хотел слить этот бензин и высунул под баком шланчик и высунул его из фильтра. бензин стек граммов 50 и все! внутри осталось еще литра 1.5, не меньше. знаю что его можно тупо высосать оттуда, но просто стало интересно разве не должен бензин самотеком литься из нижнего шланчика? ребят, подскажите, что делать с оборотами и чтоб не глохнул. и насчет самотека из шланга. может там засор? я дул в него вроде булькало ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 17:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если не льётся, значит ваккумный кран в полном порядке. Кран открывается, если в двигателе образуется разряжение (почитай устройство ваккумного крана!). Как ты определил "чистоту" бензина в баке, заглянув в него, для меня загадка.....
Не мучай ваккумник, просто долей бак до полного. Слей конденсат с поплавковой камеры. Не знаю какой у тебя карбюратор, но если есть обогатитель, сними и проверь его работоспособность. Неустойчивая работа на ХХ возможна из-за подсоса "лишнего" воздуха в впускном тракте. Возьми и протяни хомуты на всех патрубках, проверь чтобы небыло неплотностей в прокладках и соединениях....целостность всех хомутов тоже проверь , даже трещина может "влиять" на работу ХХ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 18:03 
Еще добавлю ему элементарно может не хватать бензина чтоб поддерживать должный уровень в поплавковой камере.
Плохо пропускать бензин может засор шлангов неисправный вакуумкран засорился бензофильтр. Снять и промыть топливный бак если сомневаешься в его чистоте продуть шланги. Проверить работу вакумкрана временно удалив его из системы и соединив все напрямую если наладится работа значит замена.

Если не льётся, значит ваккумный кран в полном порядке.-это не всегда мембрана может быть и целой но задубеть на столько что маловато разряжения для нормального открытия


Последний раз редактировалось Альберт 20 фев 2010, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 18:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Цитата:
Проверить работу вакумкрана временно удалив его из системы и соединив все напрямую если наладится работа значит замена.
[/quote]
Это как?(как удалить из системы и соеденить напрямую?)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 18:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Поставить трубку на прямую, чтобы бензин миновал топливный кран.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 18:16 
Просто шланги идущие от бака и который пошел на бензофильтр соединяются подходящей трубкой а третий шланг подходяший к вакуумкрану пережимается другими словами глушится :008


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 18:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:38
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage ts150t-6
Походу просто зажигание сбилось-ошиблись на зуб другой при сборке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 18:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я вообщето в курсе, но написал так, чтобы обратить внимание, в очередной раз, на формулировку текстовки...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 19:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pechenyshkin
Ещё раз поясняю, зажигание невозможно сбить ни на зуб ни на десять!
Генератор , а следовательно и зажигание, стоит непосредственно на коленвале, а не на распредвале.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 19:12 
pechenyshkin писал(а):
Походу просто зажигание сбилось-ошиблись на зуб другой при сборке

если сбились на зуб то сбилось не зажигание а момент оптимального газораспределения


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 20:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:49
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SY125T-7
Стаж: 1 месяц
спасибо! все, что посоветовали все сделал. залил полный бак. проблема нашлась в негерметичных соединениях шланчиков с сосками. пошел купил хорошие хомутики, затем терпеливо и методично, по-одному все заново перетянул. мотор теперь работает как часы. надеюсь, проблем больше не будет. еще раз - спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 21:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:38
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage ts150t-6
Альберт писал(а):
pechenyshkin писал(а):
Походу просто зажигание сбилось-ошиблись на зуб другой при сборке

если сбились на зуб то сбилось не зажигание а момент оптимального газораспределения


Да ,так вернее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 10:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Gorro
Надеюсь болячка не вернёться с понижением уровня топлива ниже пол бака.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 18:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:49
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SY125T-7
Стаж: 1 месяц
GRO, так и случилось. до сего дня гонял как зверь, мотор работал на ура, но сегодня после разгона за 100 км.ч при понижении скорости мотор начал как бы задыхаться, даю газ, а он наоборот резко сбавляет обороты и в течении 3-4 сек глохнет. завожусь заново и как ни в чем не бывало: работает как раньше (отлично), но циклично через каждые 5 минут сильного газа, проблема повторяется. в баке бензина меньше пол литра, неужели это свершения прогноза товарища GRO? или проблема в карбюраторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стал глохнуть двигатель
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 20:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
:-D
У меня такое с самого начала.
Когда катаещся по месту, с небольшой скоростью и бензина меньше пол бака, низкочастотная пульсация во впускном колекторе, начинает "взбивать" бензин в вакуумном кране, и есть большая вероятность образования паровой пробки.
Простой выход из этой ситуации - дунуть в открытую горловину бака, при этом проворачивая двигатель стартером.
Но по весне я думаю просто избавиться от вакуумного крана, поставить электромагнитный клапан от ГБО.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019