Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 10:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замер компресии
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 11:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:13
Сообщений: 87
Откуда: Лермонтов (КМВ)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вроде Honling
Стаж: 3 месяца
Мастера и механики в принципе могут не читать, а новичкам может пригодится
Что такое компрессия? Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. то есть это не степень сжатия. а что же такое степень сжатия? Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс). компрессия напрямую зависит от степени сжатия.
По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогреть, АКБ должна быть полностью заряжена, дроссель открыт (карбюратор CVK снять), воздушный фильтр снят, ну и само собой свеча выкручена. В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. по одному замеру судить не стоит, сделайте 3 -4 замера с небольшой паузой. во всех случаях показатели компрессометра должны быть ровными и не сильно отличаться друг от друга (снижение температуры двигателя и разряд АКБ).При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах. Ещё может быть прогар поршня (в этом случае компрессии скорее не будет вообще) и разрушение перегородок поршня. как выяснить? я пользуюсь таким методом: выточил штуцер с резьбой соответствующей свечной и вкручиваю его в цилиндр, далее вывожу поршень в ВМТ(такт сжатия) и дуем в шланг одетый на штуцер, теперь напрягаем наш музыкальный слух, куда дует? в карбюратор или в выхлоп? Если вы явно услышали шипение не стоит сразу снимать головку и притирать клапана(если они прогорели это вряд ли поможет) проверьте себя - действительно ли поршень в ВМТ, проверьте совпадают ли метки на коленвале и на распредвале, вдруг цепь перескочила. и напоследок проверьте зазоры в клапанах - когда регулировочный болт откручивается (ненадежно был законтрен), он зажимает клапан, и тот плотно не закрывается.


Последний раз редактировалось urdunix 21 фев 2010, 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019