Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 18:20 
95 бензин в самый то ускорительный насос надо не отключать а просто проверить его надлежащую работу а также проверить пусковой обогатитель и врезать в цепь выключатель особо если любишь заводить ниже 0градусов


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 18:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не не переборщил, вся забугорная техника ездит не ниже 92....А вот зачем ты хочешь отключить
ускорительный насос для меня остаётся загадкой, я тебе толковал про него , толковал, а ты делаешь всё наоборот....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: REGGY ODISSEY
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 19:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 08:58
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REGGY ODISSEY
VVV писал(а):
Разбери этот насос и посмотри, может там технологическая стружка в канале, или шарик завис, или диафрагма с дыркой. Так бывает часто на новых моторах. Игла золотника должна стоять в "исходном" положении - стопор в третьем пазу сверху (снизу) иглы.

Да и вправду облажался. Надо его не отключать, а проверить состояние. Спасибо.

VVV писал(а):
А вот зачем ты хочешь отключить ускорительный насос для меня остаётся загадкой, я тебе толковал про него , толковал, а ты делаешь всё наоборот....

Не, еще не делаю, а только планирую. *OK*


Последний раз редактировалось gda 18 фев 2010, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 08:58
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REGGY ODISSEY
VVV писал(а):
Не не переборщил, вся забугорная техника ездит не ниже 92

А клапана не прогорят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Никогда!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 19:58 
gda писал(а):
VVV писал(а):
Не не переборщил, вся забугорная техника ездит не ниже 92

А клапана не прогорят?

Прогорят если зазоры не проверишь они на новых как правило вообще пережаты.... а так не прогорят


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 18:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 08:58
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REGGY ODISSEY
Добрый день всем.
Итак, сегодня я покопался в скутере. Что было сделано:
1. Произведена проверка герметичности впускного патрубка. При сборке умудрились срезать шлицы на хомуте крепления патрубка после карбюратора. В результате хомут не был затянут. Заменил винт, затянул патрубок.
2. Поднял иглу на 1 позицию выше.
3. Попробовал проконтролировать зазоры клапанов. Не понял где проверять зазор.

Изображение
Подскажите где мерять? На сколько я представлял нужно проверять зазор между толкателем и клапаном. А тут толкатель утоплен в тарелку.

Результат:
1. Запуск холодного двигателя ухудшился. Т.е он запускается, набирает обороты в районе 2500, какое-то время работает (1-2 минуты), затем обороты падают и скутер глохнет. Завести после этого можно не ранее 5 - 10 минут. Отключал электрический обогатитель. Скутер нормально работал (на оборотах 3000-3200). Как только обратно включается обогатитель, через 1-2 минуты двигатель глохнет.
2. После прогрева двигателя обороты держались в районе 1200-1300. Периодически поднимались до 2000.
3. Реакция на ручку газа улучшилась. Т.е. ее поворот, как плавный, так и резкий не приводит к провалу. Но возникла другая проблема. При резком сбросе газа двигатель глохнет.
4. Через 20-25 минут работы на холостых появилась устойчивая тенденция заглохнуть. Т.е. обороты плавно падали до нуля. Старт нормальный. Предполагаю, что нужно добавить холостых винтов количества.

Р.С. Случайно заметил, что при вращении колеса немного смещается глушитель в такт вращения колеса. Скорее всего гнутая ось. Ну это я оставлю до гарантийного сервиса. Пусть меняют.


Последний раз редактировалось gda 21 фев 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
9dc0fc7df4f4.jpg

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 19:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 08:58
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REGGY ODISSEY
Hors, Правильно ли я понимаю, что зазор проверяется между черным толкателем и серебристым полукольцом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 19:39 
gda писал(а):
Hors, Правильно ли я понимаю, что зазор проверяется между черным толкателем и серебристым полукольцом?

зазор между стержнем клапана и регулировочным болтиком собственно он и толкает этот стержень.... но перед замером надо сначало распредвал выставить по меткам


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 19:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Сделай следующее:
1. Отрегулируй клапана: Впуск-0.05мм , выпуск-0.1мм. ( не забуть при начале регулировки выставить поршень в ВМТ , совместить метку "Т" на генераторе с приливом на картере. Можно (и нужно!) проверить как притёрты клапаны.Голову переверни и налей керосин. Если в течении 4-5 минут керосин никуда не девается то значит всё в порядке, если уходит, притирай!
2. Проверь обогатитель на исправность. Сними его и подключи к АКБ. (Исходное положение иглы-в верхнем положении). После подключения смотри как перемещается игла (в нижнее положение должна уйти через 3-4 минуты), если раньше выходит и доходит до низа или вообще на месте игла стоит , обогатитель на выброс.
3. Заверни до отказа винт качества и открути его на 2.5 оборота. Это исходное положение. Заведи и прогрей мотор (можно добавить холстые обороты винтом количества ХХ ) После прогрева, тоненькой отвёрткой начинай крутить винт качества (в ту или другую сторону) до тех пор, пока двигатель (на слух или по тахометру) увеличит МАХ обороты. После этого винтом количества ХХ устанавливаешь минимальные обороты работы мотора. Снова винтом качества ХХ добиваешся увеличения оборотов до МАХ возможных , и вновь винтом количества уменьшаешь до миниума минимальные обороты мотора, так делаешь 2-3 раза. Только после этого можешь считать, что ХХ у тебя настроен.
4. Слей конденсат с поплавковой камеры (там может быть много воды и грязи.)
5. Поставь новую свечу (отрегулируй зазор. в зимнее время-0.6мм, в летнее-0.8мм)

P.S. Зазор регулируется между регулировочным болтиком (который контрится гайкой, смтри не тяни её со всей силы, там очень специфическая гайка, сорвёшь резьбу - не найдёшь замену.), и верхним торцом клапана..

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 19:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
78850_5_cr.jpg

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 19:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 08:58
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REGGY ODISSEY
Альберт писал(а):
gda писал(а):
Hors, Правильно ли я понимаю, что зазор проверяется между черным толкателем и серебристым полукольцом?

зазор между стержнем клапана и регулировочным болтиком собственно он и толкает этот стержень


Изображение

Если посмотреть по картинке, то получается, что конец регулировочного болта утоплен. Хотел проверить по эксцентрикам распредвала, но туда не смог подобраться.


Последний раз редактировалось gda 21 фев 2010, 20:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 19:58 
надо не метку Т совмещать а маленькие отверстия на шестерне должны стоять по срезу кромки головки а большое отверстие находится в верху и при этом можно проверить совпадает ли метка Т с приливом на картере


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:06 
Между эксцентриком и коромыслом зазор не измеряется, измерять надо, где мы сказали.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019