Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 19:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужно сделать ограничитель, что лучше сделать?
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 21:47 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Вобщем есть скутер для ребенка, но уж больно шустрый, за ребенка страшно даж в защите)) как проще и правильнее ограничить максималку до 20-30 км?
Движок 139-й, 10-е колеса...
поскольку есть доступ к станкам - то думается что лучший и простейший вариант поставить шайбу-ограничитель в варик... вобщем-то и вопрос какой она должна быть? должна надеваться на втулку вариатора? или до втулки перед зубчатым шкивом ставиться (а тут вопрос насчет перекоса ремня получается)?
Или искать ремень короткий? или грузики суперские какие по весу поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 22:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2007, 19:47
Сообщений: 115
Откуда: ЛАТВИЯ даугавпилс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у меня на карбе есть винт рядом с винтом хх
закрути его и газ небудет открыватся полностью

_________________
даугавпилский скутер сайт http://dpils-scooter.ucoz.lv/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 23:22 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
нет такого винта, тока хх-шный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 00:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Шайбу в вариатор и втулку в фильтр.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 00:11 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Avel писал(а):
Шайбу в вариатор и втулку в фильтр.

а поподробней плиз) просто себе тока на максимал тюнил и не сталкивался с ограничителями вообще))
шайба должа на втулке сидеть по которой варик ходит? а в фильтр это как? прекрыть поток воздуха чтобы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 00:20 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
по форуму искал про ограничители - но там только где искать и как снять, а что должно из себя представлять нету(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 01:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 19:30
Сообщений: 18
Откуда: ЛАТВИЯ.РИГА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
чё ты свариком заварачеваешся проще надо битЬ ограничь как нибуть ход дроселя чтоб не полностЬю откривался ,на карбе попробуй или на ручке,есть ещё вареант поставитЬ типо целки во впускном колекторе проставку тонкого листогого метала сменЬшем диаметром мезду головкой и впускным патрубком.

_________________
BENZHOU YIYING YY125T-26
BZ152QMI
1300km


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 22:15 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
ну в варик проще залезть во-первых - не надо пластик снимать весь, во-вторых с двиглом все ок, и неохота туда лезть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 17:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 08:34
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А не проще ли отрегулировать тросик газа таким образом, чтобы он открывал дроссельную заслонку только частично?

_________________
KEEWAY FOCUS 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 08:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Есть несколько вариантов:
1.Ограничить каким либо образом ход газа, например вставить штырек в сектор по которому перемещается тросик в карбюраторе.
2. Ограничить подьем грибка в карбюраторе, для чего прикрепить к крышке изнутри штырек который будет упираться в грибок при некотором подьеме.
3. Ограничить сжатие щек вариатора, для этого на штатную втулку, по которой перемещается вариатор одеть шайбу между щееками вариатора.Она не даст сойтись им и ремень не выйдет на максимальный радиус.
4. Сделать в вариаторе "плавающий контакт" К корпусу вариатора прикрепить контакт , который будет соприкосаться с подвижной щекой вариатора в определенном положении при ее движении. Этот контакт соодинить с глушащим проводом от замка зажигания к CDI.
5. Поставить в вариатор более тяжелые грузики (9,5-10гр) это снизит динамику разгона и опустить иглу в карбюраторе ( если возможно), двигательпотеряет мощность,при этом желательно пропитать посильнее фильтр маслом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 09:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Rus писал(а):
1.Ограничить каким либо образом ход газа, например вставить штырек в сектор по которому перемещается тросик в карбюраторе.


Я бы сделал именно так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019