Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 20:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:04
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Добрый день. Покупаю Симку Орбит 50. Буду очень благодарен за следующую инфу:

1. Какая поршневая (62сс, 72сс, 82сс и т.д) встает без расточки картера, на форуме противоречивые мнения, хочется знать точно.
2. Надо ли для поршневой 82сс менять голову?
3. Какое отверстие под натяжитель цепи на Симке? Круглое или прямоугольное?
4. Есть ли 4х клапанная голова и где купить? Ну и сколько стоит.
5. Вообще стоит покупать именно Симку? (Сегодня смотрел в соколях, на вид очень аккуратный, мне очень понравился) Бюджет 40 т.р., Категория А отсутствует.
18 лет на двух колесах не ездил, до этого 5 сезонов гонял на Явах 638, сейчас загорелся малокубатурником, тюнинг нужен для уверенной езды (я вешу соточку).

Заранее благодарю за ответы!!! Очень нужна правильная инфа. :001


Последний раз редактировалось Московит 09 мар 2010, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 22:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
2.Желательно но можно обойтись запилом.Хотя и без запила может норм. работать со стандартной головой.С ней возможна детонация и провал на высоких оборотах.Смотря какая цпг и сколько поршень не доходит до края цилиндра.
3.Скорее всего квадратное.Круглые-ООООООООООООЧЕНЬ большая редкость.
4.Очень не бюджетно.
5.Сим вроде хорошая марка.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 09:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:04
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Спасибо!
И все таки, какая ЦПГ встает на место как родная? 72сс встанет? Без замены либо запила головы? В скутерке такая есть...Хотел заказать. :010<
В магазине сказали что встает любая до 90 сс. На форуме пишут что без проблем втискивается только 62сс.


Последний раз редактировалось Московит 09 мар 2010, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 10:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Московит писал(а):
На форуме пишут что без проблем втискивается только 63сс.

Непонятно отчего бы. Обычный вроде 139qmb движок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 14:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А почему именно СИм. Мне кажется переплатишь за марку, и могут возникнуть проблемы с тюнингом. Для 100кг наездника 62сс поршневая - это мало, желательно 85сс. Практически с таким же обликом есть и китайцы , например вот такой http://www.motosklad.ru/scooter/fortuna/yh50qt-l.html. Стоит несколько дешевле орбита, в его двигатель однозначно встанет поршневая до 90сс вкулючительно (как раз на сэкономленные деньги). И если уж запал на Орбит, то бери не в Сокольниках , а на том же Мотоскладе http://www.motosklad.ru/scooter/sym/orbit-50-new.html , по крайней мере на 5000руб. дешевле.
Но я бы брать не стал. Может он и сделан немного качественнее, чем китаец, но вот с запчастями проблем будет поболее, т.к. Сим в Москве менее распространен , да и есть вариант, что коммутатор окажзется с душилкой и придется еще и разориться на новый. И с совместимостью запчастей тоже могут возникнуть проблемы.

А по поводу 4кл. головы - думаю на таком маленьком объеме толку от нее не будет. ограждение цилиндра все-равно не позволит воспользоваться преимуществом большей суммарной клапанной щели. Уж лучше поставить голову от 125сс, у нее наклон клапанов больше и наполняемость цилиндра следовательно выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:16
Сообщений: 4
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пока нет
Но ведь там стоит обычный 139QMB движок, почему вы думаете что возможны проблемы с тюнингом и запчастями?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:04
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Спасибо за ответы! Сегодня звонил официалам и точно всё узнал...Действительно, без запила картера встает только ЦПГ 62 сс, что бы поставить 72сс или 82сс, надо растачивать картер под цилиндр, это не сложно но все таки...
Кстати, в соколях, Симка стоит 34.900 а на мотоскладе 35.200...Что то разницы в 5.000 в пользу мотосклада не видно.
Китайская копия тоже не настолько дешевле...2.000 не актуально. А душилок в коммутаторе нет...Сказали что только в глушителе есть...Типа катализатора как на авто и все...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 18:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Просто когда ты писал про 40тыс.руб, думал ты имеешь ввиду стоимость аппарата. Точить картер довольно гиморная процедура и много стружки попадает в картер, желательно полностью располовинить движок. Если же не вскрывать движок, то есть шанс забить масляные каналы и в итоге устроить перегрев. А 62сс для 4Т -это очень мало. Но в конечном счете выбирать все-равно тебе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 18:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:04
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Да, я уже тоже подумал, не открыть ли категорию "А", а то платить больше 40 т.р. за полтинник жалко. А если 125-150 кубов брать, там уже категория нужна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Московит писал(а):
Да, я уже тоже подумал, не открыть ли категорию "А", а то платить больше 40 т.р. за полтинник жалко. А если 125-150 кубов брать, там уже категория нужна.

У категории свои минусы. Придется ездить строго по правилам, а то если отберут права, то и на машине ездить не сможешь. А "полтинник" тем и хорош, что можно и по встречке затор обогнуть и по тратуару пролезть. И грозит тебе это не более чем 100руб. А с категорией пропадает возможность "прошивать" пробки безнаказано. Тут еще нужно поределиться для чего нужен аппарат. Если для того, чтобы с ветерком прокатиться по трассе, то в 40тыс.руб. ты не уложишься. Для этого нужен аппарат с двигателем от 400сс, и ценник за очень б/у аппарат (где-то 97-99год) обойдется тебе в 60-75тыс.руб. А если ты глянешь ценник на запчасти к нему, то вообще брать расхочется.
если же нужно быстро передвигаться по Москве, то лучше иметь небольшой маневренный аппарат с закосом на "полтинник". Например летом в пятницу в 6 часов вечера на своем скутере я пересекал всю моску с Каширского ш. от МКАД через центр до Дмитровского ш. до МКАД за 40мин. На машине я бы наверное этот путь проделал часа за 4-5. Еще один большой плюс скутера - это его расход. летом по пробкам машина кушает 12-20л/100км. это болше из-за простоя в пробке. А скутер при том же пробеге кушает 2-4 литра. Если на машине я заправляюсь на 300руб. каждые два дня. То на скутере на тот же маршрут я заправляюсь раз в неделю на 100руб.
А вот на мощном аппарате при интенсивной езде расход топлива , как на мощном внедорожнике. Когда на литровом спорте начинаешь раскручивать двигательдо 12тыс.об. расход получается в районе 30-40литров на сотню. Зато какой драйв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 15:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:04
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Если бы я брал дороже то это наверное уже был бы Кавасаки Зефир 400сс-750сс(нравиться он мне, Яву 638 чем то напоминает). А на полтинник более 40 жалко. Но уже все. Купил Симку Орбит. Все взвесил и решил что действительно, где нибудь не так крутанусь (через сплошную) и буду пешком ходить. И без мотика и без машины. А динамика...Ну какая там динамика...Едет более менее и ладно. Все равно беру для неспешных прогулок, а то на велике в некоторые места все же далеко педальки то крутить...Хотя и полезно. А ЦПГ поставлю 62сс, ну или какая влезет. Однозначно динамика лучше будет.


Последний раз редактировалось Московит 11 мар 2010, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 21:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:04
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Интересно а 125ти кубовый движок в Симку Орбит 50сс влезет? Ведь есть орбит 125...А по WIN так и будет 50сс. Ну это конечно так, из любопытства, это наверное уже совсем экстремальный тюнинг...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Тут где-то целая тема есть про установку 152QMI, 157QMJ вместо 139QMB.
Теоретически возможно, но крайне геморойно. У них двигатель подвешен за ушки сверху.
А 139qmb снизу. Ну если только купить у Стива 180сс движок с нижним подвесом, и то придется попотеть, подрамник переделывать и кое-что по электричеству.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Московит
Угу, а гайцы все лохи, на двигатель и не глянут, когда ты им вин в лицо ткнёш! :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу Симки Орбита 50.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:04
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Да нет, конечно глянут. А для верности на месте еще разберут и штангелем контрольный замер сделают. :-D Да вопрос уже умер...Нерентабельно... Я читал в нете, что в некоторых странах Европы, у кого открыта категория "В", можно ездить на мотиках до 125 кубов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019