Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 19:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 19:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Солнышко всё выше и выше, снег начинает таять – приближается открытие сезона и наступило время поговорить о подготовке скутера к эксплуатации после долгой зимней стоянки …
Прежде всего необходимо расконсервировать ЦПГ (если Вы консервировали мотор на зиму), от консерванта. Для этого достаточно отвернуть свечу зажигания и, впрыснуть в цилиндр 40-50 мл. чистого бензина, энергично провернуть 5-6 раз, с помощью кик-стартера, коленчатый вал мотора , желательно при этом прикрыть свечное отверстие чистой тряпкой. Сразу же, коль отвёрнута свеча , обслужим и её, тщательно вымыв в бензине, продув и выставив зазор 0.6-0.8 мм. Хочу напомнить, что зазор в свече зажигания мерится и выставляется с помощью круглого щупа, а не плоского…
Следующий этап- замена топлива из бака на свежий. Основной объём убираем с помощью автомобильного бензинового шланга, а оставшиеся остатки через штатный шланг, при этом надо отсоединить шланг от топливного фильтра в месте его туда входа и создать через вакуумный шланг разряжение (ртом) . Теперь самое главное, из-за чего моторы не хотят пускаться после длительной стоянки. Остатки старого топлива, находящиеся в топливном фильтре, магистрали топливного шланга и поплавковой камеры, необходимо СЛИТЬ через дренажное отверстие снизу поплавковой камеры. Если этого не сделать, то вся грязь, конденсат и разложившееся на фракции топливо пойдёт в цилиндр при попытке запустить мотор, а на этом дерьме он запускаться, как правило, не хочет…
Прежде, чем приступить к первому пуску , не надо забывать и про воздушный фильтр, за зиму он подсох, запылился , набрался влаги.. Его необходимо снять, промыть в стиральном порошке, высушить и пропитать маслом (1:10). Чтобы не мучить мотор и не сажать АКБ, желательно проверить как работает пусковой обогатитель после долгой стоянки. Для этого отворачиваем его и снимаем с карбюратора. Подсоединяем этот девайс через провода к АКБ и смотрим на иглу. Если игла пошла вверх- обогатитель на свалку, если вниз и, после отключения, самостоятельно возвращается в верхнее положение, то он работает нормально.
Заводим мотор и даём ему 10-15 минут прогреется. Всё ,больше нельзя на том масле которое было залито на зиму. Сливаем старое масло и заливаем свежее. Замер уровня масла в картере двигателя делаем щупом и на центральной подножке.
Теперь о «мелочах». Тросики газа и тормозов требуют к себе внимания, и их обслуживать надо хотя бы один раз в сезон, тем более, что для этого надо немного времени. Обслуживание заключается в периодической смазке тросов в своей оболочке. Делается это классическим способом: с помощью медицинского шприца и иголки загоняется любое моторное масло в рубашку троса сверху вниз.
Если вы давно не меняли тормозную жидкость, то стоит провести её замену (тормозная жидкость очень гидроскопична и вбирает в себя большое количество воды из атмосферы, тем самым происходит коррозия всего тормозного узла и его приводов, а также снижается температура «кипения» тормозной жидкости, что может привести к аварийной обстановке при резком торможении скутера, то есть тормоза могут попросту отказать…)
Обязательно, перед началом сезона, надо открыть крышку вариатора и убедится, что ремень вариатора находится в удовлетворительном состоянии, а в узлах вариатора нет явных неисправностей.
Обязательно проверьте наличие масла в редукторе .
Очень много неисправностей , после зимней стоянки, доставляет система электрооборудования. Если осенью не поленились и побрызгали, на все электрические соединения аэрозольной смазкой для электроконтактов, то и проблем практически никаких не будет. А вот если этого сделано не было, то готовься ко всяким неожиданностям. Хотя сейчас, слава богу, есть препараты, которые облегчают нам жизнь, к ним относится аэрозольный препарат «Восстановитель электроконтактов и электроразъёмов». Препарат очень хороший, советую приобрести себе такой, он избавляет от очень многих проблем и в повседневной эксплуатации скутеров и автомобилей.
Ну вот вроде и всё. Остаётся подкачать давление в шинах и в путь дорогу.
В заключении хотелось бы сказать, что то, что я написал, не является какой то догмой или обязательным для выполнения. Просто я поделился своим опытом , как я это делаю. Вы можете это не принимать, отрицать или делать совсем по другому, но многолетняя практика подсказывает, что то, что я вам рассказал, во всяком случае НЕ ВРЕДИТ скутерам, а это уже тоже хорошо…
Успехов Всем и безаварийной езды…….

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 19:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
Респект тебе!!! :001 а проще делал, раз в неделю прогревал движок по 15 минут катаясь по складу :)

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 19:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
но плохо одно...весна че то не торопится...я сам в Питере живу.. :'(

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:27 
Хорошая инфа для новичков. Не ради спора, а просто скажу свои мысли и действия из практики.
   Про бензин - уже какой год не сливаю и отлично заводится и осмотр бензобака не показывает ничего криминального, да и потом откуда там взяться грязи, если осенью её там небыло. Неужели грязь сама за зиму откроет крышку и насыпется туда? Возможно я заливаю на BP 95ый Ультимейт, поэтому проблем с заводом нет.
   Старые засраные свечки не отличить от новых после обработки бормашинкой (у меня Dremel и Proxxon) специальной насадкой или щеткой из нержавеющей стали.
   Масло тоже не вижу смысла менять. Как было у меня залито осенбю новое, так оно новое, светлое и осталось после зимы. Что с ним будет, если зимой не ездили и масло "не работало".
   Тросики очень трудно проливать шприцом. Игла тонкая, а масло моторное густое, очень туго идёт. Потом моторное масло не совсем правильно заливать, т.к грязь прилипает к этому масло и становится только хуже. Лучше развести графит с бенхином и пролить, бензин испаряется, а графит смазывает и грязь не прилипает и проливается хорошо. Этому меня еще Rus научил.
   С остальным полностью согласен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Однажды в лаборатории испытаний маслянных и топливных продукций стран Варшавского договора в г. Варшаве, мне показали два, совершенно одинаковых по всем параметрам сорта масла. Отличие:-время хранения одного-5 месяцев, другое- несколько дней. Потом по очереди провели тест на удержание масленной плёнки на поверхности трущихся частей в КШМ ДВС.
После этого я масло меняю......Раньше, мне коллеги не дадут соврать, мы "проваривали" тросики в графитовой смазке, после этого ломалось на мотоцикле (мопеде) всё, кроме этих самых тросиков, т.е. они были "вечными"....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 18:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А Нексус Матрикс наши ребята вообще не консервировали. Просто заехали на нём в гараж прошлой осенью, да так и бросили. Только аккумулятор сняли. Сегодня, поставили заряженный аккумулятор и... и завели... Не сразу конечно, потыкать пришлось стартером, но завели и поехали... на старом между прочим бензине. Собственно всё...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Все помнят, когда после длительной зимней стоянки, многие форумчане накачивали ножные мышцы, пытаясь завести свои исправные скутера, и обращались за помощью на форум... И только после замены старого бензина на свежий, проблемма решалась само-сабой... Это можно отрицать, а можно прислушаться : 5 литров 92бензина стоит 140 рублей (бутылка водки!), замена бензина-20 минут, нервы сохраняются, настроение улучшается и крики про Китай уходят в небытье.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
VVV, возможно это и имеет какой то сокрытый смысл. но я после зимы завелся не то что на прошлогоднем бензине, так еще и на прошлогоднем 80-м! с убитой свечкой... так что, не все зависит от бензина :-x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:28 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
правильно, китай китаем а бензинчик то отечественный

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:31 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
незнаю (точнее поф) как отнесеться пипл, но летом на оригинальном 76м (прямые поставки с завода) скут едет лучше чем на 92 с норм заправок, нонсенс....

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
По поводу бензина: Когда у меня была ЯВА-350, то на прошлогоднем её завести было невозможно. Но когда я сливал из неё бензин и заливал в Жигулю, то жигуле было пофиг. Так что бензин у меня не пропадал тогда :) И я был совершенно уверен, что мужики этот Матрикс фиг заведут, ан нет- завели... Причём недолго тыркали его, раз 5-6 стартером. И ещё раз скажу- вообще никак его не готовили, просто кинули в угол и всё. Правда гараж тёплый у нас. Не баня конечно, по температура всегда плюсовая.. Может это повлияло.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
DjMaN писал(а):
VVV, возможно это и имеет какой то сокрытый смысл. но я после зимы завелся не то что на прошлогоднем бензине, так еще и на прошлогоднем 80-м! с убитой свечкой... так что, не все зависит от бензина :-x

Не буду и не хочу никого переубеждать.Очередной раз убеждаюсь, что для вас исследования в области старения и разложения на фракции составляющих бензина, звучит как бред .....Это на нас (и наш бензин)не распространяется....потом только не надо морщить лоб от попыток определить в чём дело, когда тяжёлые смолы, сгорая в цилиндре напрочь коксуют компрессионные и маслосъёмные кольца в поршневых канавках за 2-2.5 часа работы мотора на таком бензине...Этого не хочется воспринимать в отношении своего мотора, это кажется, что вас всех пугают, и дядьки не хрена не знают и живут на луне....а мы, вот такие все крутые перцы, делали ,делаем и будем делать как мы сами думаем....флаг вам в руки!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 20:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Бензин тоже не сливаю(на зиму заправляю полный бак) просто зимой завожу раз в месяц и даже если не заводить обычно достаточно слить топливо из поплавковой камеры, нальётся топливо которое не контактировало с воздухом и двигатель запускается без проблем.
Цитата:
Его необходимо снять, промыть в стиральном порошке,
Уважаемый VVV это ваш личный опыт или инструкция какова производителя? Какбы не совсем логично иметь стиральный порошок в гараже *DONT_KNOW* я всегда использовал для этих целей обычный бензин или при наличии керосин.
Для смазки тросов я отсоединял один конец троса на оболочку наматывал изоленту в виде бандажа так чтоб на этот бандаж плотно оделась подходящего размера воронка,всё это подвешивается и в воронку наливаю моторное масло которое постепенно пропитывает весь трос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Горький опыт стирки воздушного фильтра в бензине и его растворении в нем, заставил обратится к нейтральным составам (стиральным порошкам), которые очень хорошо выполняют свои функции и не вредят самому материалу из которого сделан воздушный фильтр (паралон). Так делают очень многие и в некоторых мануалах уже дают такие рекомендации...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие нового сезона
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 20:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Гы-гы, а у меня фильтры бумажные. Пылесос+Фэри говорят решают, но проще новый купить :-D

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019