Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 июл 2025, 17:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Что выбрать?
Голосование закончилось 29 мар 2010, 20:34
Скутер с вариатором копия дэйлим транс 33%  33%  [ 4 ]
скутеретта wind 42%  42%  [ 5 ]
скутер Типа кобры qt 7 25%  25%  [ 3 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 16:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:00
Сообщений: 222
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Транса
Стаж: постоянно увеличивае
Добрый день! Совсем запутался! Стоит ли купить АВМ Wind? раньше все время ездил на вариаторе, удобно ли переключать скорости? Нужен скут для дальнякка для вылозок на природу. Ну и на работу ездить 25 км каждый день.

_________________
Мотомания правит миром.


Последний раз редактировалось Alex1387 19 мар 2010, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Alex1387 писал(а):
Добрый день! Совсем запутался! Стоит ли купить АВМ Wind? раньше все время ездил на вариаторе, удобно ли переключать скорости? Нужен скут для дальнякка для вылозок на природу. Ну и на работу ездить 25 км каждый день.


Я за КПП, поэтому оплатил сегодня Zongshen LZX50Q-8 :)))
Не внушают мне доверия силовые агрегаты работающие за счет трения.
Мне не в лом дергать ногой рычаг, зато можно получить от движка максимум того что может как по тяге, так и по скорости.
Тем более если тебе ездить на дальняк, то ИМХО только КПП. И расход меньше и оптимальный режим работы двигателя проще выбирать в зависимости от нагрузки.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:00
Сообщений: 222
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Транса
Стаж: постоянно увеличивае
У меня было 4 скута все были с вариатором, боюсь что придется привыкать долго! Да и как он вообще дорогу держит? Там калеса как у велика! Цепь часто нужно подтягивать ухаживать за ней? В варике все просто ремень да ролики!

Завтра буду покупать а вот что не могу решить!

_________________
Мотомания правит миром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 18:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Starter писал(а):
Я за КПП, поэтому оплатил сегодня Zongshen LZX50Q-8 :)))

Буду твоим постоянным читателем, не пропадай.
Тоже хочу такой аппарат прикупить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
КПП однозначно,хотя каму как?Полностью согласен со Starter.Хоть в грязь,хоть в снег.включил1,есле по сильной грязи,или вторую и тарахти чуть ли не на холостом.если же нужно проскачить газку и всё в норме.Привыкнеш быстро. :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:40
Сообщений: 52
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HAOBON QT-9
Стаж: 5 лет
Если на дальняк и на природу, лучше с коробкой. Если чисто по городу, лучше вариатор. У меня с вариатором, как на рыбалку ехать одно мучение. :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Alex1387 писал(а):
У меня было 4 скута все были с вариатором, боюсь что придется привыкать долго! Да и как он вообще дорогу держит? Там калеса как у велика! Цепь часто нужно подтягивать ухаживать за ней? В варике все просто ремень да ролики!


Ну не знаю сколько ездил на великах, мопедах и мотоциклах - цепь никогда проблем не доставляла, если конечно не ставить себе задач сохранить ее в целостности на весь срок службы аппарата. Главное чтоб кожух был и грязь туда не летела и смазка на ноги. Промыть керосином и пролить маслом пару раз в сезон не особо сложно. Если нормальная цепь то после обкатки практически не вытягивается. Зато можно поиграться со звездами.
А вариатор - ремень подгорает, попала вода-грязь буксует, грузы надо подбирать по мощностную характеристику двигла, которая кстати "плавает" в зависимости от многих параметров.

Большие колеса - это только плюс к устойчивости(гироскоп вспомни) и неровности намного лучше проглатываются. Проходимость на проселке намного лучше, но немного теряешь в маневренности.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
aiovlev писал(а):
Буду твоим постоянным читателем, не пропадай.
Тоже хочу такой аппарат прикупить.


Должны привезти на след неделе. Заведу тему на форуме, отчитаюсь, постараюсь вести дневник...
В дальнейших планах апгрейд до 110сс, но скорей всего уже к следующему сезону. Этот сезон буду катать as is.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 20:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Alex1387 писал(а):
Добрый день! Совсем запутался! Стоит ли купить АВМ Wind? раньше все время ездил на вариаторе, удобно ли переключать скорости? Нужен скут для дальнякка для вылозок на природу. Ну и на работу ездить 25 км каждый день.

Ты голосование открой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 21:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Для указанных целей КПП лучше конечно. А для города КПП мазохизм. Вот и думай. Справедливости ради надо заметить, что для дальняка без экстрима ( по горам да долам, да неведомым лесам) вариатор тоже очень хорош.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Starter писал(а):
В дальнейших планах апгрейд до 110сс, но скорей всего уже к следующему сезону. Этот сезон буду катать as is.

Чтобы на 50сс не ездить, это грустно, говорят можно обойтись "малой кровью", ЦПГ 72сс + поршень от скутера. Головка и карбюратор старые остаются. Итого меньше 2 т.р.

По теме: для выезда на природу на скутере приходится очень тщательно погоду выбирать. Чуть только дождик с утра пройдет - прощай рыбалка. По мокрой травке или глине цирк сплошной, а не езда. А по песочку цирк в любую погоду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 21:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:00
Сообщений: 222
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Транса
Стаж: постоянно увеличивае
Вот и я в непонятках! Ездить по городу на кпп, мне думается будет очень геморойно! Как на винде скорости переключать? Там сцепление есть?

_________________
Мотомания правит миром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 01:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
У меня весь опыт эксплуатации тырчиков с КПП полностью состоит из негатива.
Нет, это не потому что мне переключаться сложно или неудобно. Я много на мото по городу много катаюсь, а там 6 передач. Нет щёлкать не впадлу, просто фээмбэшники по моему опыту и наблюдениям намного мение надёжны.
Из положительных качесв большеколёсников вижу экономичность и относительно незаметное поглащение мелкиж неровностей дороги.
Минусов много.
Греется летом в городе сильно.
Цепь доставляет лишние хлопоты, и нечего тут спорить. Даже самую крутую цепь производитель рекомендует мазать специальной смазкой каждые 300км и мыть керосином после каждого дождя. Очень грязное это дело, ребята.
Часто проблемы с дымферами задней звезды(резинки такие)
Постоянно и неизбежно гремит защита цепи и скрипит об крышку ведущей звезды.
Вибрация от сухо сидящего на раме двигателя.
Нет защиты ног от воды и грязи.
Рюкзак под ноги не положить.
Я часто наблюдаю проблемы с подшипниками коробки и шатунным подшипником коленвала.
Наверняка я не всё вспомнил.
А вариатор в городе вне конкуренции. Ремень легко меняется через 5-10 тысяч км. И всё, больше никаких забот.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 13:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Полностью согласен с dark.bel . ФМБ-шный движок не отличается особой надежностью, китайские цепи еще та песня. Если сравнивать оба двигателя, то QMB на порядок надежнее. Меньше деталей, значит меньше чему ломаться. Я не против механики, при условии, что это мотоцикл от известного бренда, но никак не китайский. У меня в гараже стоит самая разная техника, но вот чини-чоппер с ФМБ двигателем требует больше всего к себе внимания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что купить? Вариатор или КПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 14:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Alex1387 писал(а):
Вот и я в непонятках! Ездить по городу на кпп, мне думается будет очень геморойно! Как на винде скорости переключать? Там сцепление есть?


Сцепление там автоматическое. Нормальная езда на таком аппарате не допускает резкого изменения скорости в плане замедления. Ибо после того, как остановишься, передачи на нейтраль придется перещелкивать на месте, агрегат во время каждого щелчка слегка подёргивается. И господь вас упаси от аппарата, у которого коробка позволяет в движении включить первую передачу после четвертой, такие есть... У первой передачи скорость на максимальных оборотах километров пять в час. Представляете себе неожиданную блокировку заднего колеса при движении километров 60 в час?

Насчет разницы в управлении...
Ездил по городу и на скутере, и на мопеде с механической коробкой. На мопеде больше доставляло не переключение передач, нет. А дрянные зеркала в первую очередь и совершенно непредсказуемые барабанные тормоза - во вторую. Но, хочу отметить, что езжу по городу строго по мопедным правилам, не лезу "в поток".

По мокрой траве и песку, знаете ли, цирк одинаков. Мопед, как ни странно, на порядок получился менее устойчив на грязи из-за узких колёс, по мокрому носит еще больше, ибо рисунок протектора мельче и легче забивается глиной. Одно только достоинство, что движение можно корректировать ногами без особого риска их поломать, ну и сам аппарат лучше чувствуется. По песку, где я без каких либо напрягов ездил на скутере, на мопеде приходилось _рулить_. То есть, постоянно крутить руль в разные стороны, компенсируя занос. Нормальная такая дорога, обычная лесная. К слову, горный велосипед на этой дороге с покрышками в 2.1", в песке вязнет и неедет. :-D
Проходимость, кстати, ниже из-за низкой посадки.

Для дальняка лично мне мопед показался удобнее. Сидеть (лично мне) просто удобнее, меньше устаю. Все остальное (кроме существенной экономии в топливе) - в недостатках, именно с точки зрения навьюченности и перевозимости. Кстати, если уж дальняк - то наверно стоит брать не Wind, а что нибудь типа GX Corvette или Racer Orion, то есть аппарат, у которого длинные плоские подножки пассажира с поддержкой на багажник сзади. Груза можно больше привязать. Ну а на скутере - поставил ведро [с картошкой] между ног и поехал. На мопеде или скутеретте - куда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019