Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 12:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Здравствуйте. Итак у меня стояло 72 куба. Зимой решил тюнить. Поменял - карбюратор с круглого 18 мм на фигурный китайский около 19.5мм. Далее распред широкий, запил головы, спортивный вариатор, грузы 6 грамм, новый ремень поверлинк, синие пружины сцепления. Итак в чем прикол:раньше мог при наборе от 5 до 15 кмч выдернуть скутер просто перемещая жопу назад. Вот теперь не могу. Еду еду, даю газ а он как то плавнее набирает, хотя ехать вроде стал лучше чем до зимы. И еще довольно часто провалы при резкой даче газа. Вот и думаю - в этом виноват карбюратор? Может его просто прочистить? Не может же быть такого что мой старый карб лучше, этот все таки фигурный и пошире. Сравнивать не смогу со старым, тк старый убил не правильным запилом. Просто думаю может быть из за замены трансмиссии уже и не будет такого прихода хорошего на этом промежутке? Тогда это печально)) что думаете по этому поводу? Я лично думал что он у меня при таком вполне не плохом тюнинге лучше рвать будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 12:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
карбюратор нужно не только поставить, но и настроить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 12:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Хочется надеяться что причина только в этом.:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 12:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
разумеется. для начала попробуй поиграть с иглой, выкинь с воздушного фильтра все дополнительные проставки и патрубки. если не добьешься хороших результатов - ставь жиклер со старого карба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 13:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Я просто думаю может лучше подождать погоды потеплее. А то при +3 карб настраивать считаю не стоит. Лучше уж просто прочищу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 13:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
а вот это правильно. сейчас смысла настраивать нет - летом будет жестоко богатить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 13:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Карбюратор конечно стоит подстроить, т.к. видимо при резком открытии не работает как нужно ускорительный насос (видимо льет не туда). Но на широкофазном распредвале можно забыть про тягу на низах. Т.ч. с ним вы на свечку не встанете. Широкофазник смещает максимальный момент на высокие обороты , что обычно дает прибавку к максималке, но дает провал на низах. запил тоже обрезает низы, особенно с широкофазником. Так что после вашего тюнинга про свечку можете забыть. (Я видел автомобильные двигатели с установленными широкофазниками, которые очень неровно работали на ХХ из-за большого перекрытия клапанов и обратном выхлопе.
Да и большее сечение карбюратора опять же хорошо для работы двигателя на высоких оборотах, на низах он может вызывать провал.
Единственное, что могу посоветывать - снизить массу грузиков где-то до 5гр (посмотрите в теме про запил, какой вес использовал ПОВЕР).

Я уже сто раз писал, что прежде чем ставить что либо, либо менять что либо - задумайтесь, а что вам это даст.
Причем Повер расписывал режим работы двигателя после запила и как настраивать двигатель. Он честно признается, что все действия по доводке головы направлены на то, чтобы раскручивать двигатель до как-можно больших оборотах, и что низы упадут, об этом он тоже упоминал. И то, что низкие обороты нужно проскочить как можно быстрее -и об этом говорил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 21:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Понятно. Вот еще вопрос. Раньше было как - езжу что в пол газа что на весь газ - никакой разницы, тоесть дал пол газа едет нормально, дал весь газ - точно так же. А теперь стало так что даже последние 15% чувствуется ощутимый приход, а первые пол ручки вообще мало что дают. Вот мне чисто из интереса - почему так? Карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 02:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 08:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Karats7 писал(а):
Понятно. Вот еще вопрос. Раньше было как - езжу что в пол газа что на весь газ - никакой разницы, тоесть дал пол газа едет нормально, дал весь газ - точно так же. А теперь стало так что даже последние 15% чувствуется ощутимый приход, а первые пол ручки вообще мало что дают. Вот мне чисто из интереса - почему так? Карбюратор?

Уже много писалось что,при замена карбюратора на больший появляются провалы на низких оборотах (хотя разница не большая,сток и этот),плюс твой тюн,который рассчитан на большие обороты,дрыгатель должен себя показать на оборотах выше средних.И ещё не понятно что за спортивный вариатор,скорее всего для скорости (судя потому что ты говоришь что старт плавный),а ты хочешь что бы и рвал из под себя и максималка была.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 09:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Вообщем уже жду грузы 5 гр, посмотрим что будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 09:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Обязательно скажи о результатах :)

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 14:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Обязательно скажу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 14:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Karats7 писал(а):
Понятно. Вот еще вопрос. Раньше было как - езжу что в пол газа что на весь газ - никакой разницы, тоесть дал пол газа едет нормально, дал весь газ - точно так же. А теперь стало так что даже последние 15% чувствуется ощутимый приход, а первые пол ручки вообще мало что дают. Вот мне чисто из интереса - почему так? Карбюратор?

Об этом я уже писал, виноват широкофазный распредвал и карб увеличенного диаметра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После тюнинга проблемы...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 22:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Поставил грузы 5 грамм. Шпарит как угорелый) за мной не успевает сейчас стоковый 82 куба догнать не может) вообще круто стало теперь) я просто рад как жаба. Карб еще не настраивал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019