Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 00:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
*HELP* *HELP* *HELP* очень надо *HELP* *HELP* *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "этого не знаю"
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 00:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Олежик, много текста...
Провал в подаче газа -признак залива свечи. НО! Лично у меня устранилось регулировкой клапанных зазоров.
Топикстартеру,- советов много... Проверить,-проверяй.Но, отрегулировать, поднять иглу, сменить то на это - сборник глупостей. Сначала нужно попытаться понять физику происходящих процессов.Иначе просто зарегулируешь исправный в общем то скут.
Любой "хомут" скута сводится к анализу неисправности. Если плохо на холодную, то как на горячую? Тянет, не тянет, скорость (была,есть). Плюс к тому , каждое водитело должно примерно знать, чего оно в прошлый раз наделало со скутером. Зачастую поиск неисправностей нивелируется тем, что автор неисправности не рассказал нам "убогим" какого тюнинга он намутил, потому что всё было хорошо поначалу. Поэтому быстро ( с помощью форума) решают проблемы те, кто дает наиболее полную картину, включая фразы типа "этого не знаю", "только что купил" и т.п. Это как у доктора.... ОБМАНЕШЬ, себе дороже.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 16:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Вобщем так.Сегодня с утра заводить скут-нивкакую.Выворачиваю свечу и..она вся в ужасном черном нагаре.Опустил иглу на одно деление(была по центру) и....провал ушел! Теперь он проявляется только когда резко газу даш и то он стал гораздо меньше.И скут теперь почти глохнет при полностью закрученнном винте качества.Сейчас винт качества откручен на 1.5 оборота игла на 2 из 5 насечек.Как ддумайте коллеги стоит иглу еще опустить чтобы провал совсем ушел или смесь бедная будет?Спасибо всем.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Видишь как всё просто. Ещё проще будет, когда наконец то разберёшся, как работает CVK, и не будешь крутить винты качества и количества, когда двигатель выходит на средние обороты....Иглу опускать до бесконечности нельзя, обеднишь рабочую смесь и словишь клина... Смотри цвет свечи (только поезди минут 15-20 на средних оборотах).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 22:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Если обогатитель в порядке, то провал появляется из-за неправильной работы ускорительного насоса раз. И малых выставленных холостых оборотах два. А положение иглы по цвету свечи безусловно. Тут ВВВ прав.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 14:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Он и сейчас переливает походу тк вчера ехал и провальчики есть при даче газа...но при старте провал ушел.Сегодня гляну свечку и если что попробую еще опустить иглу...Он и раньше лил.Расход был 5л на 100...Вчера когда с утра свечу вывернул там чернющий нагар был мм наверно...Отпишусь вечером.Свечу сфоткаю.Карб кстати с круглым золотником без выреза...игла регулируется.5 насечек...вобщем до вечера.Всем спасибо.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
может ты воздушный фильтр слишком круто маслом пропитал?
И посмотри вот эту тему: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... =4&t=10862

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Последний раз редактировалось Эпикуреец 29 мар 2010, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Олежик
5 литров на сотню, не крутовато?
Трубку их корпуса воздушного фильтра не вытаскивал?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 21:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
вытаскивал :-[ но от нее +5 км максималки....

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 22:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
фильтр наоборот практически не пропитан.Все как надо 10к1

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
И эксперементировал седня с иглой...Свеча черная но не такая на 2 делении если.Она вся черная и юбка и верх электрода а сам электрод сталистого цвета...эт норм?Опустил по максимуму вроде все так же.поставил как было на 2 а то боюсь перегреть...

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 05:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Игла тут непричём!
Расход повышаеться из-за более раннего срабатывания экономайзера мощностных режимов.
Не подберёш пружину нужной жёсткости - будет жрать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 09:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
http://china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem.html
Прочти внимательно. Там всё хорошо написано.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 09:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Можно конечно возиться с пружиной, а можно просто пропитать посильнее фильтр. Как бы это ни странно звучало, но клапан эконостата богатит смесь куда сильнее, чем увеличившееся сопротивление фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 13:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
может попробовать требуху в фильтр опять поставить...Сегодня ехал и понять нимогу никак че такое...Опять есть этот провал...Причем чем больше скут поработает на хо тем он сильнее...Если с минуту поработает то он вообще сек 5 может быть...причем ака он прошел 1 раз если после этого опять дать газа то его уже нет...Чеже это такое...и когда едеш на постоянных оборотах при постоянной скорости (например 25) то при постепенном добавлении провал и скут клеет как бы на секунду.При резком газе провал раза в 2 меньше.блиииииин.свечу не смотрел еще...хо ровные отличные не плавают ничего...Да и еще когда скут поработает на хо сек 30 и немного газу поддаешь то во премя этого провала дым иногда черный бывает из трубы...во

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019