Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 02:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 10:57 
да не обороты так мозги и парят, странно что с родной свечой все более менее, менял на denso или ngk искру ваще еле видно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 03:37
Сообщений: 245
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling cruiser
Стаж: 3
ka-lyan писал(а):
да не обороты так мозги и парят, странно что с родной свечой все более менее, менял на denso или ngk искру ваще еле видно...


зазар какой на свечах ставил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 22:42 
зазор 0,7 пробовал как на мотиках 0,4 тоже самое, на родной с любым зазором херачит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 23:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 03:37
Сообщений: 245
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling cruiser
Стаж: 3
ka-lyan писал(а):
зазор 0,7 пробовал как на мотиках 0,4 тоже самое, на родной с любым зазором херачит


у меня 0,6 мм.может изолятор свечи пробивает искру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 23:37 
какие ваще свечи получше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 14:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 03:37
Сообщений: 245
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling cruiser
Стаж: 3
ka-lyan писал(а):
какие ваще свечи получше


я себе ставлю NGK C7HSA доволен ими.на двух свечах 6500км прошел и обе еще рабочие,заводится отлично.искра хорошая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:03 
подскажите всётаки , как карб настроить ,я уж замучался на горячем аж слух радуется , на холодную не обороты не держит , да и как то колбасится весь ... ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 03:37
Сообщений: 245
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling cruiser
Стаж: 3
ka-lyan писал(а):
подскажите всётаки , как карб настроить ,я уж замучался на горячем аж слух радуется , на холодную не обороты не держит , да и как то колбасится весь ... ?

вот смотри как люди карб настраивают.данный способ описал VVV.
Закручиваешь винт качества до упора и откручиваешь его на два оборота. Это исходное положение. Заводишь двигатель и винтом качества (ВК) начинаешь крутить против или по часовой стрелке до тех пор, пока обороты не увеличатся. Винтом количества (ВКл) добиваешься снижения оборотов до минимальных устойчевых. С нова ВК добиваешься увеличения оборотов до МАХ возможных, и снова ВКл уменьшаешь обороты (так 3-4 раза!). Всё. настройка рабочей смеси (РС) на ХХ закончена. Теперь надо настроить CVK на среднии обороты. Это делается путём подъёма (опускания) иглы золотника. Исходное положение иглы -третья риска фиксатора сверху (снизу). Контроль за качеством РС осуществляется по цвету электродов и изолятора свечи зажигания. Необходимо прехать на средних оборотах (3-7 тыс.об.) в течении 10-15 минут, сразу заглушить мотор и вывернув свечу посмотреть на неё. Если цвет электродов и изолятора белого цвета, то смесь бедная, иглу надо поднимать, фиксатор на одно деление вниз. Если цвет электродов и изолятора чёрного цвета, то смесь богатая, иглу надо опускать, фиксатор на одно деление вверх. Необходимо добится чтобы электроды и изолятор свечи зажигания стали кирпичного цвета .
И последняя настройка CVK - высокие обороты (8-12 тыс.об.) - это делается путём замены главного жиклёра, исходя из его проходного сечения (отверстия). Проверяется также по цвету электродов и изолятора свечи. Если свеча белая - РС бедная, сечение жиклёра увеличить; если чёрная-РС богатая, сечение жиклёра уменьшить. Нормальная РС- кирпичный цвет.
Вот и все настройки. Теперь ты должен понять, что если у тебя перебои на ХХ то поднимать (опускать) иглу золотника ни к чему не приведёт, и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 23:29 
Нет ни провалов ни подобного, но на холодную скутер не узнаю , хотя бывает и на горячуую , если резко газ кинуть может заглохнуть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 07:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:24
Сообщений: 24
Откуда: Калининградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ50QT-11C
Стаж: с 01.02.08
После очередной зимовки (скутеру третий год), двигатель стал работать следующим образом... Заводится как часы, проблем с этим нет, а вот дальше такая история. Прогреваю пару минут, еду, и вот после пробега 200 - 400 метров движок перестаёт развивать мощность, 20 - 25 км в час и не больше скорость езды при этом. Глушу, через 30 секунд завожу - еду дальше, двигатель работает нормально. Через метров 500 - 600 история повторяется.... И так три - четыре раза. После этого всё приходит в норму, скутер бежит как нужно. В чём может быть проблема? У меня есть мнение, что это карбюратор прочистить нужно... Что подскажете мне, профи???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 07:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
разумеется. более того, я после зимы по методу VVV сварил карбюратор в кастрюле с порошком и не жалею! как заново родился...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 09:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Меня все время удивляют проблемы у народа с карбюратором. По моему вся проблема тут в том, что штатный фильтр топлива не просматривается на "засор" у меня лично он из непрозрачной пластмассы. Поэтому я купил второй фильтр из прозрачного пластика и врезал его в магистраль до штатного так чтобы его было видно без разборки пластика.Подходишь к скуту, взгляд сам натыкается. Первым грязь и воду собирает он. Всё отлично видно,фильтр продуваешь сразу как только там "чуть что не то" карбюратор всегда чист. По совести говоря я за пять лет ни разу не снимал карбюратор. На нижнем , поплавковой сливном отверстии у меня стоит прозрачная трубка от капельницы. Нужно слить и посмотреть на загрязненность,-пожалуйста. Нужно проверить уровень в поплавкой,-будте любезны, поднял трубку вдоль карба , открыл её вентиль и смотри. Уровень в трубке-уровень в поплавковой карба. Если что то не так увидите сразу.
Всем советую сделать что то подобное. А то так и будете три раза в сезон карбюраторы снимать.
И ещё. Не советую заправляться на заправках после слива бензовоза. Такая муть идет, шо мама не горюй...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 20:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:24
Сообщений: 24
Откуда: Калининградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ50QT-11C
Стаж: с 01.02.08
Эпикуреец
Да я согласен. Фильтр меняю, тут проблем нет. Ставлю автомобильные, прозрачные. Карб тоже не чистил ни разу. Ну не знаю.... Тут вычитал, что может быть проблема с вакуумным, завтра посмотрю на масло в картере, пронюхаю его. Была у меня как то проблема одна в пути, пережало шланг бензопровода, так вот симптомы с потерей мощности были ооочень похожи. Но сейчас мощность восстанавливается после 4 -5 запусков двигателя с небольшим пробегом. Я об этом в посте выше писал. Вот это и смущает. Какие ещё могут быть варианты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 11:35 
почемуж тада на холодную минут 7 приходится пол газа держать, потом нормуль


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после зимовки
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 22:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ka-lyan писал(а):
почемуж тада на холодную минут 7 приходится пол газа держать, потом нормуль

обогатитель?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019