Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 22:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 17:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 21:41
Сообщений: 45
Откуда: Севастополь Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni
Стаж: с 2007 года
У меня мопед с 4-хтактным двигателем 139 КуЭмБэ.
Поблема проявилась следующим образом. Поехал в село. А на обратном пути при попытке поехать двигатель не набрал оборотов. Больше 2000 оборотов ну никак не набирается. Благо большая часть пути была под горку. Дым из мопеда был черного цвета. До дома докатился. Разобрал карбюратор. Он был девственно чист. Единственное, что обнаружил, так это мембрану, которая больше, чем нужно.
Разобрал двигатель. Свеча была абсолютно черной от нагара. Притёр клапана. Всё собрал на место, а неисправность не была устранена. Т.е. двигатель запускается с трудом и обороты при полностью выкрученной ручке газа не более 1000. И мощности у движка нет абсолютно.
Куда лезть смотреть - ума не приложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 17:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:24
Сообщений: 118
Откуда: КАРЕЛИЯ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
пробек какой? может поршневая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 17:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Явно откуда-то в двигатель поступает лиший бензин и едет он так, как и должен ехать на дико богатой смеси.
Карбюратор сам по себе не ломается. А вот вакуумный бензоклапан - таки да. Если по вакуумной трубке в патрубок карбюратора течёт бензин - значит надо менять вакуумный клапан.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 18:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 18:33
Сообщений: 102
Откуда: Судак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fada FD50-QT8
Стаж: 07/08/07
это из-за бедной смеси, сильно много бенза поступает в поршню.
смотри вакумный кран, смотри чтобы бенз не шел через трубку в впускной калектор.
если течет значит меняй вакумник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 18:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Вячек писал(а):
У меня мопед с 4-хтактным двигателем 139 КуЭмБэ.
Поблема проявилась следующим образом. Поехал в село. А на обратном пути при попытке поехать двигатель не набрал оборотов. Больше 2000 оборотов ну никак не набирается. Благо большая часть пути была под горку. Дым из мопеда был черного цвета. До дома докатился. Разобрал карбюратор. Он был девственно чист. Единственное, что обнаружил, так это мембрану, которая больше, чем нужно.
Разобрал двигатель. Свеча была абсолютно черной от нагара. Притёр клапана. Всё собрал на место, а неисправность не была устранена. Т.е. двигатель запускается с трудом и обороты при полностью выкрученной ручке газа не более 1000. И мощности у движка нет абсолютно.
Куда лезть смотреть - ума не приложу.

Так а с мембрамой что сделал,заменил или оставил как есть???
Tex_B писал(а):
это из-за бедной смеси, сильно много бенза поступает в поршню.

А при богатой смеси что,ещё больше поступает бенза???????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:10
Сообщений: 21
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda FSC-600
Стаж: 7 лет
ребята вы че....все признаки полумертвой свечи... пробивает она на массу поэтому искра хилая и не сгорает топливо...меняй свечу и катайся на здоровье... то что мембрана больше это ерунда...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 20:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
да уж, поперли знатоки... единственный совет по делу - по поводу вакуумного клапана. симптомы твои. на проверку попробуй выкрутить маслянный щуп. может политься черная жижа, воняющая бензином. если так - меняй вакуумник. про свечу - ежели бы была виновата она, скут бы перестал заводиться. даже если она долбит мимо электрода, этого хватает для работы двигателя, проверено на себе. но вот чтобы запустить движок, нужно как следует почистить ее от нагара. так что извиняйте, это никак не свеча. что касается расширившейся мембраны - виноват температурный режим, а именно - нагрев карба. откуда он взялся, не могу утвержать, т.к. не сталкивался с подобным, но есть догадка, что это как то связано с переобогащенной смесью... поклади мембрану в морозилку, она снова сузится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 12:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 21:41
Сообщений: 45
Откуда: Севастополь Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni
Стаж: с 2007 года
Всем огромное спасибо за участие.

DjMaN последовал Вашему совету и выкрутил масляный щуп. Масло действительно черное и пахнет бензином.
Выполнил отсос трубки из вакуумника, но бенз в рот не полился, а полился как положено в карбюратор. (было наглядно видно по фильтру тонкой очистки). Но мысль о заливе свечи топливом меня и ранее посещала. А вот методы борьбы с этим явлением как-то мной собраны не были. Регулировка винтом качества смеси к нужным результатам не приводит. Напрашивается вывод о перестановке стопорной шайбы на игле в самый верхний паз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 13:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Пора почистить запорную иглу полавка.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 20:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не-не-не, перенастраивать карбюратор не надо! Во-первых, ВНЕЗАПНО настройки карбюратора не сбиваются, а во-вторых, к столь жестокому заливу может привести только главный жиклер раза в полтора больше. Ты же не считаешь, что у тебя гномики залезли в втихаря жиклер подменили?
А совет про запорную иглу - правильный. Если бензоклапан исправен, то лить может через карбюратор. А для этого достаточно маленькой соринки из бензобака.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну мне с последним не везло. у меня его не просто начинало лить, а скут тупо глох и бензин лился из воздушного фильтра. вакуумника у меня вообще нет, бензин идет напрямки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
DjMaN писал(а):
ну мне с последним не везло. у меня его не просто начинало лить, а скут тупо глох и бензин лился из воздушного фильтра. вакуумника у меня вообще нет, бензин идет напрямки...


Бензин выливается из воздушного фильтра в случае сильного засорения данного фильтра либо не соответствующего воздушного фильтра по пропусканию воздуха в двигатель.

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 22:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vasyok81
Нет слов, новое веяние в технике!
Каким образом запорная игла поплавкового механизма, связана с воздушным фильтром?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 05:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
GRO, спасибо. то, что из воздушного фильтра полился бензин означает то, что у вас под запорной иглой соринка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Tex_B писал(а):
это из-за бедной смеси, сильно много бенза поступает в поршню.
смотри вакумный кран, смотри чтобы бенз не шел через трубку в впускной калектор.
если течет значит меняй вакумник.

Юноша, прежде чем писать советы сообразите что такое бедная смесь и чем она бедная. А то вы сами себе противоречите.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019