Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 19:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: в чем причина разводки поршневых колец на 120гр.?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
если применить терминогологию часов, то что случится если я поставлю первое и второе компрессионные кольца на 6 и 12 чаов, а два маслосъемных кольца на 3 и 9 часов?

ПОЧЕМУ так не надо делать?

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
[quote="antpu238"]если применить терминогологию часов, то что случится если я поставлю первое и второе компрессионные кольца на 6 и 12 чаов, а два маслосъемных кольца на 3 и 9 часов?

ПОЧЕМУ так не надо делать?[/quot


почему нельзя можно это ни на что не повлияет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Не ближе чем на 120° замками к друг другу,

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:43 
сказать по простому без правил значит надо так установить кольца чтоб их взаимное расположение максимально уплотняло от прорыва газов в картер... это способствует максимальному КПД двигателя и минимальному расходу масла на угар... и когда заводят речь как развести кольца имеется в виду то что надо их поставить так чтоб создать наибольшее сопротивление газам которые толкают поршень...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ребята успокойтесь! Тут немного всё по другому.В своё время я интересовался почему так. В одной очень старой книжке(не помню уж и названия) прочитал и запомнил следующее: На стандартном поршне как правили три поршневых канавки. Круг-360 градусов. Если 360 разделить на три , то получим угол в 120 градусов. Это МАХ точки по углу на которые можно развести замки колец. В нащих скутерных поршнях, в поршневых канавках, нет фиксирующих выступов, которые бы не давали проворачиваться кольцам, в поршневых канавках, в процессе работы мотора. Разведение таких систем на 120 градусов, максимально уменьшает вероятность их выстраивания в створах замков, в одну линию. Вот и всё объяснение....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 22:42 
конструктора китайских моторов однозначно пришли к выводу о бесполезности замков на поршне так как кольца в работе и так находятся на месте их установки в итоге нам остается одно лишь правильно их развести по периметру поршня...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 22:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
VVV писал(а):
Ребята успокойтесь! Тут немного всё по другому.В своё время я интересовался почему так. В одной очень старой книжке(не помню уж и названия) прочитал и запомнил следующее: На стандартном поршне как правили три поршневых канавки. Круг-360 градусов. Если 360 разделить на три , то получим угол в 120 градусов. Это МАХ точки по углу на которые можно развести замки колец. В нащих скутерных поршнях, в поршневых канавках, нет фиксирующих выступов, которые бы не давали проворачиваться кольцам, в поршневых канавках, в процессе работы мотора. Разведение таких систем на 120 градусов, максимально уменьшает вероятность их выстраивания в створах замков, в одну линию. Вот и всё объяснение....



нут у нас же два кольца => 180гр.
Если на 120 гр ставить, то не поставлю же я два маслосъемных на одной линии. По книжке надо на 120гр, а маслосъемные чуть развести

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 22:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Зто не совсем так. Кольца в процессе работы проворачиваются по поршневым канавкм , иногда совершая до 35-60 градусов в ту или другую сторону.
antpu238!
У нас три кольца (маслосъёмноё кольцо разводится так же, как и компрессионные. К тому же маслосъёмноё кольцо состоит из трёх частей, два из них -верхний и нижний скребок, также разводятся между собой на 120 градусов....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 23:08 
VVV писал(а):
Зто не совсем так. Кольца в процессе работы проворачиваются по поршневым канавкм , иногда совершая до 35-60 градусов в ту или другую сторону.
antpu238!
У нас три кольца (маслосъёмноё кольцо разводится так же, как и компрессионные. К тому же маслосъёмноё кольцо состоит из трёх частей, два из них -верхний и нижний скребок, также разводятся между собой на 120 градусов....

В микроскопическом обследовании наш цилиндр так или иначе представляет собой элипс благодаря которому кольца находятся в состоянии их установки вот почему отказались от замков на поршне и после периода обкатки кольца всегда находятся на одном месте к сожалению это в идеале при соблюдении технологии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 07:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 267
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
VVV писал(а):
Разведение таких систем на 120 градусов, максимально уменьшает вероятность их выстраивания в створах замков, в одну линию. Вот и всё объяснение....

Абсолютно верно и это единственная причина! Добавить и придумать больше нечего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019