Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:47
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis
Стаж: 5
КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc
ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 17:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:14
Сообщений: 88
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis f 1 qmb139/90cc сейчас irbis ZRX
Стаж: 20
Все на много хитрей, есть сайт скутертроникс, на нем есть устройство и настройка.....

_________________
Движение-жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 17:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
это настройка холостого хода. настройка средних оборотов производится иглой, высоких - жиклером


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 18:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Закручиваешь винт качества до упора и откручиваешь его на два оборота. Это исходное положение. Заводишь двигатель и винтом качества (ВК) начинаешь крутить против или по часовой стрелке до тех пор, пока обороты не увеличатся. Винтом количества (ВКл) добиваешься снижения оборотов до минимальных устойчевых. С нова ВК добиваешься увеличения оборотов до МАХ возможных, и снова ВКл уменьшаешь обороты (так 3-4 раза!). Всё. настройка рабочей смеси (РС) на ХХ закончена. Теперь надо настроить CVK на среднии обороты. Это делается путём подъёма (опускания) иглы золотника. Исходное положение иглы -третья риска фиксатора сверху (снизу). Контроль за качеством РС осуществляется по цвету электродов и изолятора свечи зажигания. Необходимо прехать на средних оборотах (3-7 тыс.об.) в течении 10-15 минут, сразу заглушить мотор и вывернув свечу посмотреть на неё. Если цвет электродов и изолятора белого цвета, то смесь бедная, иглу надо поднимать, фиксатор на одно деление вниз. Если цвет электродов и изолятора чёрного цвета, то смесь богатая, иглу надо опускать, фиксатор на одно деление вверх. Необходимо добится чтобы электроды и изолятор свечи зажигания стали кирпичного цвета .
И последняя настройка CVK - высокие обороты (8-12 тыс.об.) - это делается путём замены главного жиклёра, исходя из его проходного сечения (отверстия). Проверяется также по цвету электродов и изолятора свечи. Если свеча белая - РС бедная, сечение жиклёра увеличить; если чёрная-РС богатая, сечение жиклёра уменьшить. Нормальная РС- кирпичный цвет.
Вот и все настройки. Теперь ты должен понять, что если у тебя перебои на ХХ то поднимать (опускать) иглу золотника ни к чему не приведёт, и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 20:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 23:30
Сообщений: 24
Откуда: Беларусь (Минск)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Теперь ты должен понять, что если у тебя перебои на ХХ то поднимать (опускать) иглу золотника ни к чему не приведёт, и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно......


А вот меня заинтересовало следующее
Код:
и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно......
- А что необходимо делать????? Из прочитанного я так и не понял, можно пояснить!!!!!!!!

_________________
Eagle-Wing 50QT-6A - Лучшее, что я слышал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
viewtopic.php?f=17&t=18420
И по пунктам.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 20:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Stylish писал(а):
Цитата:
А вот меня заинтересовало следующее
Код:
и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно......
- А что необходимо делать????? Из прочитанного я так и не понял, можно пояснить!!!!!!!!

Цитата:
И последняя настройка CVK - высокие обороты (8-12 тыс.об.) - это делается путём замены главного жиклёра, исходя из его проходного сечения (отверстия). Проверяется также по цвету электродов и изолятора свечи. Если свеча белая - РС бедная, сечение жиклёра увеличить; если чёрная-РС богатая, сечение жиклёра уменьшить. Нормальная РС- кирпичный цвет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
John JACK писал(а):
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=18420
И по пунктам.

По рекомендованной статье! (John JACK! не в обиду!!!) ...Скучно, неточно, коряво и непонятно для начинающего...Определённые ляпусы в трактовке и полная безграмотность в последовательности проведения регулировок. Обычно такой бред понимают инженеры с забугорным образованием, поэтому они всегда удивляются логике и ясностью мысли наших инженеров......
Stylish!
Читай внимательно, что написано, у меня слава богу российское техническое образование...........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
У меня забугорное инженерное образование, обнимите меня.
Мне там нравятся две вещи. Во-первых, расписан порядок - если А делай Б иначе В. И во-вторых, проверять качество настройки предлагается не на глаз по цвету свечи, а на практике, чтобы пёрло лучше. Собственно, если бы кто-нибудь ;-) ткнул на ляпсусы пальцем и помог бы их исправить - получилась бы замечательная инструкция.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да, вообщем я согласен. Сделай так, ...не делай так... иначе получишь тото..

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: конти | 01 апр 2010, 21:33.
Причина: флейм
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:50 
BIOSHOK1993 писал(а):
КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc
ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4

Совершенно верно это первый этап регулировки осталось как минимум два этапа для совершенства об этом сказанно много на страницах данного сайта желаю успехов коллега в освоении функции поиска нужной информации...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 22:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Альберт писал(а):
BIOSHOK1993 писал(а):
КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc
ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4

Совершенно верно это первый этап регулировки осталось как минимум два этапа для совершенства об этом сказанно много на страницах данного сайта желаю успехов коллега в освоении функции поиска нужной информации...

Ничего подобного, почитай мой пост, всё надо делать наоборот....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 22:30 
VVV писал(а):
Альберт писал(а):
BIOSHOK1993 писал(а):
КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc
ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4

Совершенно верно это первый этап регулировки осталось как минимум два этапа для совершенства об этом сказанно много на страницах данного сайта желаю успехов коллега в освоении функции поиска нужной информации...

Ничего подобного, почитай мой пост, всё надо делать наоборот....

Не будем спорить коллега в три Д формате нет значения конца и начала... все зависит от исходных данных.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карба
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я и не собираюсь спорить! Может в этом формате и нет значения, а в реальности винты надо крутить наоборот.....(винтом качества добиваемся МАХ оборотов, винтом количества -снижаем до минимально устойчивых. И никак не наоборот!!! Ни в в три Д формате, ни в в 4...ни в 5 ]:->

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019