Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 01:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
arestylka писал(а):
а тах от 2 цилиндров дубет врать в меньшую сторону ровно пополам! так как на одном цилиндре 1 сигнал за оборот! а на 2 цилиндрах 2 сигнола за оборот! следовательно если поставиш он тебе вместо 2 оборотов 1 покажет!


Это ты так знаешь или так думаешь ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
bobby писал(а):
Это ты так знаешь или так думаешь ???


это вопрос или догадка???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 13:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
arestylka писал(а):
это вопрос или догадка???


Да просто есть мысль что два провода излишне. Даже для 2-х цилиндрового дрыгателя. Точно так же как и 4 для 4-х цилиндрового.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 14:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
ну если уже говорит по практике, то в нашем скутере один оборот это одна искра, хотя движок четырехтакный просто чтобы не усложнять схему коммутатора и не делать всяких датчиков положения колевала, разработчики поступили проще, что одна искра у нас происходит при сжатии, а вторая когда идет выпуск отработтых газов, проще говоря в каждой мертвой точке!

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 19:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
atomshik писал(а):
можно, подключить в соответсвии с инструкцией

В соответствии с инструкцией ? А в инструкции есть чтонибуть о мопедах? Согласно инструкциям подключаются внешние тахометры либо к катушке зажигания, либо к датчику холла, либо к форсунке. Последний пунк не актуален, пред последний за отсутствием датчика холла мало полезен, как правило импульса датчика искрообразования не достаточно для надёжного определения оборотов стандартным авто тахометром, а вот с катушкой зажигания заминка - на авто катушках 12 вольт приходит, а на скутерную импульс 100-200 вольт, шанс угробить тахометр таким импульсом довольно велик, поэтому импульс при подключении к катушки нужно гасить чемнибуть например резистором на входе тахометра.

то tranc_house
Какая разница сколько раз искра проскакивает - датчик один, метка на колоколе генератора одна, значит за один оборот метка и датчик могут совпадать только один раз, тоесть за один оборот коленвала может возникать только один импульс. Тахометр мериет количество оборотов коленвала. Остаётся только снять эти импульсы, а это уже дело техники если тахометр достаточно чувствителен то прямо с импульсного датчика, если не достаточно то с провода на катушку зажигания. Просто нужен тахометр с поддержкой одного цилиндра либо тахометр от дизеля.

Стали появлятся китайские скутера с комбинированной электронной панелью приборов, за 1600р такую панель можно купить отдельно, будет сразу и спидометр, одонометр, тахометр, часы а в некоторых версиях и топливомер, термометр, и вольтметр.
Впринципе такие отдельные комбинированные измерители в продаже появились давно но от именитых европейских брендов по соответствующей цене - порядка 200 евро, а вот с приходом китайцев появилась возможность пупить всего за 50 баксов. Я уже себе заказал от вентро.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 20:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
to YraY
Ну во первых я это все знаю, тахометр давно уже разработан, и собран мной лично, на микроконтроллере Atmega, работает на ура. Входное сопротивление его порядка 60-70 кОм, так что проблем при подключении никаких не возникает (подключен к входу катушки зажигания). Вот только ищу время собрать себе полностью цифровую панель температура, скорость, тахометр, спидометр (тут необходимо прицепить датчик скорости). Все хочу разместить на 4 строчном ЖК- индикаторе. Ну и коммутатор с Опережением угла зажигания(но пока для него мало познаний касающих его работы). Нужен алгоритм его работы, а все остальное пишется и собираеться без особых проблем!

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 13:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:53
Сообщений: 15
Откуда: Poltavskiy
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
[quote="YraY"]Стали появлятся китайские скутера с комбинированной электронной панелью приборов, за 1600р такую панель можно купить отдельно, будет сразу и спидометр, одонометр, тахометр, часы а в некоторых версиях и топливомер, термометр, и вольтметр.
****************
У меня такой с магазина стоит , механики нет ,если не считать трос спидометра. На нем не работают два значка -замок какой-то и индикатор сотовой связи. А так часы,вольтметр,спидометр,одометр- (очень маленькие числа на ходу и не разберешь),(контролька отсутствия масла не проверял) тахометр,бензин,масло-кажеться и все. Часы не выключаются совсем,разбирал клюв то на них отдельно + идет с акуммулятора. Светится постоянно синим светом, но днем не видно етого света, а при солнце не очень видно тахометра стрелку-да она скачет по целым числам 1,2,3,4,5 и т.д. Все ето показывает с вкл.зажигания ,кроме часов естественно. Ну инспектор смотрящий дорогу токо ноли увидел на спидометре а не 120-140.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 14:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
YraY тут прав,напряжение на катушке автомобиля хоть и не 12В (а больше) но все-равно меньше скутерного и сигнал лучше брать от катушки ,намотанной на высоковольтный провод. И тахометр для 2цилиндрового мотора будет уменьшать показания в 2 раза. так что верить такому тахометру не стоит, очень велика получается погрешность. Кстати такой тахометр вполне подойдет для скутера http://www.m-electronics.ru/products/dm12/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 15:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Недавно читал статейку вот здесь там чел на Урал воткнул тахометр от шахи, он у него тоже в 2 раза занижал показания - так он разобрал тахометр и допаял кондер на 0.22мкФ паралельно такому-же, и все. Ну и подстроечник есть чтоб точнее обороты выставить
Только в нашем случае надо шкалу переделать - там красная зона где-то с 5500об/мин начинается
Предпочитаю стрелочные приборы, они более читабельные по сравнению с прыгающими цифрами

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 15:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Тахометр от шахи довольно больших размеров и требует доработки, а предложенный мной вариант должен и так работать, только выставлять X,Y как для 2Т двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 15:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
ну необязательно от шахи, можно поискать варианты - я просто предложил идею - если дорабатывать приборку и хочется стрелочный тахометр, то можно чем-то подобным воспользоваться

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 20:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
YraY тут прав,напряжение на катушке автомобиля хоть и не 12В (а больше).
Кстати такой тахометр вполне подойдет для скутера http://www.m-electronics.ru/products/dm12/

Напряжение прямое 12 вольт на катушке, но вот обратный импульс большого напряжения но он ничтожно мал по времени так что повредить ничего не может.
Тахометр от м -электронникс подходит, но есть большая проблема он на LED индикаторе - его видно только в темноте, днём различить на нём что либо нереально. А ещё уж больно он тормозной - раздразжает.

588v будь добр сделай пару фотографий панели, сильно хочу себе поставить.

Кстати маленькие стрелочные тахометры от про спорт и им подобные очень даже ничего работают в режиме одного импулься за оборот. Правда тут опять ктонибуть может заявить что это неприлично дорого для владельца китайского скутера.
А собственно накой скутеру с вариатором тахометр ? Для понта ?

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 15:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В контактонй системе 12В подводится только к плюсу катушки, а в момент разрыва контактов трамблера конденсатор разряжается через катушку и увеличивает напряжение. В безконтактной системе накопительная емкость стоит в самом блоке зажигания и тоже выдает на катушку импульс куда боьше 12В. Если YraY ты этому не веришь, то могу надыбать в И-нете с десяток ссылок по этому вопросу. А тахометр нужен для настройки вариатора,ХХ, контроля состояния вариатора,ремня и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 17:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня было не мало скутеров, в том числе и с тахометром - вот разве что выставлять ХХ помогает, а всё остальное вариатор ремень и т.п. это ерунда тахометр на них никак не влияет.
Конденсатор через катушку конечно же разряжается вот только откуда на конденсаторе берётся больше 12 вольт.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019