Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июл 2025, 00:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 22:33 
urim73 писал(а):
Сделал впуск 004 выпуск 009 всё заработало нормально ни чего не стучит и не колотит.Всем спасибо.Если быть точнее у меня не было щупов 004 и 009 просто я сделал в притирку не много подзажал.

Что подзажал какую притирку? Как можно выставить зазор 004 и 009 не имея таких щупов раскрой завесу тайны???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 23:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 10:31
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Есть
Стаж: 2 месяца
Всталяешь щуп 005 и закручиваешь чтоб еле ходил потом вытаскиваешь щуп и утконосами немного подкручиваешь по часовой и держишь-затягиваешь контрогайку.Вот и вся прелесть.Да на следующий день купил в скутермаге щупы и проверил так оно и есть 004 и 009 но потом по совету знатока переделал и поставил 004 и 006 осталось всё без изменений,всё также чётко работает и ни чего не колбасит и не цокает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 23:18 
urim73 писал(а):
Всталяешь щуп 005 и закручиваешь чтоб еле ходил потом вытаскиваешь щуп и утконосами немного подкручиваешь по часовой и держишь-затягиваешь контрогайку.Вот и вся прелесть.Да на следующий день купил в скутермаге щупы и проверил так оно и есть 004 и 009 но потом по совету знатока переделал и поставил 004 и 006 осталось всё без изменений,всё также чётко работает и ни чего не колбасит и не цокает.

Видишь ли если ты вообще уберешь зазоры то тоже будет все тихо работать без цокота только после прогрева двигатель заглохнет из за не герметичности клапанов...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 05:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 10:31
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Есть
Стаж: 2 месяца
Вообще зазоры не уберал а сделал по минимум.На мотоскладе так и делают регулировку для новых движков 004 и 005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Дурачье они у вас там,на мотоскладе. Новый клапан прихлопываясь садится глубже в седло. А куда он сядет при таких раскладах? Потом начинаются "рассказы начинающих скутеристов" о том как "не держит холостые", "глохнет на горячую","не развивает скорость","теряет мощность" и т.п. Бесполезное кручение всех регулировочных винтов и прочие развлечения на тему,- "что кому в голову прийдет".
Имхо -увлечение предельными зазорами,-ОЧЕНЬ НЕХОРОШЕЕ УВЛЕЧЕНИЕ. Особенно для начинающих "умельцев".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 10:31
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Есть
Стаж: 2 месяца
Так что советуете потому что как я понял стучит выпуск.Поставить 005-008 или 005-009 или 004-008 или 004-008 или 004-009 а с 01 стучит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
urim73
А вам надо шашечки или ехать?
Вы купили музыкальный инструмент или средство передвижения?
Что вы так о звуке печётесь?
Для примера приведу автомобиль УАЗ-31512.
Нормальный зазор в приводе клапанов 0,35 мм!
Но при этом весь механизм ГРМ, при работе, издаёт шум.
Зато максимальная скорость при полной нагрузке 135 км/ч.
А вот если зазор в приводе клапана уменьшить до 0,15-0,2 мм, двигатель работает тихо.
Зато при такой регулировке скорость выше 110 км/ч - это фантастика!
Да и расход возростает с 10-12 литров на сотню км по трассе, до 14-18 литров на стоню!
Плюс в городе машина вообще теряет динамику.
Так что думайте, нужна вам тишина или вы хотите ездить?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:49 
urim73 писал(а):
Вообще зазоры не уберал а сделал по минимум.На мотоскладе так и делают регулировку для новых движков 004 и 005

А надо делать не минимум и не максимум а номинально...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 14:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
На новом скуте лично я поставил 0,1 и 0,15. Сейчас после 6000 лезут щупы 0,05 и 0,1.Старые уже не лезут. Клапана нормально по рабочему шелестят. Я вообще когда слышу о стуках в клапанной системе при зазорах меньше 0,15 офигеваю....И всегда у новичков. Это "музыкальный" слух или галюцинации, или стучат у вас другие подвижные части. Подшипники колена например, поршневой палец и т.п. Не надо всё валить на клапаны.
Цитата:
Вообще зазоры не уберал а сделал по минимум.На мотоскладе так и делают регулировку для новых движков 004 и 005

Ты вообще понимаешь, что сказал? Одну тысячную милиметра невозможно поймать при помощи тех ключей и щупов. И уж тем более услышать какой то стук в предельных зазорах.
Зато лучше недожать десятку, чем пережать тысячную.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Последний раз редактировалось Эпикуреец 08 апр 2010, 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 14:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Верно!
Ещё от очумелых ручек бывают убитые регулировочные болты, с микротрещинами и потянутыми резьбами.
Вот они стучат не по детски!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Господа новички, тема избита до не возможности,
на главной странице сайта подробное описание процесса регулировки зазоров ГРМ.
Закрыто.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019