Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июл 2025, 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересный момент !
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 22:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
смотрю на характеристики скутеров здесь и не пойму ...
TACTIC 100:Двигатель:
одноцилиндровый, 2-х тактный, с лепестковым клапаном на картере
Максимальная мощность:
5,9 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент:
3,16 Н/м при 4000 об/мин
Степень сжатия:
6,9:1
Диаметр х Ход:
40 х 39,6 мм

и взять к примеру SKIF 50 : Двигатель:
одноцилиндровый, 2-х тактный, с лепестковым клапаном на картере
Максимальная мощность:
4,9 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент:
3,16 Н/м при 4000 об/мин
Степень сжатия:
7,3:1
Диаметр х Ход:
40 х 39,6 мм

судя по размерам поршневой и степени сжатия у тактика больше объем головки цилиндра при том что поршневая такая же как у скифа от этого у тактика меньше степень сжатия но крутящий момент у обоих скутеров одинаковый то есть по сути скутеры по динамике равны и все таки мощность у тактика больше на одну лошадку с учетом увеличенного объема в два раза ! Что же нам дает эта 1 лошадка прирост в скорости ? Дефорсированый движок !
Сомневаюсь что производитель ради одной модели делал спецом движок скорей всего на тактик тупо взяли двигло базовое аля скиф50 и поставили туда головку большего объема не меняя шатун, колено ,поршень . Возможно с карбом поколдовали .
Получается что обладателям скифов и т.д. можно ставить себе головку от тактика100 и вот вам скут аля тактик100 с доками от 50ка !
Эта мысля мне пришла в момент написания этого поста так что если я не прав то поправьте .
И еще если есть такие кто юзал тактик100 и тот же скиф или такти50 опишите впечатления !
А если сравнить тактик50 и 100 то там вообще размеры поршневой одинаковы и степень сжатия . Вообще какие у кого мысли на этот счет ??? :005

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный момент !
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
А я вот чего не понимаю - цифирь "100" в названии как бы говорит об объёме цилиндра около 100 см³, а характеристики у него слишком близки к полтинниковым. Это такой крутой полтос или такая хреновая кубатура?
Как бы то ни было, разгадка скорее всего одна - "в интернет-магазинах работают двоечники"©.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный момент !
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 00:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
все таки мощность у тактика больше на одну лошадку с учетом увеличенного объема в два раза


Как, при одинаковом диаметре цилиндра и ходе поршня, ты высчитал разный обьём двигателя?
Или у тактика 2 цилиндра?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный момент !
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 06:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Гм. А какая функциональность у лепесткового клапана на картере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный момент !
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 08:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Sir Serge писал(а):
Гм. А какая функциональность у лепесткового клапана на картере?

Э братец, так ты не знаком с устройством 2т двигателя. У него картер(кривошипная камера) выполняет роль цилиндра, который позволяет загнать смесь в основной цилиндр и КЗ. Так что первоначально смесь из карбюратора попадает в картер и только затем в цилиндр.
Изображение
Изображение

А по теме - явная ошибка в размере или ходе поршня. Дело в том, что объемом цилиндра называется пространство между верхней и нижней точками поршня. И получается, что у обоих моторов они одинаковые (если конечно двигатель не 2-х цилиндровый).
Самое смешное, что кто-то один (скорее всего производитель), лоханулся, и указал размеры от 50сс модели, а все остальные благополучно эту информацию скопировали. и даже не задумались над этим. Сейчас попробую задать этот вопрос представителям Стелса в России.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный момент !
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Rus писал(а):
Sir Serge писал(а):
Самое смешное, что кто-то один (скорее всего производитель), лоханулся, и указал размеры от 50сс модели, а все остальные благополучно эту информацию скопировали. и даже не задумались над этим. Сейчас попробую задать этот вопрос представителям Стелса в России.

Да, скорее всего так оно и было. Сначала от фонаря пишут характеристики моторов, а потом их бездумно тиражируют. 50 см стандартный движок никогда не выдаст 4,9 Л.С., это фантастика:)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный момент !
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Да нет, знаком. Хотя да, открытием в некотором роде стало, что карбюратор на двухтактных скутерах висит все же на картере, а не на цилиндре, как это было у подавляющего большинства двухтактных совецких (и дружественных тоже) мотоциклов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный момент !
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Это разные схемы газораспределения. У совкоциклов и прочей древней техники впуск из карбюратора в картер перекрывается юбкой поршня и происходит через окно в нижней части цилиндра. Лепестковый клапан - более новая схема, сложнее в производстве, но исключает обратный выброс смеси и обеспечивает несимметричность фаз газораспределения. Поставить лепесток на старый двухтактник тоже можно, при этом потенциально повышается мощность.
А ещё золотниковое распределение есть ;)

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный момент !
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
GRO писал(а):
Цитата:
все таки мощность у тактика больше на одну лошадку с учетом увеличенного объема в два раза


Как, при одинаковом диаметре цилиндра и ходе поршня, ты высчитал разный обьём двигателя?
Или у тактика 2 цилиндра?

Это не я высчитал ,а производитель . У тактика 1 цилиндр .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019