Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Альберт!!
Всё очень просто. При работе на высоких оборотах, происходит расширение поршня, в один прекрасный миг маслянный клин (между трущисями парами) выдавливается и начинается "сухое" трение, как правило трётся юбка поршня...мгновенно возрастает трение и двигатель сбрасывает обороты, затем поршень охлождается и он продолжает работать, как ни в чём не бывало...прихват это грозное предупреждение двигателя, о том , что чтот-о не в порядке или с охлаждением или с составом рабочей смеси, следующий этап-тепловой клин и капитальный ремонт мотора....Кстати результат теплового прихвата можно наблюдать при разборке ЦПГ, на юбке поршня видны потёртости....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 22:47 
Совершенно верно! Еще добавлю если вы почувствовали тепловой прихват следует немедленно остановиться и не глушить двигатель. Дать поработать на холостых 3-5минут затем заглушить и дать как следует остыть. Потом выяснить и устранить причину перегрева (плохая работа маслонасоса,закончилось масло,не исправна система охлаждения)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 22:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Обогащай смесь имхо на двухтактнике регулировку следует вести со стороны богатой смеси в сторону бедной. Поставь термометр в рёбра головки этим застрахуеш себя от прихватов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Перегрев бывает и от богатой смеси, после тюна ЦПГ фильтр воздушный не пропускает достаточно водуха и получается что на 7000 смесь нормальная, а на 8000 уже богатая, вот и перегрев, у меня таже беда вот только клина небыло. Нужно что то с фильтром мудрить, пока поставил шланг от старой стиральной машины вместо входного патрубка и без пропитки, а вобще народ с МСК рекомендует фильтрующий элемент от ямахи аэрокс ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
funix писал(а):
на 7000 смесь нормальная, а на 8000 уже богатая,
Маленький вопрос как ты это определяеш? Газоанализатор? Термометр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ага в попе, попой чую. Когда с низу провал и сверху провал, значит что на начале средних бедная, а на высоких богатая, обогатитель мало влияет можно ехать без прогрева, при всем этом на полгаза прет как черт (нормальная).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Спасибо всем.
И вот многие пишут, что нужно смотреть, или смесь бедная, или неисправна система охлаждения...
Я уже писал выше... У меня в кожухе охлаждения есть "лишняя" щель.. Я бы даже сказал, что вообще этот кожух как то тупо (тоесть немного криво) стоит... Это считается неисправностью (я на самом деле думаю в принцепи нет.:)

и вот заинтересовался вопросом, о датчике температуры, в ребра охлаждения (или как я знаю-кольцо под свечку)... Как это все сделать, более бюджетно? А то денег крайне мало.:(.,
и сразу из этого еще один вопрос... Допустим есть датчик.. При показании какой температуры, следует понизить её..?(тоесть какая максимально-допустимая температура?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Всё правильно тут написали умные гуру:)
Поршень прихватывает, т.к. коэффициент расширения алюминиевого сплава поршня выше чем у стали, материала цилиндра. Страшного ничего нет, впрочем и хорошего тоже - как правило остаются следы от задиров, в основном на поршне.
Про масло - да, лейте только качественное от известных производителей. Если маслонасос в порядке, в бензин можно не добовлять (как у меня:)). Ну а если нет уверенности, то добавьте 1:50, хуже не будет, кроме дыма и засранного глушителя:)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Зачем градусник езди 50 и перегрева не будет, градусник не поможет, а только покажет, а температуру максимальную по следующему клину узнаешь и тогда уже будешь ориентироваться, только что толку то и так ясно что больше 50 нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
funix писал(а):
Зачем градусник езди 50 и перегрева не будет, градусник не поможет, а только покажет, а температуру максимальную по следующему клину узнаешь и тогда уже будешь ориентироваться, только что толку то и так ясно что больше 50 нельзя.

ну 50км.ч для 70сс 2т. Мне кажется, это слишком.:)... Я с 50сс летал 60км.ч. И кстати очень долго(без перерыва).
А тут же просто прихват при совсем не долгом еханьи на 60км.ч случился... (ну ладно, о возможных причинах поговорили.:)..
А вот на счет датчика... Из чего его можно сделать, или может купить какой та автомобильный? (если не дорого.:)
и температуру следующего прихвата кстати выяснять тоже как то не хочется....Лучше уж совсем без них (прихватов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 00:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
на мана масле не стоит экономить и лей 2т синтетику

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 02:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
funix
Не буду разводить дискусии в чужой теме но пятой точке можно доверять но не до такой степени. Автору темы могу рассказать следующие вещи. Два года назад на свой джог я поставил малоси спорт 70 кубиков чугунная воздушка плюс к ней карб 19мм и фнс, начал обкатывать прихватило на втором километре при скорости не привышающей 40км,поднял иглу прихваты пропали но на макс оборотах было чуство что беднит, в итге проездиля на ней два сезона а по пробегу тыщи 3-4. Потом почитав умных людей к следующиму конфигу подошол болееосознано и граматно. В данный момент по верху стоит тот же фнс, дельорто 19,прямой впуск,4ёх лепистковый двойной клапан,полини корса70 (одна из лучших спортивных чугунных воздушек),выпуск технигас рс2 и самое главное термометр. Приступаю к настройке-обкатке , поставил жиклёр на 86 (стоял 78 помоему) игла опущена на предпоследнее деление, на первой трети газа явно богатит и слышно это не вооружонным ухом а далее взрыв и ты уходиш в точку, при попытке чуть резче стартануть скут мои 100 кг поднимает как пушинку, пробую прохватить в рваном городском режиме с разгонами до 80 темпиратура головки держится в пределах 80-100. Пробую опустить иглу чтоб убрать переобогащение в начале, мотор запел и пятой точке моей понравилось как он работает но вот тока термометр не обманеш при первом же разгоне до 80 температура подошла к 120 и это при том что сейчас есчё прохладно. Дальше буду продолжать настройки, есть жиклёры как в большую так и в меньшую сторону, поиграю с иглой и лучше я поменяю свечу лишний раз и почищу поршень от нагара чем буду менять задраные поршня и цилиндры. кстати на этом конфиге я полностью отказался от маслонасоса а мешаю масло с топливом, масло естественно синтэтика.
длинное высказывание получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 05:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Длинное, но это тлько подтверждает мою позицию о настройке смеси на всех режимах и радостях на 5-й точке, но Олеггга мало успокаивает. Да и температуру прихвата мы не узнали, вполне возможно что 120 на головке и норма, так что радость 5-й точке надо дать, акуратненько продолжая эксперементы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Спасибо всем.:)
в принципи я уже многое понял, про прихват.:)
вот только так и не понял про термометры.:( тоесть-возможно ли его сделать из чего то - бюджетно))
может стрелочный какой та...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да конечно можно, покупаешь или находишь любой прибор и датчик, + прибора на + скутера, 2-й контакт на датчик, корпус датчика на корпус двигателя, поскольку от авто все для воды, датчик подвешиваешь к воздушному фильтру куда из цилиндра теплый воздух дует и все схема работает, если будет зашкаливать, настрой положение датчика дальше- ближе, конечно температура приблизительная, но больше-меньше греется узнаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019