Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 21:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 20:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DjMaN писал(а):
да уж, поперли знатоки... единственный совет по делу - по поводу вакуумного клапана. симптомы твои. на проверку попробуй выкрутить маслянный щуп. может политься черная жижа, воняющая бензином. если так - меняй вакуумник. про свечу - ежели бы была виновата она, скут бы перестал заводиться. даже если она долбит мимо электрода, этого хватает для работы двигателя, проверено на себе. но вот чтобы запустить движок, нужно как следует почистить ее от нагара. так что извиняйте, это никак не свеча. что касается расширившейся мембраны - виноват температурный режим, а именно - нагрев карба. откуда он взялся, не могу утвержать, т.к. не сталкивался с подобным, но есть догадка, что это как то связано с переобогащенной смесью... поклади мембрану в морозилку, она снова сузится

Согласен изначально,-про ваккуумник. Но со свечой,ты брат переборщил. После того, что у меня творили свечи могу тебе сказать,-КАРТИНА МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБАЯ!. Слишком много влияющих факторов. Может завестись и не ехать, ехать с перебоями, стрелять, тупить и пр. Поэтому СОВЕТ ВСЕМ! Любые действия по поиску и диагностике неисправности мотра начинать с замены свечи, к сожалению эта истина доходит лет по десять.Хотя на самом деле, имей ВЫ всегда с собой новую свечу много на свечах сэкономите. И скут не будете толкать. Если старая и новая работают одинаково..... Таким образом мы выбрасываем свечу только тогда, когда ей действительно хана.

Теперь по симптоматике. Свечу менять и смотреть однозначно. Нет, меняем взад. Совершенно очевидно, что бензина много в смеси. Тут 2вопроса. Бензина много или воздуха мало? Результат одинаковый. Отсюда пляшем. ГРО, Конти и ДжМен правы. Всё это может иметь место и всё это нужно последовательно исключать. К примеру, если соринка под игольчатым, КАК ОНА ТУДА ПОПАЛА? Что с бензофильтром? И прежде чем лезть в карб (в том числе и регулировать) Снимаем фильтр, набираем в насос бензина и выдуваем в обратную сторону подставив прозрачную емкость. Если гавна много,-такая неисправность ОЧЕНЬ вероятна. Если чисто,-я лично не верю. И т. д. А лезть чего то регулировать при неисправности,- глупо .
ЗЫ: Очень полезно вспомнить ,что ты делал в прошлый раз. 50% неисправностей вносит сам водитель.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 05:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 01:23
Сообщений: 46
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант IMP
Стаж: 2 сезона
была проблема у меня на подобе мопед ехал километров10-15 и дым волил черный, оказалось просто что у меня воздух непоступал через воздуш фильтр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 08:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 21:41
Сообщений: 45
Откуда: Севастополь Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni
Стаж: с 2007 года
Господа, всем спасибо за оказанные косультации. Действовал строго в соответствии с выданными Вами рекомендациями.
1. Прочистил карбюратор и подключил бензопровод в обход вакуумника. Не помогло.
2. Заменил свечу на новую. Стал лучше держать холостые, но мощность так и не появилась.
3. Выкрутил новую свечу она черного цвета. Вероятно топлива дофига, но не факт.
4. Разобрал Воздушный фильтр, попробовал пуск без фильтра, мопед сделал попытку катиться, но мощности по прежнему нет.
Дым на холостых идёт черноватый.
По ощущениям компрессия вроде есть, но как бы её замерить без компрессометра, не знаю.
Может ещё есть у кого-нибудь какие-либо соображения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 08:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Скорее всего виноват всё же карбюратор. Ищите засор/забитый жиклёр. Свечка свряд ли виновата.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вячек писал(а):
Господа, всем спасибо за оказанные косультации. Действовал строго в соответствии с выданными Вами рекомендациями.
1. Прочистил карбюратор и подключил бензопровод в обход вакуумника. Не помогло.
2. Заменил свечу на новую. Стал лучше держать холостые, но мощность так и не появилась.
3. Выкрутил новую свечу она черного цвета. Вероятно топлива дофига, но не факт.
4. Разобрал Воздушный фильтр, попробовал пуск без фильтра, мопед сделал попытку катиться, но мощности по прежнему нет.
Дым на холостых идёт черноватый.
По ощущениям компрессия вроде есть, но как бы её замерить без компрессометра, не знаю.
Может ещё есть у кого-нибудь какие-либо соображения?

Клапанные зазоры в норме?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
У меня подобные симптомы переобогащённой смеси были (и тоже неожиданно) из-за вакуумного топливного крана - лишний бензин добавлялся по управляющему краном патрубку. Если этот патрубок снять с карба, то оттуда всегда стряхивалось несколько капель бензина. Но самое непонятное, что при этом этот патрубок оставался герметичным! Проверял, естественно, на ощупь (ртом), но он в бак не продувался, а при подсосе кран чётко щёлкал на открывание. Так и не нашёл, как туда бензин попадает - заменил вакуумник на обычный ручной краник, и всё как рукой сняло.
Значит, диагностика: Снять вакуумный шланг (заглушить дырку в карбе), организовать временное питание мотора от посторонней маленькой ёмкости с бензином (можно взять шприц большой без поршня), и если это дело исчезнет, значит, дело было в вакуумном кране.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
организовать временное питание мотора от посторонней маленькой ёмкости с бензином
:)
просто напрямую соеденить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 23:16
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VIPER SPORT,VIPER STORM 50
Стаж: 2
Смотри маслосъемное кольцо на поршне, если валит сильный дым и масло пахнет бензином. Скорей всего оно залегло, хотя я не знаю, какой пробег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 14:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 21:41
Сообщений: 45
Откуда: Севастополь Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni
Стаж: с 2007 года
А теперь, уважаемые господа, я расскажу вам что-же фактически случилось с мопедом.
Скажу по правде, что уже начал отчаиваться в неразрешимости ремонта, и тут хороший человек, так сказать мопедный гуру нашей деревни, задал правильный вопрос, видя аппарат в натуре. "А чего он так трясётся? Надо смотреть вариатор." Разобрав вариатор выяснили, что ролики уже стали кубиками, а скользители (сухари, направляющие) вариатора просто отсутствуют. и самое главное, что направляющие для скользителей в вариаторе напрочь отсутствует.
Таким образом, мне предстоит замена переднего вариатора (благо в нашей деревне открылся новый скутерно-мотоциклетный магаз, давящий конкурентов демпингом).
Вот такие дела ребятушки. НАдеюсь через пару дней :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:24
Сообщений: 24
Откуда: Калининградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ50QT-11C
Стаж: с 01.02.08
А я так и не могу побороть проблему... Завожусь, еду, через 150 метров теряется мощность и в итоге глохнет... Жду 30 секунд, завожу, еду, через 150 метров история повторяется... После 4 - 5 таких вот манипуляций скут начинает бежать нормально. Карб чистил (да он и не грязный был), кран вакуумный вроде бы как свои функции выполняет, свечка в норме. Да, масло имеет запах бензина, не сильный, но есть запах. Подскажите, где и чего нужно посмотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Про вариатор понятно - частая неисправность. Но при чём тут чёрный дым и избыток нагара? Это никаким боком от трансмисии не зависит. Уверен, что после замены вариатора оно не исчезнет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вячек писал(а):
и тут хороший человек, так сказать мопедный гуру нашей деревни, задал правильный вопрос, видя аппарат в натуре. "А чего он так трясётся? Надо смотреть вариатор.
Вот такие дела ребятушки.

Читаем первый пост, ты сообщил нам:
Цитата:

- двигатель не набрал Больше 2000 оборотов с горы.
- Дым черного цвета.
- двигатель запускается с трудом
- обороты при полностью выкрученной ручке газа не более 1000.
- мощности нет


Каким боком это всё относится к вариатору? Скажите ув. Вячек, откуда нам знать, что он у вас трясется? Не надо быть гуру, чтобы заметить что мопед трясется, но надо быть Вячеком :-D , чтобы сообщить всё что угодно, кроме главного.
"Правильно заданный вопрос, -это бОльшая часть ответа " (с)Р.Шекли Вселенский ответчик.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
sergikpotap писал(а):
А я так и не могу побороть проблему... Завожусь, еду, через 150 метров теряется мощность и в итоге глохнет... Жду 30 секунд, завожу, еду, через 150 метров история повторяется... После 4 - 5 таких вот манипуляций скут начинает бежать нормально. Карб чистил (да он и не грязный был), кран вакуумный вроде бы как свои функции выполняет, свечка в норме. Да, масло имеет запах бензина, не сильный, но есть запах. Подскажите, где и чего нужно посмотреть?

А он не трясется? :-D
Свеча новая?
Вообще это "так и не могу", навело на мысль , что ты уже что то рассказывал, посмотрел,-НЕТ :-o
Как впервые появилась-проявилась, какой скут,вобще, что и как делал.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:06
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LH50-Q Breeze
Стаж: 1,5 года
DjMaN писал(а):
на проверку попробуй выкрутить маслянный щуп. может политься черная жижа, воняющая бензином. если так - меняй вакуумник.

У меня прошлый год похожее было. Мопед LH50-Q Breeze. открутил щуп, смотрю че-то жидко больно там, слил это, залил новое масло. Но обороты не терял, нормально ездил. Так значит вакуумник менять или в моем случае не надо? А где он если не секрет? Если не затруднит - с картинками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 19:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:24
Сообщений: 24
Откуда: Калининградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ50QT-11C
Стаж: с 01.02.08
Эпикуреец писал(а):
А он не трясется? :-D
Свеча новая?
Вообще это "так и не могу", навело на мысль , что ты уже что то рассказывал, посмотрел,-НЕТ :-o
Как впервые появилась-проявилась, какой скут,вобще, что и как делал.


Я на форуме в теме "после зимовки" рассказывал о проблеме со скутером. Повторюсь здесь....
И так... Китаец JJ50QT-11C пробег 5300 без поломок и проблем. Ну были конечно мелкие ремонты не связанные с топливной системой. Началось всё с того, что скут стал терять мощность после пути в 150 - 200 метров. Сейчас и того меньше, 100 метров от силы.... и так же потеря мощности и глохнет.
Значит, что уже делал... Промыл карб, он кстати был довольно в хорошем состоянии, фильтры менял несколько раз. Карб продул как надо. Дальше, в карбюраторе на мембране была маааленькая дырочка, это дело устранил, собрал и запустил двигатель. Радости мне переборка и продувка карба не принесла. Проблема не исчезла. Снгодня попробовал пустить горючее самотёком, результат тот же. Проверил свечу - свеча в норме. Да, забыл, не маловажный момент может быть то, что скут с кика запускается очень легко, к вот со стартера трудновато. На холостом ходу двигатель работает устойчиво. Да, вот ещё момент, точно не буду утверждать, но по ходу я заметил то, что вот раньше после старта двигателя скут прогревался малёха, а потом обороты сбавлял. Сейчас такого момента не замечаю, а может просто не совсем внимательно смотрел. Сегодня посмотрю. Я понимаю, что это работа обогатителя, в работе он немного греется....
Ну вот такие вот симптомы у "больного".... Какие будут мысли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019