Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 02:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 05:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:31
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r
Добрый день уважаемые!
скутер-Forsage. двигло-139qmb
Проблема в следующем: купил скут, попробовал завести - не схватывает, померял компрессиию, она никакая, поменял поршневые кольца. Перед тем как я не менял поршневые кольца то есть в первый раз когда пробовал заводить он у меня стартером крутил как бешеный, а после замены колец ему как будто труднее стало крутить стартером! то есть сейчас он крутит стартером но такое чувство что заряда аккума не хватает! Я сначала грешил на аккум-но он заряжен и кажет 12,6 вольт на тестере. Что самое интересное-когда подцепил его к акуму машины - он у меня вобще не проворачивает стартер а только щелкает в реле стартера и все! Что это может быть, реле стартера полетело? Реле-регулятор напряжения или коммутатор? Заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 06:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Автомобильному стартёру нужен стартовый ток раз в 10 больше, чем у скутера. Так что неудивительно, что АКБ в 4 Ач не смогла его провернуть.
По поводу двигла отдельная тема. Там причина может быть не только в компресии, но и фаза клапановнужна правильная, нужно внимательно смотреть метки при установке...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 08:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:31
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r
фаза распределения клапанов настроена правильно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 08:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
collins писал(а):
Автомобильному стартёру нужен стартовый ток раз в 10 больше, чем у скутера. Так что неудивительно, что АКБ в 4 Ач не смогла его провернуть.
По поводу двигла отдельная тема. Там причина может быть не только в компресии, но и фаза клапановнужна правильная, нужно внимательно смотреть метки при установке...

он имелл виду что автомобильный аккумулятор подцепил. попробуй почистить стартер. кольца поменял, компрессия возрасла, соответственно стартеру труднее маслать двигать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 08:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:31
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r
а как чистится стартер, открутить его и что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Стартёр чистится жёской щёточкой (неметаллической!), но дело скорее всего не в этом. По поводу мотора скутера - обратите внимание на совпадение меток на шестерне распредвала и на картере в ВМТ. Это всё, что требуется.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:31
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r
все метки совмещены!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:31
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r
когда нажимаю на кнопку-он делает пару тройку раз вжик, вжик, поршень ходит туда сюда но очень медленно! *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
iliasur
Вопрос номер один:
Когда подсоединял к автомобильной АКБ, полярность соблюдал?
Вопрос второй:
Кикстартер на скутере присутствует?
Вопрос третий:
Свеча полностью в рабочем состоянии?
Вопрос четвёртый:
Какие метки совмещал при сборке ГРМ?
Вопрос пятый:
При сборке ГРМ, какие действия выполнял с натяжителем цепи?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 12:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:31
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r
1-полярность соблюдал!
2-нет ножки кика нет
3- свеча рабочая!
4-совмещал метки под клапанной крышкой забыл как он называется вобщем там было одна вверху одна внизу и большая по центру и совместил их с меткой "Т" справа от скутера на хрени тоже забыл
5- с натяжителем ничего не делал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 12:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
iliasur
А натяжитель надо было снять, разобрать и взвести!
После сборки ГРМ, поставить наместо, вставить пружину и завернуть винт.
Рабочая свеча, а зазор сколько мм?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:31
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r
зазор на клапанах или на свече? н сколько должен быть и там и там?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 17:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
iliasur писал(а):
совмещал метки под клапанной крышкой забыл как он называется вобщем там было одна вверху одна внизу и большая по центру

Та "хрень", что под клапанной крышкой называется распредвал. Вот так ты совмещал метки?
Изображение
Зазор на свече 0.6 мм
Зазор на клапанах: впуск 0.05, выпуск 0.10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вобще не понятно!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 17:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
ИМХО кольца поставлены криво, а конкретно одно из тонких, маслосьемных колец вообще вылезло из паза и автор загнал все это дело дурной силой в цилиндр.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019