Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 21:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Из бронзы или латуни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 21:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Писал уже, много раз...Всё зависит о т калийности. При "холдной" свече электроды разогреваются и провоцируют калийное зажигание. Не буду вам морочить головы в физике процесса, скажу коротко, образуется "дуга" как в электросварке, и поршень дырявится как бумажный...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 21:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
sash писал(а):
Из бронзы или латуни.

Можно сталь...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
А какой механизм появления дуги, и какая связь с калильным числом? разряд должен вроде по кратчайшему пути бить? тогда до головки явно ближе, свеча под углом вкручена. ну и самое главное - он работать при этом будет разве? (у нас 1 котловые моторы)
Или это тупо детонация от калильного зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 21:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
А раньше всех учили,что калильное зажигание--детонация после выключения зажигания(работа как у дизеля)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
калильное -это воспламенение смеси от перегретого тела. можно без свечи мотор сделать, например аэромоделизьм).но оно не тока при выключении, оно будет постоянно, просто не заметишь сразу, детонацию не всегда слышно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Вот и я о чем!А при чем тут дуга?Ведь катушка у нас не сварочный аппарат! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
вот я тоже не пойму откуда там дуга) для нее нужно мало вольт и много ампер, в свече наоборот. вот от детонации поршень может сдохнуть. но не за 200 метров же. хотя все бывает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sash
Не всех и не все!
То что ты описал, не детонация и не калильное зажигание!
Это - ДИЗЕЛИНГ!
Проявляеться от очень "хорошего" качества топлива.
Калильное зажигание не позволяет выключить двигатель простым выключением зажигания(для карбюраторных систем питания).
Двигатель тупо продолжает работать, как нивчём небывало!
Детонация - взрывное горение рабочей смеси.
Скорость горения превышает норму в сотни раз!
Процесс хаотичный.
В КС образуються множества очагов поспламенения, со своими фронтами.
Ударные волны гуляют по камере сгорания.
В итге мы слышим, так называемый, "стук пальцев".
При этом сильно снижаеться КПД.
Вот почему нельзя "пережимать" двигатель.
Лучше пусть будет запас!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Даже и не подумаю отвечать. Во первых нет времени, во вторых сейчас готовлю большую статью, там и расскажу, как появляются дырки в поршне...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
хорошо. что мы слышим при слишком раннем зажигании? - стук и все такое. детонация короче говоря.
теперь вместо раннего зажигания ставим свечу с низким калильным числом. она дико разогревается, и вспышка происходит раньше - то есть опять "ранне" зажигание - слышим стуки и так далее. это опять детонация)) или нэт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
ну вот. мы настока дремучи, что в двух славах гуру нам не смог обьяснить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
В карбюраторном двигателе топливо сгорает в два этапа. Первый продолжается с момента подачи электрической искры по углу поворота коленчатого вала до начала воспламенения. В этот период топливо окисляется, нагревается и воспламеняется. Второй период - непосредственное сгорание - продолжается до максимального подъема давления от расширяющихся продуктов сгорания и заканчивается спустя несколько градусов после верхней мертвой точки (ВМТ). Чем выше температура рабочей смеси к моменту подачи искры, тем интенсивнее происходит сгорание. По мере сгорания горючих составляющих скорость процесса горения уменьшается, и поршень перемещается вниз (к нижней мертвой точке). Объем, занимаемый продуктами сгорания, увеличивается, совершается полезная нормальная работа двигателя.
При нормальном сгорании скорость распространения фронта пламени составляет 20...40 м/с. На скорость сгорания существенное влияние оказывают химический состав и количество топлива, его соотношение с воздухом, величина остаточных газов в цилиндре, температура и давление смеси, конструкция камеры сгорания и т.д. Наиболее интенсивно идет процесс при небольшом обогащении горючей смеси (а =0,95). Дальнейшее обогащение или обеднение смеси снижает скорость горения (в первом случае увеличивается неполнота сгорания топлива, во втором - расходуется тепло на нагревание избыточного кислорода и азота).
В двигателях с более высокой степенью сжатия процесс сгорания интенсифицируется: повышаются температура и давление горючей смеси, при определенных условиях может наступить детонация - взрывное сгорание бензина.

Что такое детонация и каковы ее внешние признаки?

Детонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия. При детонационном горении скорость распространения фронта пламени резко увеличивается, достигая 1500...2000 м/с. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива.
Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя. Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней, разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации (износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой.
Интенсивность детонации зависит от того, какая часть циклового заряда топлива перейдет во взрывное сгорание, что определяется главным образом химическим строением углеводородов топлива, температурой и давлением газов. Если нормально сгорает 93...95 % рабочей смеси, а детонирует 5...7 %, то наблюдается слабая детонация. Если же со взрывом сгорает 20...25 % циклового заряда, то возникает очень сильная детонация, часто приводящая к аварии.
При работе двигателя даже с незначительной детонацией, особенно на режимах разгона и в тяжелых дорожных условиях из-за увеличения максимального давления сгорания, механического и теплового воздействия ударной волны, усталостных явлений в металле, вызванных вибрацией, значительно возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы. При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны.
Основная причина возникновения детонации - образование и накопление в рабочей смеси активных перекисей (кислородсодержащих веществ), которые разлагаются в последней фазе горения, выделяют избыточную энергию и вызывают взрывное сгорание топлива.
Пероксиды (R - О - О - R) и гидроперекиси (R - О - О -Н) - это первичные продукты окисления углеводородов топлива. Они образуются при прямом присоединении молекулы кислорода к углеводородам. Если присоединение молекулы происходит по С - С связи, получается перекись, а если по С - Н связи, то гидроперекись. При дальнейшем окислении накапливаются альдегиды, органические кислоты, спирты и другие соединения Конечными продуктами являются углекислый газ и вода.
Процессы окисления носят цепной характер. Согласно теории цепных реакций, вместе с образованием конечных продуктов окисления восстанавливаются нестойкие активные соединения, которые вновь разлагаются, выделяют теплоту и становятся новыми очагами реакций окисления. В результате непрерывно повторяющихся реакций появляются цепи с большим числом активных центров, вызывающих самоускорение реакции.
В двигателе окисление топлива кислородом воздуха начинается в процессе наполнения и сжатия горючей смеси. Чем выше степень сжатия, тем больше давление и температура цикла, интенсивнее протекают процессы окисления. Эти процессы еще более энергично продолжаются после воспламенения топлива, особенно в тех порциях рабочей смеси, которые сгорают последними: здесь количество продуктов окисления максимально. Когда концентрация нестойких соединений достигает критического значения для данного вида топлива, происходит взрывное сгорание оставшейся части несгоревшей рабочей смеси.
Очевидно, что из многочисленных факторов, препятствующих детонационному сгоранию, наиболее важным является правильный подбор химического состава бензина для данного типа двигателя. Если бензин обладает малой детонационной стойкостью, то в нем накапливается много перекисных соединений, способных выделять атомарный кислород и вызывать детонацию. У бензинов с высокой детонационной стойкостью концентрация продуктов окисления недостаточна для возникновения детонации.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Магнитчик писал(а):
хорошо. что мы слышим при слишком раннем зажигании? - стук и все такое. детонация короче говоря.
теперь вместо раннего зажигания ставим свечу с низким калильным числом. она дико разогревается, и вспышка происходит раньше - то есть опять "ранне" зажигание - слышим стуки и так далее. это опять детонация)) или нэт?

:-D
Глубокое заблуждение того, кто ниразу не встречался с калильным зажиганием!
Да ладно, расскажу.
Дело было летом, в жару.
У меня на машине установлен дополнительный блокиратор зажигания.
При каждом новом включении зажигания, блокировку надо снимать.
Так вот, после спешной продолжительной езды по трассе, понадобилось сделать короткую остановку и выйти из машишы.
Затем я сел обратно, завёл машину и поехал.
Проехав пару км, уже в неспешном темпе(дела сделанны), я вдруг обнаруживаю, что машина начинает тупить.
Появляеться провал, как при померающем бензонасосе.
В итоге я уже на обочине, обороты только холостые, при попытке дать газу - глохнет.
И тут я вдруг обнаруживаю, что всё время с момента последней остановки, еду с ВЫКЛЮЧЕНЫМ зажиганием!
В запарке забыл снять блокировку!
А внешне двигатель работал вполне нормально!
Никакой детонации!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
VVV
спасибо, более чем подробно. а каков механизм дуги при неправильной свече?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019