Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 21:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Может просто поставить свечу с нужными тепловыми характеристиками и прекратить это обсуждение? Основная то ведь проблема не в этих крайностях, тем более, что их никогда не будет. Основная проблема в правильном самоочищении свечи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
GRO
пример из жизни поучителен, но хде суть?) кроме того что на конкретной машине конкретный чудо-мотор с калильным зажиганием работал не хуже чем в штатном режиме?)
и что это за машина если не секрет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Эпикуреец
топикстартер, похоже, давно уже врезал свечу и катается, не подозревая какие ужасы его ждут)
просто интересные моменты возникли . не все же понимают суть процессов в движке, как уважаемый VVV.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Магнитчик
Не секрет, ВАЗ-21053.
Чудом назвать это нельзя, потому как раньше такие вещи встречались гораздо чаще.
Жаль нет больше в продаже ни А-72, ни А-66.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 00:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Магнитчик писал(а):
Эпикуреец
топикстартер, похоже, давно уже врезал свечу и катается, не подозревая какие ужасы его ждут)
просто интересные моменты возникли . не все же понимают суть процессов в движке, как уважаемый VVV.

Не, ещё не врезал, внимательно читаю что пишут и делаю выводы. Уже бояться стал вкручивать чужеродную свечу. Наверно буду искать токаря.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 07:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aist21 писал(а):
Магнитчик писал(а):
Эпикуреец
топикстартер, похоже, давно уже врезал свечу и катается, не подозревая какие ужасы его ждут)
просто интересные моменты возникли . не все же понимают суть процессов в движке, как уважаемый VVV.

Не, ещё не врезал, внимательно читаю что пишут и делаю выводы. Уже бояться стал вкручивать чужеродную свечу. Наверно буду искать токаря.

Ну вообще то эти футорки и в продаже есть, как есть и инструменты типа развертка-метчик. Головку лучше снять для этой операции. Дальше вкрутить футорку, отметить лишнее,выкрутить, лишнее отрезать, вкрутить снова и закернить.При окончательном вкручивании промазать жаростойким герметиком. И помнить после этого главное: 1) свеча закручивается практически "от руки". 2) Если свеча не идет по резьбе на выкручивание операция делается несколько раз, вперед-назад. Это очищает резьбу от нагара.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 08:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец писал(а):
aist21 писал(а):
Магнитчик писал(а):
Эпикуреец
топикстартер, похоже, давно уже врезал свечу и катается, не подозревая какие ужасы его ждут)
просто интересные моменты возникли . не все же понимают суть процессов в движке, как уважаемый VVV.

Не, ещё не врезал, внимательно читаю что пишут и делаю выводы. Уже бояться стал вкручивать чужеродную свечу. Наверно буду искать токаря.

Ну вообще то эти футорки и в продаже есть, как есть и инструменты типа развертка-метчик. Головку лучше снять для этой операции. Дальше вкрутить футорку, отметить лишнее,выкрутить, лишнее отрезать, вкрутить снова и закернить.При окончательном вкручивании промазать жаростойким герметиком. И помнить после этого главное: 1) свеча закручивается практически "от руки". 2) Если свеча не идет по резьбе на выкручивание операция делается несколько раз, вперед-назад. Это очищает резьбу от нагара.

Ещё один практический совет. Это для всех. Прежде, чем заворачивать свечу в цилиндр, очень полезно резьбу обработать простым карандошом, точнее грифелем простого карандаша. Делается это быстро, просто заштрихуйте карандашом резьбу поперёк витков резьбы по всей нарезной части. Во первых свеча никогда не пригорит (прикепит), во вторых вы никогда не сорвёте резьбу в головке цилиндра ибо "смазанная" графитом резьба свечи никогда не "закусит" виток нарезки в ГЦ и не пойдёт в сторону....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 17:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Всем спасибо за участие! Проблему решил. Отдал токарю голову и он сам всё сделал. Футорку выточил из жёлтого металла.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 18:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
VVV писал(а):
Писал уже, много раз...Всё зависит о т калийности. При "холдной" свече электроды разогреваются и провоцируют калийное зажигание. Не буду вам морочить головы в физике процесса, скажу коротко, образуется "дуга" как в электросварке, и поршень дырявится как бумажный...

Сами то в это верите? Гуру ремонта :)... С малых лет катался на 2 колёсах, начиная с мопеда карпаты, при советской ещё власти, и дальше весь спектр советской мототехнике , а также явы и кроссовые чезеты, и как то вот даже понятия такого не имел , как мотоциклетная свеча! И что? да все всегда нормально было, и с движками , и со свечами. А если и были проблемы с калийкой, то только от большого нагара в 2 тактниках, когда даш им по жара про....ся. А уж прогоревший поршень после 200 МЕТРОВ, ЗИМОЙ, ну незнаю...

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 18:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Archi писал(а):
VVV писал(а):
А уж прогоревший поршень после 200 МЕТРОВ, ЗИМОЙ, ну незнаю...

Козьма Прутков,-"Многие вещи нам непонятны не потому, что у нас понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий."
Он же сказал, ТИПА вольтовой дуги. На самом деле вполне возможно раскаленными докрасна электродами свечи с замерзшим воздушным фильтром получить поджиг смеси ещё на впускном такте. Она ведь сильно обогащенная будет.И загорится обязательно, но не по искре. В такой ситуации поршень можно сжечь в секунды, перегрев будет сумасшедшим. Смесь будет гореть два такта вместо части одного.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Archi писал(а):
VVV писал(а):
Писал уже, много раз...Всё зависит о т калийности. При "холдной" свече электроды разогреваются и провоцируют калийное зажигание. Не буду вам морочить головы в физике процесса, скажу коротко, образуется "дуга" как в электросварке, и поршень дырявится как бумажный...

Сами то в это верите? Гуру ремонта :)... С малых лет катался на 2 колёсах, начиная с мопеда карпаты, при советской ещё власти, и дальше весь спектр советской мототехнике , а также явы и кроссовые чезеты, и как то вот даже понятия такого не имел , как мотоциклетная свеча! И что? да все всегда нормально было, и с движками , и со свечами. А если и были проблемы с калийкой, то только от большого нагара в 2 тактниках, когда даш им по жара про....ся. А уж прогоревший поршень после 200 МЕТРОВ, ЗИМОЙ, ну незнаю...

Ты наверно думаешь, что я сейчас брошусь тебе доказывать обратное? Постараюсь говорить понятным языком....
Ты не поверишь....но когда центральный и боковые электроды свечи расскаляются до бела, то процесс зажигания становится бесконтрольным, более того хаотичное возгорание заряда в различных тактах работы двигателя (остаточные и негоревшие части РС в цикле, поршень не успевает охладится! )приводят к тому, что между этими электродами свечи и раскалёнными частями нагара на верхней части поршня создают так называемый "эффект дуги". В местах начала этой "дуги"(электрод свечи и точка поршня) развиваются громадные температуры, которые легко прожигают днище поршня и сплавляют в единое целое электроды свечи. В обычных моторах (в том числе в мопеде карпаты и во всём спекторе советской мототехнике), где степень сжатия не высока, этот эффект наступает редко и его можно вообще никогда не увидеть (если только не занимаешься проффессионально ремонтом!). Другое дело высокофорсированные , к которым, ты опять не поверишь, относятся японские двух-трёхцилиндровые моторы(съём с 400-600 куб. до 150 л.с). Вот в них и происходят процессы которые я описывал выше.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 20:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Легко прогорают поршня на снегоходах Буран.
Но в основном это связанно с неправильной регулировкой момента зажигания, а на поздних моделях, с огрехами самих системм зажигания.
На автомобилях, в частности на ВАЗах, горе тюнингаторы, прожигали поршня заливая низкооктановый бензин, либо дико поджимая КС фрезеровкофй и шлифовкой ГБЦ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 20:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А я не раз говорил про конкретных пацанов с конкретной болгаркой в руках... :-D :-D :-D
Немного флуда.(да простят меня модераторы!!!) Я всегда удивляюсь, всевозможными парадоксами, случающимися с моторами....В прошлом году помогал переберать моторчик (150сс), когда снял ГЦ на верхней части поршня увидел....болтик, он сидел там и никому похоже не мешал (сидел настолько плотно, что выковырить его не удалось) на вопрос у хозяина, как он туда попал, он вспомнил, что при покупке и заводке мотора появился резкий металический стук , а затем вдруг пропал и больше не беспокоил (меняли ЦПГ на 15.500 км пробеге).... во как бывает :004

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 02:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
VVV
Всё это конечно хорошо, только сейчас мы говорим о китайской полтиннике с удельной литровой мощностью 60 лс/литр, а не о тех моторах в которых с литра снимают по 300 кобыл. И как часто вы сталкивались с проженным поршнем на 139том? Просто скажите , поверю на слово ...

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 17:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 22:45
Сообщений: 67
Откуда: VRN(Воронеж)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 125 12C теперь 180сс+ 30мм. карб
Стаж: 3 сезона(3100км.)
Решил вмешаться в тему и предложить просто купить ФУТУРКУ. В Хохляндии продаются футурки для восстановления свечных колодцев и цена приемлемая http://www.begemoto.com/index.php?productID=2165. По поводу доставки все хорошо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019