Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 17:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 21:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:26
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex150
Стаж: с апреля 2010
Эпикуреец писал(а):
Все нормально. Нужно проверить обогатитель. Заводить нужно не газуя. Обороты должны подняться выше "горячих холостых" а затем упасть. Есть такое?

Не газуя заводится только на холодную и обороты ниже холостых, а потом поднимаются до холостых. А на горячую без подгазовки безполезно , чуть ручку повернул сразу схватывает. Мне в магазине продавец сказал, что надо подгазовывать, у всех 150 так. А как проверить обоготитель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 08:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
shurrra писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Все нормально. Нужно проверить обогатитель. Заводить нужно не газуя. Обороты должны подняться выше "горячих холостых" а затем упасть. Есть такое?

Не газуя заводится только на холодную и обороты ниже холостых, а потом поднимаются до холостых. А на горячую без подгазовки безполезно , чуть ручку повернул сразу схватывает. Мне в магазине продавец сказал, что надо подгазовывать, у всех 150 так. А как проверить обоготитель?

Всё. Ничего не надо. Все идеально. Так и должно. Если бы обогатитель не работал, ты б на холодную не газуя не завелся. У тебя "по мере обкатки поднялись холостые" это и есть тема твоего топика. Двигатель притирается, ему становится легше крутится. Так и должно быть, не надо ремонтировать исправный скут. Если будет еще поднимать, просто уравнивай тем же винтом и все. На горячую все правильно, примерно треть-четверть ручки нужно открутить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 10:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:26
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex150
Стаж: с апреля 2010
До того как я уменьшил хх на холодную заводился без подгазовки, а сегодня не захотел , пришлось покрутить ручку, но зато холостые сейчас на прогретом 2200-2500 оборотов. В принципе мне не трудно заводить с подгазовкой, если это не вредно для мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 12:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
shurrra писал(а):
До того как я уменьшил хх на холодную заводился без подгазовки, а сегодня не захотел , пришлось покрутить ручку, но зато холостые сейчас на прогретом 2200-2500 оборотов. В принципе мне не трудно заводить с подгазовкой, если это не вредно для мопеда.

Заводится с подгазовкой не вредно, просто это говорит о немного неправильной настройке карбюратора.
Скут у тебя новый. Поэтому обогатитель скорее всего исправен. Тебе нужно. Зайти на главную сайта и прочесть статью о карбюраторе. Обрати внимание и уясни себе точно, как производится регулировка ХХ. Там два винта всего. Количества ты уже крутил, но есть еще винт качества смеси слева по ходу над поплавковой. Сейчас, когда мотор практически обкатан(я так думаю , раз обороты поднялись) имеет смысл сделать эту регулировку. Ещё я бы посоветовал поставить клапанные зазоры 0,1 (щуп должен входить и выниматься плотненько) Если поставишь 0.1 можно не думать примерно до 3000км. Потом снова проверишь зазор. Сначала клапана, потом ХХ и всё будет ОК!
Можно конечно всё это не делать, он тоже будет ездить, но как ты к технике, так и она к тебе.... Вообще, пока не понял точно как и что делать, делать не надо.
Еще совет. Поставь топливный фильтр из прозрачной пластмассы, можно вместо штатного,тогда ты его увидишь только сняв унитаз, лучше имхо поставить его дополнительно, до штатного и так чтобы он немного выглядывал. Тогда ты сразу будешь видеть где дерьмом заправили. И не будет проблем с засорившимся карбюратором.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 07:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:26
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex150
Стаж: с апреля 2010
Большое спасибо за советы! В принципе у меня есть знакомый специалист по ремонту 2х тактников в нашем городке. Он тоже говорил про регулировку клапанов, но просил узнать про зазор, потомучто не уверен что на 2х и на 4х тактах одинаково. Сейчас на одометре 115 км пробега, я думаю после 300 км выставлю зазор 0,1. А пока так нормально поезжу с подгазовкой при заводке, тем более вы говорите что это не вредно. Хотя подгазовка буквально на чуть -чуть и сразу сбрасываю на холостые и он сам работает не сбрасывает. И ещё когда снимал пластик чтобы сделать протяжку, все гайки и болты до куда смог подлезть не на миллиметр не протянулись, что говорит о качественной сборке и поэтому мне "китайцы" ещё больше стали нравиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 09:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Кнопка "спасибы" слева

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 09:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Похоже у тебя плохой специалист раз про зазоры клапанов на 2т знает :-D

Для 4т впуск 0,05, выпуск 0,1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 10:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
У него 150сс в профиле!
Тогда впуск 0,1 мм, выпуск 0,15 мм!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 10:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Пардон, не доглядел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019